fantom343 писал(а): Лучше поставить гену 80А и брызговик двигателя и будет тебе и мощный генератор и не будет грязи
У меня, например, 80-й гена на штатном месте, и , ты не поверишь, чистый... Пыльники и защита стоят и будут стоять... Suse писал(а):И понравился ролик натяжения ремны генератора,самонатягивающийся вроде..
Будет ли смысл в замене подковы на более мощную?
shore писал(а):
я так понял проблема в том что генератор разбрасывает грязь по моторному отсеку - для меня это не проблема.... пусть бросает=)))...имхо можно заменить шкивы - но только стараться не крутить двигатель до 5-6тыс - тогда все ок - как считаете???
Вот я на днях шкив заменю)) до 5-6 тыс часто то не крутишь двигатель.Suse писал(а):Будет ли смысл в замене подковы на более мощную?
А такая существует? Suse писал(а):Будет ли смысл в замене шкива на шкив 94.3701 ?
Генератор будет лучше держать напряжение на ХХ.Но:во первых передний подшипник быстрее выйдет из строя(поликлиновой ремень сильнее натянут),а во вторых отверстие шкива 94.3701 больше диаметра вала твоего генератора,так что заменить не удастся.
fantom343 писал(а): подшипник не расчитан на такие высокие обороты!
Обороты повысятся не намного,всего на 20%,и подшипник это вполне выдерживает,а вот натяжку ремня - нет.В генераторе 94.3701 он на большую нагрузку расчитан,поэтому и размер другой.т808 писал(а):а во вторых отверстие шкива 94.3701 больше диаметра вала твоего генератора,так что заменить не удастся.
Есть же поликлиновый шкив под такой же диаметр вала.
А на сколько быстрее подшипник помрет?
michael063
http://www.baltkam.ru/auto-parts-vaz/vaz-2108/elementyi-naruzhnyie/avto-katalog_/favto.java?P18;54;18
2108-2802023 Брызговик левый
2108-2802022 Брызговик правыйSuse писал(а):Будет ли смысл в замене подковы на более мощную?
Скоко гена может, стоко он и даст, при любой подкове, если она жива...
Suse писал(а):Будет ли смысл в замене шкива на шкив 94.3701 ?
Тогда не шкив, а шкивы, оба... Накарт-стоке передаточное число 2,04, при замене шкивов получишь 2,4... Гена будет крутиться быстрей чуток...
fantom343 писал(а):если ты заменишь шкиф на 94.3701, то генератору не долго жить, потому что подшипник не расчитан на такие высокие обороты!
Это если до 6000 крутить, что врятли делается...
fantom343 писал(а):Лучше поставить гену 80А и брызговик двигателя и будет тебе и мощный генератор и не будет грязи
Справедливо... Я так и сделал... Токо это гораздо менее бюджетно...Suse писал(а):Стоит глядеть гену с Волги???
Мне 80А с головой...
Suse писал(а):З.Ы. Аккамулятору от 14.5вольт не поплохеет? у меня обыкновенный....
Не поплохеет... По факту на батарейке у меня 14,2 без нагрузки... С нагрузкой 13,9... Самое оно... dez13 писал(а):есть же почти родной на 75а.
суть в том что 10 хорош на холостом ходу, когда включены потребителиkazak1102 писал(а):По факту на батарейке у меня 14,2 без нагрузки... С нагрузкой 13,9... Самое оно..
А еще стабильнее не хочешь?Реле поставить как Zver_042
dez13 писал(а):есть же почти родной на 75а.
Ну родной он для инжекторной классики.И не на 75,а на 73 ампера.Так что слово "почти" применил верно. Вот только на оборотах ХХ и он не будет держать повышенную нагрузку,а от этого и стараются избавиться,устанавливая генераторы с поликлиновым ремнем.dez13 писал(а):а подробнее можно?
у меня сейчас загорается лампочка зарядки, если на холостом включить все (свет, обогрев, мафон) + 3я скорость печки. на второй скорости уже тухнет. я считаю это более чем достаточно
Так быть не должно. Но в твоем случае пока не критично. Кстати так давно или было всегда? Обычно лампа горит когда что то не так с подковойSuse писал(а):говорят есть обмотка нового образца и диодный мост,корпус свой отсаеться ставиться диодный мост и обмотка ....на выходе 73 ампера.Кто нить сталкивался?
Диодный мост типа где диодов больше?
РН нового образца есть.
С заменой шкива стало лучше, но трех уровневик напругу не держит.. Думаю надо РН сменить на какой нибудь.