Ажур писал(а):вентилятор охлаждает непосредственно двигатель потоком воздуха,
Ветилятор протягивает забортный воздух сквозь пластины радиатора;)
В теме про кондей, были идеи сделать кожух, чтобо он именно и не дул на двигатель горячим воздухом с радиатора. А горячий воздух отводился под днище, или в "жабры"
Вообще, в теме перегрева, было бы интересно переделать\добавить печке летний вариант. А то, такой пылесос + радиатор с завихрениями и без дела и уже на борту. Но чтобы воздух не в салон шел
И минусов - шумитъ Ажур писал(а):вентилятор охлаждает непосредственно двигатель потоком воздуха,
спасибо насмешил...Ажур писал(а):Сохатый, вентилятор охлаждает непосредственно двигатель потоком воздуха, а не радиатор,
Нет, вы не правы. Главная задача ветилятора охлаждать радиатор. А обдувать двигатель почти бессмысленно - слишком мала площадь его поверхности.leon112 писал(а):Машине с исправной СОД это ни к чему.
+ много Начинать надо с ремонта автомобиля,а не заниматься колхозом.Автомобили с классической системой охлаждения эксплуатируются в странах с жарким климатом без проблем. Похоже, автор не прослушивается к советам.С начала он решил поставить 8 лопастной вентилятор, ему подробно объяснили что это не поможет http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261222&highlight=
теперь, он в этом убедился и решил уже включать его в ручную.
Plutonium-239 спсибо за поддержку))) я думал тока я такой умный Цитата:Почти все БК имеют фичу - пердупреждать при повышении температуры двигателя, нафиг что-то еще нужно?
И некоторые позволяют (для "Январей") устанавливать порог включения до градуса; плюс индикация включения вентилятора (мигает температура). Ну, когда вентилятор все таки не включится - должно быть предупреждение о высокой температуре.
Он же (БК) и напряжение бортсети мониторит, сигнализирует о низком/высоком состоянии.