Матреха писал(а):смотри на глупенького брата внимательно...и не повторяй его ошибок
+1klimser писал(а):какие доки кроме ДКП и ПТСки еще оформляются (приемка авто и т.д.)?
с собой берешь сертификаты с отметками гаевни и пункта утилизации.
в салоне оформляешь договор, оплачиваешь (если еще не платил), стоимость авто за минусом 50кр.
сумму кстати, можешь промониторить на минпромторге, например, если тебе сертификат выписали в августе, а цена на авто у дилера повысилась, тебе они все равно обязаны продать по зафиксированный на тот момент цене на минпромторге.
дают: сч-фактуры и накладные+ чеки, дкп и птс, да вроде все. поидее еще осаго надо сразу оформить, а когда номера получишь- СК должна их туда вписать.
Dmi писал(а):Матреха писал(а):
смотри на глупенького брата внимательно...и не повторяй его ошибок Smile
+1
панеслассьь.. и это еще тазофилы не подтянулись Otto Frija писал(а):klimser, неплохо бы взять с собой чуток графитки, на месте тщательно вытереть до полного блеска номер на движке и смачно-смачно смазать его оной графиткой, не протирая, чтоб слой лежал. Повторять это извращение минимум раз в год, лучше два - и номер не сгниет, Вы не будете иметь гемора с переоформлением доков и продажей. Не сделаете - через 2-3 года пойдете в экспертизу, становиться "безномерными" по мотору, а поскольку у Вас не Москва, весь мозг вынесут, много времени и денег уйдет.
Бред какой, за два года владения Логаном ничего у него с номером не случилось.Otto Frija писал(а):Grishka, да не хотите - не мажьте. Или сходите на форум логановодов/симболоводов, почитайте вопли в нескольких темах "А как продать, в МРЭО оказалось, что номер отгнил нафиг!" Как сгнивает номер на движках 1.4, я видел своими глазами - сгнивает нахрен.
Смех один, ну что ты доказать пытаешься, я отъездил на нем почти 2 года ) и снимал с учета, там все как новое было.Grishka писал(а):... Смех один, ну что ты доказать пытаешься, я отъездил на нем почти 2 года ) и снимал с учета, там все как новое было.
И? Логановоды и симболоводы врут? Grishka, посмеялись - и валите дальше. Я хочу предостеречь человека от стандартного попадалова с этим движком, а Вы что хотите? Насрали - свободны.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=11100&sid=1c5b73968c7c7f3ed7fb182e0f78d987
http://www.megane-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t1192-0.html
http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=33047.20 Гугль моментом выдаёт страдания таких "смешливых". Матчасть учить надо. Тем более по своей машине.
Во-первых это НЕ стандартное попадалова, как минимум у меня такого не было.
Во-вторых судя по твоей подписи (Авто: 2101 1973г.) Логана у тебя нет и не было. А копипастить из гугла можно по любой машине.Цитата:Во-вторых судя по твоей подписи (Авто: 2101 1973г.) Логана у тебя нет и не было.
щас я впишу се Ролс-Ройс 1915года
Ильичом пропуканный Mihalych78 писал(а):Цитата:Во-вторых судя по твоей подписи (Авто: 2101 1973г.) Логана у тебя нет и не было.
щас я впишу се Ролс-Ройс 1915года
Ильичом пропуканный
Обязательно впиши и укажи сколько у него: клап, лап и запасок. Otto Frija писал(а): неплохо бы взять с собой чуток графитки,и смачно-смачно смазать его оной графиткой.
Откуда такое преклонение перед этой "графиткой"? И чем она лучше литола или ШРУСа? Ты знаешь? Почему ты советуешь мазать именно графиткой,а не любой первой попавшейся смазкой?
Графитка-это говносмазка.Предназначена только для смазывания рессор.
Простые,невежественные люди ничерта не понимают в смазках.
Так чем смазка номера двигателя Литолом будет хуже смазки "графиткой" ты можешь доходчиво и популярно объяснить?Cobusca писал(а):Так чем смазка номера двигателя Литолом будет хуже смазки "графиткой" ты можешь доходчиво и популярно объяснить?
тоже интересноGrishka писал(а):
Во-первых это НЕ стандартное попадалова, как минимум у меня такого не было.
Во-вторых судя по твоей подписи (Авто: 2101 1973г.) Логана у тебя нет и не было. А копипастить из гугла можно по любой машине.
Значит тебе очень повезло,может за два и не сгниет, но вот за большее время точно сгниет, нанесение номера там .овняное, точечками наср..но.
Сам озадачился поиском авто после продажи девятки. Стал выбирать из симболов и логановов 2004-2005 года выпуска.
Отмету сразу все этапы поиска и кучу выявленного битья и косяков, но из двух понравившихся симболов и одного логана были проблемы с читаемостью номера двигателя. Коммерческая экспертиза стоила хозяйке логана 13000 руб. и того что я не стал покупать ее авто.Так что графыиткой лучше намазать этот номер, окупится с лихвой. Благо он на самом видном месте.El Dron писал(а):сумму кстати, можешь промониторить на минпромторге, например, если тебе сертификат выписали в августе, а цена на авто у дилера повысилась, тебе они все равно обязаны продать по зафиксированный на тот момент цене на минпромторге.
Как проверить цену на минпромторге. Чо -то по сайту пробежался, ничего подобного не нашел.
Otto Frija писал(а):и смачно-смачно смазать его
Спасибо, намажем чем нибудь klimser писал(а):Спасибо, намажем чем нибудь
г#$@ом?Кот Чеширский писал(а):Логан г@$но
Кот Чеширский писал(а):Я смотрю в сторону флюенца.