Карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 08:19
Поменял карб на аналогичный ДААЗ 2107-1107010 Заводиться стал лучше Но глохнет на холостом при полностью открытой воздушной заслонке Регулировать холостой ход не умею хоть и прочитал о ней немало Во-первых нет тахометра, во-вторых грешу на работу системы ЭПХХ (двигатель работает неустойчиво при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора) Закрутил немного упорный винт оси дроссельной заслонки 1 камеры (не увеличится ли после этого расход топлива) Почти не глохнет С чего начинать? Если понадобится как регулировать холостой ход "на слух"
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 08:46
Отключить ЭПХХ, до выяснения. После этого регулировать карб. Вот, например, почитайте http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/weber.htm , как раз про Озон.
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 18:41
Ashkadar писал(а):

Поменял карб на аналогичный ДААЗ 2107-1107010


Ashkadar писал(а):

Закрутил немного упорный винт оси дроссельной заслонки 1 камеры



Карб новый из магазина ? Крутить упорные винты не рекомендуется - заводская регулировка .

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 22:38
Была Хорошая тема, ЕЩЁ...
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 00:50
АРКАША писал(а):

Крутить упорные винты не рекомендуется - заводская регулировка .


Это легенда которую никто не видел,но все знают и все про неё говорят!

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 01:24
Robinzon 54 писал(а):

Это легенда которую никто не видел,но все знают и все про неё говорят!


Карб заводской сборки , прошедший стенд и ОТК имеет закерненные , помеченные краской упорные болты дроссельных заслонок . В поплавковой камере , присутствуют остатки маслянистой жидкости . Если этого нет - карб левый .

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 11:49
АРКАША писал(а):

Карб заводской сборки , прошедший стенд и ОТК имеет закерненные , помеченные краской упорные болты дроссельных заслонок


Я вас умоляю,карб как часть машины подгоняется и всегда настраивается по месту и все эти настройки так для притирки ушей,особенно если ничего не делать(собственно в 99% случаях так и происходит,а если нет то все равно карб к Машине привязывать придется хотите вы этого или нет)!!!!!!

#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:29
Robinzon 54 писал(а):

карб как часть машины подгоняется и всегда настраивается по месту и все эти настройки так для притирки ушей


Цитата:

Максимальное закрытие дроссельной заслонки 4 ограничивается винтом 37 (см. лист 14), положение которого регулируют на заводе. После регулирования винт 37 закернивают.


Цитата:

В приливе корпуса установлен регулировочный винт заводской подстройки системы холостого хода, который закрыт заглушкой 40. Пользование регулировочным винтом и вскрытие заглушки 40 при эксплуатации автомобиля не рекомендуется.


Тогда вопрос . Хотелось бы глянуть на методику (руководство) по регулировке винта добавочного воздуха(Озон) и начального положения дроссельных заслонок (упорные винты)

#9:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 07:17
Карб не новый К тому же снял с прежнего дроссельные заслонки и установил на "новый"
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 10:41
АРКАША писал(а):

Тогда вопрос . Хотелось бы глянуть на методику (руководство) по регулировке винта добавочного воздуха(Озон) и начального положения дроссельных заслонок (упорные винты)


Это лучше у Владимирыча спросить, он как то скидывал ссылочку там все настройки озона,я её к сожалению потерял в месте с погибшим винчестером Pardon !




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU