При прогреве глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При прогреве глохнет Автор: ChegevaraОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 15:42
Добрый день, может быть подскажете куда смотреть.
21093 карб. С утра заводится нормально, с полтыка, потом при прогреве до начала шкалы тихонько убираю подсос(постепенно), и когда стрелка уже почти на 50(или не знаю откуда там шкала начинается) вдруг начинают падать обороты вплоть до остановки, спасаюсь тем, что выдергиваю подсос побольше, и еду, на ходу тоже глохнет на холостых, на светофорах пока до 90 градусов не дойдет, потом все отлично. Диагностику делали не так давно все вроде в порядке, просто я машину купил 2 месяца назад и свечи еще не менял, в сервисе знакомый сказал что свечи хоть и русские но новые еще. Может подскажете куда его носом ткнуть чтобы сделал?

#2:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 16:11
При прогреве до 90 (это типа центр шкалы чтоль?) все становится нормально--это что значит? Сколько времени машина работает при 90 до момента, когда она уже не глохнет? И как она работает на ХХ после этого момента? Обороты низкие и плавают, или низкие, но стабильные, или более или менее нормальные?
Вообще похоже на карбюратор, но надо больше информации. Ориентировочно--разрегулирован ХХ. (на диагностике СО меряли?).

#3:  Автор: ChegevaraОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 16:32
Да я имел ввиду центр шкалы когда писал 90. Сколько проходит времени? Немного я трогаюсь с начала шкалы потихоньку, когда едешь не глохнет, доезжаю до светофора 1 км и там глохну, если не подгазовываю или подсос не вытягиваю, еще километров через 5 все нормально становиться. Тоесть на все про все минут 5-10 максимум. Да СО проверяли, была бедная смесь, регулировали и на стенде смотрели, выставляли. Я сам подозреваю что это ХХ, кстати у меня провод от клапана ХХ просто отключен, типа "не нужен", но клапан есть, сервисник отключил, сказав "нафиг нужен, и без него нгормально", у меня при сбросе газа обороты резко падали постоянно, отключил- все стало ок. Может он схалявил? Сказал меняй-не меняй все равно клапана эти г..., даже новые.
#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 16:48
Слышь, Чегевара, у тебя заслонки на карбе пусковые надо регулировать, да. А сервисмен тебе наверно иглу на клапане выдрал, ага. ЭПХХ у тебя сейчас не работает, но это к делу не относится.
#5:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 17:17
ЭПХХ и э/м клапан если контакт выдран знакомым... вот решение проблемы.... включи этот клапан и поставь исправный ЭПХХ, если глохнет на ХХ... тогда поменяй клапан и будет тебе счастье!!!!
#6:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 15:49
Точно сказать трудно, но одно ясно--мастер был халявщиком. Поэтому я бы начал с установки заведомо исправного ЭПХХ и проверки напряжения на нем (это на том проводе, который не подключен сейчас) Тут два варианта
1) мастер просто выдернул запорную иглу и клапан не работает. В этом случае он всегда открыт и на работу на ХХ в принципе влиять не должен (как отмечено выше). Единственное, к чему это приведет--увеличение расхода на 0.1--0.5 л/100 км.
2) мастер что-то там сделал змееподобное--не представляю последствий
Поэтому я бы поставил все как должно быть а потом отрегулировал ХХ. Очень грубо это можно сделать так:
-выкручиваешь винт качества (это который отверткой крутить надо)
-затем медленно его закручиваешь на работающем моторе до тех пор, пока обороты не начнут падать
-винтом количества устанавливаешь приемлемые обороты двигателя
Такая регулировка, конечно загрязняет атмосферу, но работать должно нормально.
Или найдите грамотных сервисменов (ха-ха).

#7:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 15:51
Точно сказать трудно, но одно ясно--мастер был халявщиком. Поэтому я бы начал с установки заведомо исправного ЭПХХ и проверки напряжения на нем (это на том проводе, который не подключен сейчас) Тут два варианта
1) мастер просто выдернул запорную иглу и клапан не работает. В этом случае он всегда открыт и на работу на ХХ в принципе влиять не должен (как отмечено выше). Единственное, к чему это приведет--увеличение расхода на 0.0--0.5 л/100 км (в зависимости от стиля езды).
2) мастер что-то там сделал змееподобное--не представляю последствий
Поэтому я бы поставил все как должно быть а потом отрегулировал ХХ. Очень грубо это можно сделать так:
-выкручиваешь винт качества (это который отверткой крутить надо)
-затем медленно его закручиваешь на работающем моторе до тех пор, пока обороты не начнут падать
-винтом количества устанавливаешь приемлемые обороты двигателя
Такая регулировка, конечно загрязняет атмосферу, но работать должно нормально.
Или найдите грамотных сервисменов (ха-ха).

#8:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 10:18
А что за хрень может быть у меня?
При прогреве, если держать обороты больше 1,5 тыс, начинает заливать свечи, убираю подсос обороты(ХХ) около 1 тыс(гуляют), после прогрева двигателя до 50 град. обороты перестают гулять, после 90град ХХ может быть и 1 тыс. и 1.4 тыс. Пока машину не прогрею да 50 ехать (даже с подсосом) не возможно (сразу заливает свечи), выкручивал свечи они тёмнокоричневого цвета. Причём "лихарадка" двигателя при прогреве не постоянна. Вчера загоняю машину в гараж (машина прогрета), ХХ около 1.3 тыс пытаюсь покрутить винт ХХ - карбюратор на него никак не реагирует на уменьшение оборотов, реагирует только на повышение.

#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 14:12
UMKA писал(а):

Причём "лихарадка" двигателя при прогреве не постоянна. Вчера загоняю машину в гараж (машина прогрета), ХХ около 1.3 тыс пытаюсь покрутить винт ХХ - карбюратор на него никак не реагирует на уменьшение оборотов, реагирует только на повышение.



Здается мне что у тебя порвана диафрагма экономайзера мощьностных режимов, наверно и раход немерянный?

#10:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 11:42
Да, могет быть диафрагма. Если она порвана, то там бензин может через порванную дырку попадать из поплавковой камеры напрямую в задроссельное пространство (типа самотеком), чего конечно по идее быть не должно.
#11:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 13:00
AlexVic писал(а):



Здается мне что у тебя порвана диафрагма экономайзера мощьностных режимов, наверно и раход немерянный?


Расход по городу около 10л, но у меня в первой камере жиклёры увеличины и сам карб. 073

#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 14:25
UMKA писал(а):

AlexVic писал(а):



Здается мне что у тебя порвана диафрагма экономайзера мощьностных режимов, наверно и раход немерянный?


Расход по городу около 10л, но у меня в первой камере жиклёры увеличины и сам карб. 073



Тогда навверно не диафрагма. Может быть еще что дроссельная заслонка не до конца закрывается, бывет такое - винт отвинтишь , а она падла не закрывается. надавишь малость на рычаг - она и закроется. Можно вылечить просто поставив возвратную пружину газа помощьнее. И еще- визуально первая камера должна быть на ХХ сухая, если влажная значит сосет с ГДЗ. Нужно добиваться того , чтобы на ХХ питание шло только через канал ХХ и шель переходной системы. Не забудь также проверить открытие заслонки второй камеры - может через нее подсасывать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU