Удар при троганьи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 00:24
Skippi
сам подумай, их по какой-то причине снимали....
т.е. металолом у нас сейчас по 6 руб...дальше сам считай.
теоретически в любой мурзилке есть хелп по дефектовке.

#27: удар при троганье Автор: ярослав73Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:40
Всем привет и большое спасибо за ответы.Возвращаясь к вопросу-- WEM86 описание точ в точ как у меня. За слылку спасибо--идея интересная. ПО-поводу шруса.
Дело в том что как я и писал с каким-то шрусом проблема( при повороте руля на право,особенно если нагрузка на левую сторону, происходит стрекотание в районе левого колеса.Вот как определить какой шрус "глючит". Может действительно блин шрус???????
Зарание спасибо.

#28:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 00:10
ярослав73 писал(а):

Вот как определить какой шрус "глючит


3-мя постами выше я писал как. Скорее всего внешняя граната на левом колесе. При высокой подвеске ей больше всего достается.

#29:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 13:17
то есть при установке стоек с 2110 ,гранаты внутренние будут страдать?
#30:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 14:20
10-е стойки как раз короче самарских. Шрусы не любят высоких подвесок. Т.е. чем горизонтальнее полуоси, тем меньше нагрузка на шрусы.
#31: Re: Удар при троганьи Автор: Harison52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:45
Может "ромашки" в подъвеске разбились.. Pardon
#32:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:03
savin писал(а):

скорее всего сателлиты дифференциала изношены, шрус удара не даст, щелчек максимум, подушку разбить это постараться надо... а вот шестеренки это самое частое явление



и мне мастера так говорят. или сателлиты или еще какая-то хрень в коробке.
они же добавляют, что есть какие-то регулировочные шайбы в коробку - устранять этот удар.
при осмотре: внутренние шрусы болтаются в коробке вверх-вниз.

#33:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 15:26
Ultimateuse писал(а):

10-е стойки как раз короче самарских. Шрусы не любят высоких подвесок


у меня 10-е разборные,и как то жипасто получилося....

#34:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 00:14
Rover_61reg писал(а):

Skippi
сам подумай, их по какой-то причине снимали....
т.е. металолом у нас сейчас по 6 руб...дальше сам считай.
теоретически в любой мурзилке есть хелп по дефектовке.



Ну я почему и спрашиваю. Чел грит поставили зимнюю резину, зашумело, поменяли шрусы шум остался, вот их продает.

#35:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 00:17
Suse писал(а):

Ultimateuse писал(а):

10-е стойки как раз короче самарских. Шрусы не любят высоких подвесок


у меня 10-е разборные,и как то жипасто получилося....


Так на 10 стойках что ниже подвеска???

#36:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 00:53
Skippi писал(а):

Так на 10 стойках что ниже подвеска???


У 10-х стоек сапог короче на 10мм примерно. Положение подпружинной чашки на сапоге вроде одинаковое. Так что по логике ниже клиренс не станет.

#37:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 09:06
фигли эти 10мм, если пружины по любому на каждой машине со временем садятся. и не факт, что на 10.
#38:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 09:57
Кстати, я когда шрусы с коробки выдёргиваю масло не меняю, Есть небольшая хитрость...
Помощник выдёргивает шрус, а я чистой тряпкой затыкаю отверстие... пока менял гранату, ничего не вытекло... так 3 раза делал, пару капель масла потерял. Слить масло с коробки не проблема, залить - проблема, и шланги колхозил, и шприцем пытался... Нашел для себя такой способ, пользуюсь 2 года уже...

#39:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 10:05
Владислав В. писал(а):

Кстати, я когда шрусы с коробки выдёргиваю масло не меняю, Есть небольшая хитрость...
Помощник выдёргивает шрус, а я чистой тряпкой затыкаю отверстие... пока менял гранату, ничего не вытекло... так 3 раза делал, пару капель масла потерял. Слить масло с коробки не проблема, залить - проблема, и шланги колхозил, и шприцем пытался... Нашел для себя такой способ, пользуюсь 2 года уже...


+1 тоже так делаю

#40:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 13:45
а у меня ничего и не вытекает. Ведь сторона которая снимается поддонкрачивается. я по выше поднимаю ее и ничего не течет.
#41:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 09:44
я заливал масло через отверстие привода спида, можно через отверстие проверки уровня. шланг с метр, к нему воронку. как начнет сочиться с отв. уровня, еще грамм 200, потом вынул, быстро пробку...и все.
#42:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 16:31
ДюКЧ
это ладно моторное масло, а трансмиссионное вообще через шланг не лилось.... густое слишком, погода на севере за -40...

#43:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 16:35
Владислав В. писал(а):

густое слишком, погода на севере за -40...


Полу-синь надо для морозов лить в коробку.

#44:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 18:48
Владислав В. каки проблемы? нагрей, залей!
Ultimateuse писал(а):

Полу-синь надо для морозов лить в коробку.



верняк! gpn

#45:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 10:02
Решил свою проблему, которую описывал выше прошивкой ЭБУ!!! Ход стал мягким. Никаких дерганий!
#46:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 11:56
Прошивка не уберет люфты в приводах Wink.
#47:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 01:42
Ну люфты конечно нет! Но у меня была проблема. Выше писал. Я просто с телефона, долго печатать.Smile решение нашел! Значит у меня дело было не в люфте, а в кривой заводской прошивке!
#48:  Автор: ярослав73Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 13:36
Всем привет.И всем спасибо за ответы. По-менял плохой шрус проблема не ушла.Все -таки наверно в коробке проблема(кто-то писал про шайбы для регулировки зазора). Забил буду ездить пока ездит.
Еще раз спасибо.

#49:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 21:34
Верное решение!Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU