Про гену скорее всего [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про гену скорее всего Автор: ХомячёкОткуда: Республика Башкортостан г. Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 13:18
Лампочка аккумулятора на щитке приборов имеется в виду, при включении зажигания загорается, а после пуска не гаснет примерно 30 секунд причем это началось когда температура ниже нуля стала cry когда ночь постоит, а до этого было все норм завел погасла,а сейчас nea ,в чем может быть проблема не знаю ,куда смотреть,что менять ,подскажите очень нужно,покоя мне нету lol1 обороты нормальные то есть не маленькие 1,5-2000
#2:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 13:28
если кратковременно больше 3500 дать, погаснет?
#3:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 13:34
У меня похожее было когда я залил антифризом генератор,по пыли и солям появлялась проводимость,ток от которой,как мне кажется,зажигал лампочку.Мост поменял-исчезло,прозванивал вынутый, все диоды как-бы целы А до этого похожие симптомы были при пробое диода в мосту
#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 15:44
А мне кажется, проблема банальна. Вода попала на щетки генератора, при морозе замерзает - вот щетки и не достают до ротора. Когда прогреется машина, а соответственно и генератор - подвижность щеток восстанавливается, и появляется зарядка...
#5:  Автор: ХомячёкОткуда: Республика Башкортостан г. Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 21:09
так что надо делать Wink, а из-за ремня генератора это не может быть может он ослаб,хотя он не свистит,
И это только происходит после простойки после ночи ,а днем если оставлять то таких признаков нету nea
получается или щетки менять,или диодный мост , или и то и другое cry
А гену я случайно не много залил маслом когда подливал масло но это было давно прошло около двух недель

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 08:01
Тогда самое простое, это снять генератор и проверить состояние внутренностей. Возможно, масло попало на контактные кольца или корпус щеток (щетки после этого могут зависать), что приводит к отсутствию контакта между щетками и ротором. Рекомендую снять генератор (хотя бы, на всякий случай), так как масло может повредить изоляцию, вызвать коррозию диодного моста и контактов. Заранее хочу отметить, что если кто-то начнет кричать, что масло коррозию вызвать не может, то хочу огорчить… Может! и еще как может.
Как вариант, не снимая генератора, снять щетки, посмотреть их состояние, протереть тряпочкой с бензином контактные кольца ротора, все собрать и посмотреть на результат.

#7:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 17:55
Если больше 1500 дать и лампосчка гаснет то не заморачиватся. МОжет быть регулятор, ели после прогрева например фары блымают слегка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU