Pepelatz писал(а):А это еще зачем? Замок зажигания выключен. МЗ и контроллер ЭСУД отключены. Если у просящего в электрике не полный 3.14здец - ничего не будет.
Вся сеть твоя всё равно подключена к аккумулятору... а постоянно питание есть и на ЭСУД и на других элементах электросистемы... что-нибудь но из-за скачков может сгореть....rododendron писал(а):Да дело в том, что когда работает движок напряжение подается с генератора, и аккум практически не разряжается
Извини, еще раз (вижу, ты меня не понимаешь).
Токе стартера существенно выше тока генератора, поэтому, если по простому, ты можешь спалить генератор (точнее, выпрямительные диоды или регулятор напряжения) Это понятно?
Если есть желание рисковать - тогда пожалуйста. Всё, больше в пространные объяснения вдаваться не буду.Валера 16RUS писал(а):Читал инструкцию по прикуриванию Хендая.
Применительно к Самарам делать видимо нужно так:
1. Скидываем миносовую клейму с аккумулятора Рецепиента (Реципиент от лат. recipiens ? получающий, принимающий)
1.1. Скидываем свою миносовую клейму с аккумулятора Донора
2. Соединяем плюсовые клеймы Рецепиента и Донора красным проводом прикуривателя.
3. Соединяем Черным проводом прикуривателя минусовую клейму аккумулятора Донора с металлической зачищенной частью двигателя или рамы Рецепиента (можно и к отключенному от аккумулятора минусовому проводу Рецепиента)
4. Заводим двигатель от аккумулятора Донора.
5. Отсоединяем миносовые клймы, затем плюсовые.
6. После прогрева двигателя и выранивания оборотов ХХ накидывам свою миносовую клейму на аккумулятор Рецепиента
7. Накидывам свою миносовую клейму на аккумулятор Донора.
Автомобиль Рецепиента при отсоединении аккумулятора Донора будет работать на генераторе.
После этого нужно порядочное время поездить как Рецепиенту так и Донору, чтобы не повторить участь Рецепиента.
Полная ахинея! Никогда так не делайте. При отключенном аккуме генератор дает в сеть 25В и контроллеру может очень поплохеть.
Надо прикуривать как написал Пепелац и не иначе!