Сам котел получается на двух болтах тока закреплен, в нижней точке? наверно надо сверху тоже закрепить.... и еще один момент, топливный насос должен устанавливаться под углом от 15 градусов, а у тебя вроде как 0, иначе возможны срывы запуска, особенно в морозы, учти это, хотя..... сам себе тоже в этом году гидроник поставил, в тоже место, как у тебя, тока вертикально, жалко машинку в морозы )))) Антон_NSK писал(а):отсоединяем патрубок который идет в печку от термоса и подсоединяем его к котлу (на выход из котла), а патрубком из комплекта подсоединяем котел к термосу
получается подключил в обратку, сначала будешь греть двигатель, при таком подключении нельзя использовать вебасту как догреватель, разное направление потоков жидкостей при работе двигателя...Антон_NSK писал(а):Если не сложно сфотай как поставил эбера, так сказать для общего развития, да и может кому-нибудь будет полезно
Насос поставил возле колдуна, там даже шпилька была, ВАЗ видать предусмотрел уже все для утановки подогревателя топливную трассу так же проложил, где должна быть обратка.
Вот сюда сам подогрев вкорячил, самое долгое что делалось, это крепление... тут уже выкладывали другое место установки, между двигателем и основным радиатором...Антон_NSK
Хотел еще спросить, у вас же на приоре вроде такая же система охлаждения, с пароотводящими шлангами от печки и от основного радиатора, когда отопитель работает, у меня через пароотводящий шланг тосол течет в расширительный бак, у тя так же?Антон_NSK писал(а):поднял площадку на втулках от классики
скажи какие втулки покупал, куда они на классике ставятся, а болты крепления подушки старые подошли или подлиньше ставить надо?