Proxy писал(а): Сегодня наверняка греют карманы на новых правилах, иначе повода пастись вроде нет никакого.
На 100 рублях какой хоть нагрев-то?1nfern0
1nfern0 писал(а):всякого рода ангельским глазкам в блок фарах? Родственник на 4-ку купил и говорит что низя ставить
подробнее пиздите сударь!electro_on писал(а):Кроме флуда , никто так и не нашел официально разрешенные ходовые огни для ВАЗ?
В распоряжении (которое я описывал страницу-две назад) чётко сказано, что допускается (в т.ч. самостоятельная установка), в ПДД тоже нигде не запрещено. Найди сертифицированные ходовые огни, поставь в соответствии с требованиями по размещению (в том же распоряжении указаны) и радуйся. Проблема в том, что ходовые огни (сертифицированные для эксплуатации на территории РФ) стоят немало.chesr писал(а):На 100 рублях какой хоть нагрев-то?
План... Останови хоть 200 нарушителей за смену и радуйся, просто каждый 10 автомобиль в потоке.1nfern0 писал(а):по моемому дело не толко в сертификации огней, а еще и в том что они установлены по фен-шую и на то что они установлены правильно есть бумага
при самостоятельной установке (что допускается) самому себе справку выписать, что не верблюд?Proxy
Цитата:при самостоятельной установке (что допускается)
где написано это? В каком документе четко черным по белому?Цитата:Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближнем светом. Тем не менее такой способ часто критикуется, так как увеличивается расход и не делает мотоциклы достаточно видимыми на дорогах.
Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.
Все эти варианты запрещены в европейских странах, кроме старых автомобилей, которые попадают под требования нескольких правил.
Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности. Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8
Цитата:2. Оценка соответствия единичных транспортных средств перед их выпуском в обращение
68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится в Российскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;
замучаешься сертифицировать установку ДХО... а про самостоятельную это между строк что ли?
Цитата:в случае их установки
вообще мне думается что единичные это типа утвердить самоделку а не серийно выпускаемый автотехрегламент писал(а):1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
что здесь подразумевается под включением фар?
включение ближнего или дальнего, или включение габаритов тоже?Цитата:Фара (франц. phare, первоначально – маяк, огонь маяка, от греч. Pharos – Фарос, остров близ Александрии, известный в древности своим маяком), электричесий прибор транспортного средства или самоходной рабочей машины, предназначенный для освещения дорогиhttp://slovari.yandex.ru/фара/БСЭ/Фара/
Таким образом габаритники к фарам не относятся, раз служат только для обозначения габаритов, а не для освещения.Atex писал(а):Противотуманные фары можно использовать без габаритов.
блин, как в том анекдоте - "Вывод: таракан без ног не слышит"
Если ПТФ можно использовать в качестве ДХО, то отсюда не следует, что они должны загораться без габаритов.
Тока в соседней теме тёрли. Rover_61reg писал(а):Atex писал(а):Противотуманные фары можно использовать без габаритов.
блин, как в том анекдоте - "Вывод: таракан без ног не слышит"
Если ПТФ можно использовать в качестве ДХО, то отсюда не следует, что они должны загораться без габаритов.
Тока в соседней теме тёрли.
Как и не следует что они должны использоваться с габаритами. Противотуманные фары могут использоваться вместо дневных ходовых огней И в данном случае они используются как дневные ходовые огни. А дневные ходовые огни к габаритам не имеют никакого отношения. См.текст выше..[/b]противотуманные фары могут использоваться и вместо ближнего света, а ближний свет - вместо ДХО, но это нисколько не означает, что можно вмешиваться вконструкцию авто.
Atex писал(а):вместо дневных ходовых огней
Есть ГОСТ, в которм написано, что ПТФ должны включаться совместно с габаритами. Остальное домыслы, вернее фантазии...на тему ДХО.Atex писал(а):Противотуманные фары можно использовать без габаритов.
Не путайте здравый смысл и правила. Вносить изменения в автомобиль нельзя по закону, можно переделывать только то, что разрешает производитель для конкретной модели, в данном случае АвтоВАЗ. В т.ч. по тем же соображениям нельзя первое поколение Самар переделывать под крылья/капот второго поколения, т.к. это мешает однозначной идентификации модели автотранспортного средства. Электрические схемы модернизировать так же можно только в пределах допускаемого производителем.
То же касается и дневных ходовых огней: в постановлении сказано, что самостоятельная установка на единичные транспортные средства допускается, однако же это не отменяет вышесказанное: т.к. АвтоВАЗ установку дневных ходовых огней не предусмотрел на Самары, то у гаишных пешечек уже эрегирует жезл на ваше авто, т.к. опять же не предусмотрено — плати штраф. И да, описание в постановлении параметров размещения ДХО оказалось простым бумагомарательством, т.к: 1) производители авто ориентируются на ГОСТы и стандарты светотехники и постановление их не касается, 2) обычному люду завод либо запрещает установку (сиречь не разрешает), либо предусматривает свои параметры размещения (более детальные).
Вот так и живём... Всем пацакам надеть намордники и радоваться!