Напряжение бортсети 14,2 В. Это нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Напряжение бортсети 14,2 В. Это нормально? Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:16
Решил перед зимой проверить аккумулятор, открутил пробки - уровень электролита низкий (в двух банках едва закрывает пластины). Долил воды, зарядил и поставил на машину. Померил напряжение: на холостых 14,1В на оборотах 3000 - 14,2, на оборотах 3000 с включенным дальним светом - 14.1В. Это нормальное напряжение или повышенное? И не может ли такое напряжение приводить к выкипанию электролита?
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:27
Чем выше напряжение, тем быстрее выкипает электролит, особенно это заметно на обычных обслуживаемых батареях. И соответственно снижение уровня на батареях имеющих возможность для доливки воды, это нормальное явление.
Вообще то нормой напряжения в бортовой сети, можно считать 14 +/- 0,2 вольта, так что ваше напряжение, это практически идеальный вариант. Плюс к тому, напряжение желательно мерить на «прогретом» двигателе, после поездки, так как в регуляторах напряжения бывает предусмотрена термокомпенсация и на «холодную» напряжение несколько выше, чем «на горячую».

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 13:52
Add_84, это замечательно, просто изюмительно! Smile
Главное, чтобы длительное время не было выше 14,4 В (при достижении 2,4В на банку электролит может выкипать)

#4:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 14:12
Регулятор напряжения у меня выносной, так что думаю температура двигателя на его работу не особо влияет. А на счет 14.4В.... Думаю надо еще померять на оборотах >3500? Когда по трассе езжу, где то так и получается (>3500)
Спасибо что развеяли мои сомнения Drinks or Beer

#5:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:35
На 10й ветке форума темы по сорок страниц как поднять напряжение с генератора. Smile Для кальциевых аккумуляторов некоторые до 14,7В поднимают, но я думаю это лишнее. Следи за уровнем электролита, при необходимости долевай воду дистилированную, нормально у тебя все Good
#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:14
См. обзор импульсных зарядников-автоматов. Нашел интересный вывод, что на втором этапе они поддерживают напряжение 15в в режиме стабилизации именно в связи с большинством АКБ имеющим начало газовыделения на данное напряжение, потом переходит в буферный режим. но есть предупреждения, что старые типы батарей могут кипеть.
Так что, покупаем современные батареи с кальцием, серебром и т.п. Для зимы и при коротких поездках по городу напряжение безболезненно можно поднять на пол вольта. Холодная батарея, не способна брать зарядку даже с учетом, что гена дает больше напряжения до прогрева пока не термокомпенсировался РН. Сам ставил РН Я-112Б на старую машину. Четвертый вывод шоколадки шел на тумблер и на массу. Родной Я-112В снял и возил как запасной. Переключал после переобувки на шиповку в ноябре. Весной при переходе на летнее время ставил привычные 14в.

#7:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:19
НОРМАЛЬНОЕ напряжение бортсети при работающем двигателе 13,8-14,2 В... Мощные потребители эл.энергии будут уменьшать напряжение в борт сети, поэтому для получения объективных показаний мерить надо на холостом ходу при выключенных фарах, музыке и т.п...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU