Вячеслав Карпов писал(а):Может термостат плохо обтянут, а с него вода по низу шланга бежит?
С таким подходом просто можно и машину поменять - и взять в результате тоже с негерметичной системой охлаждения. Ясно ведь, что трабл не в радиаторе.
Нет, не темос, он, и сам шланг абсолютно сухие.
То что не радиатор я не уверен, ну может на старом радиаторе причина была и не в нем, но тут-то сильнее гораздо протекает
А так да наверное погорячился когда старый менялNeonl писал(а):Медные радиаторы не продаются, а вот латунные да. А вообще попробуй посадить шланги на герметик...
Ну ясно что латунный, просто народу привычнее слово медь, многие, например, считают что латунный лучше охлаждает чем заводской алюминиевый (и они правы) потому что у латуни теплопроводность больше чем у алюминия, но это не так.YZ писал(а):Вот думаю выкинуть эту пластиковую хрень и поставить медный, но там вроде патрубки по другому расположены, кто-нибудь ставил медный на семерку? Есть ли проблемы?
Там только отличается нижний патрубок на термостат и датчик вентилятора с другой стороны радиатора стоит, а так все тоже самое. Запастись патрубком и все легко поменяется.Krz писал(а):Там только отличается нижний патрубок на термостат и датчик вентилятора с другой стороны радиатора стоит, а так все тоже самое. Запастись патрубком и все легко поменяется.
Вот нижний патрубок меня и смущает он куда-то в бок выходит, а учитывая что он ниже чем на алюминиевом не упрется ли он в кузовYZ писал(а):Вот нижний патрубок меня и смущает он куда-то в бок выходит, а учитывая что он ниже чем на алюминиевом не упрется ли он в кузов
Не упрется