Skippi писал(а):У меня виновником такого был шрус. Зы гранаты с 10ки на 09 подходят или они одинаковые?
Одинаковые. Я тоже думаю что виновен шрус, внутренние шлицы на гранате изнашиваются+ износ сепаратора, ну и на валу чуть выработка будетвыжимной или лепестки корзины.
ярослав73 писал(а):по-менял всборе не по-могло
что поставил?ярослав73 писал(а): Вопрос такой уже был ,но найти не могу.
Может ты это ищешь? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251942&start=25GWEEN писал(а):Если снимать внутренний шрус, масло с коробули надо сливать?
Сливать надо.
Снять без ямы можно, если сдёрнуть дёргающими движениями.GWEEN писал(а):и по времени как?
Главное открутить ступичную гайку....ярослав73 писал(а):При троганье с места если резковато отпускать сцепление проиходит удар(достаточно ощутимый) по кузову.
Сателлиты??Geneve писал(а):При трогании двигатель делает наклон. Если подушки изношены, наклон будет достаточным, чтобы выхлопная труба достала до днища
Все с точностью наоборот только. При трогании двигатель отклоняется назад, выхлопная труба соответственно вниз. Бьет она по днищу когда тормозишь двигателем.
WEM86 писал(а):Забыли одно. Как все это диагностировать, чтобы сузить круг подозреваемых? Вывесить колесо?
Примерно так. Включаешь передачу, вывешиваешь и покручивая туда-сюда, смотришь где люфт выбирается.