Сравнение классов качества по API с допусками производителей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Сравнение классов качества по API с допусками производителей Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 16:48
Из ноябрьского номера ЗР. Думаю пытливым умам будет интересно.

.JPG
Описание:
Размер файла: 110,98 KB
Просмотрено: 295 раз(а)

.JPG

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 17:26
Просто иллюстрация к тому, о чем я говорил в соседнем топике: насколько требования API "демократичны" по сравнению с требованиями производителей.
#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 17:49
Чет я немного подтормаживаю, нифига в этом файле не понял.
API SL и SM понял, я это что VW 505?

#4:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 19:18
Один из фольксвагеновских допусков.
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 21:42
Солярко писал(а):

Чет я немного подтормаживаю, нифига в этом файле не понял.
API SL и SM понял, я это что VW 505?



Это допуски автопроизводителей. Одно и то же масло может быть просто сертифицировано по API, а может дополнительно иметь один или даже несколько допусков Фольксвагена или там BMW. А это типа круто Smile Поскольку из таблицы видно, что требования производителей к маслу гораздо выше апишных.
И вообще. Правильные масла именно так надо выбирать. Только лохи смотрят: ага, у масла SL, а то и SM по API! Фигня это ваше API. Вот допуск VW, даже самый завалящий - это сила! Smile

#6:  Автор: SLASH_1111Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 22:51
Познавательно wwow , всегда думал что более новые масла по крайней мере не хуже старых, ну то есть заменяют их с запасом




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU