Падение напряжения на входе ЧЯ! Под нагрузкой. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падение напряжения на входе ЧЯ! Под нагрузкой. Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 00:44
Собственно мерилось так, сначала на гене, потом на АКБ, потом на входе в ЧЯ (без нагрузки и под нагрузкой - 1 скорость печки) и мерялась ещё

разница потенцивалов между ГБЦ и массой кузова при всех включенных электробприборах(печка на 3 скорость, ближний
свет).

Мини фотоотчет:

на гене без нагрузки


на гене с нагрузкой


на акб без нагрузки


на акб с нагрузкой


на входе ЧЯ без нагрузки


на входе ЧЯ с нагрузкой


на панели приборов с нагрузкой и без



место на входе ЧЯ где я брал измерительный плюс


разница потенциалов между гбц и акб с нагрузкой


массы



масса двигла


куда идут провода от гены? один я так поня на акб второй на реле зажигания чтоли, а третий?


колодка где я мерил, кажется та колодка от которой идет на замок зажигания


ну и собственно что за гена


жду помощи, друзья.........

Последний раз редактировалось: michael063 (05 Ноября 2010 01:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 00:57
michael063 писал(а):

что за красный провод?


Провод включения обмотки втягивающего реле.
michael063 писал(а):

может ли как то плохой его контакт на чтоли влиять?


Да. Не будет включаться стартер.

#3:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 00:58
andreyal553 писал(а):

michael063 писал(а):

что за красный провод?


Провод включения обмотки втягивающего реле.
michael063 писал(а):

может ли как то плохой его контакт на чтоли влиять?


Да. Не будет включаться стартер.



спасибо, значит она бы не заводилась))))

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:24
michael063
Ну и в чем проблема?Везде нормальное напряжение.

#5:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:31
т808 писал(а):

michael063
Ну и в чем проблема?Везде нормальное напряжение.



при включенной печке 13.5? у себя померяй, а потом мне скажи

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:32
michael063 писал(а):

при включенной печке 13.5?


Где эти 13,5 вольта мерил?
michael063 писал(а):

у себя померяй,


Мне не нужно у себя мерить.

#7:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:34
michael063 писал(а):

масса стартера


это + постояный на стартере с АБ

#8:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:36
т808 писал(а):

michael063 писал(а):

при включенной печке 13.5?


Где эти 13,5 вольта мерил?
michael063 писал(а):

у себя померяй,


Мне не нужно у себя мерить.



на приборке. а на входе ЧЯ 13.76....это больше меня беспокоит, провода же толстые идут, розовые, они с акб или откуда идут в ЧЯ?....

интересно было бы что бы ещё кто нить замерил...

#9:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:36
в804ну писал(а):

michael063 писал(а):

масса стартера


это + постояный на стартере с АБ



точно, перепутал, извиняюсь, поправлю сейчас....

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:44
michael063 писал(а):

на приборке.


Почитай любую тему на форуме про напряжение .В любой из них найдешь слова,что напряжение на приборке и напряжение на дисплее БК показывают температуру на луне.Это уже все знают.Вот жаль что модераторы это в FAQ красными буквами не вписали.Запомни что чем больше потребителей включишь,тем больше будет расхождение приборки с АКБ.Можешь замерить и убедиться.
michael063 писал(а):

при включенной печке 13.5?


Волнует печка - мерь на печке http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1823.jpg
michael063 писал(а):

розовые, они с акб или откуда идут в ЧЯ?..


С АКБ на генератор,с генератора в ЧЯ http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1355.jpg

#11:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:50
>>>Волнует печка - мерь на печке
думаю там будет те же 13.5, замерю скажу

>>>С АКБ на генератор,с генератора в ЧЯ
так как так? на АКБ выше 14В а с гены (как ты говоришь) то что в ЧЯ идет 13.76, в пол метре провода теряется чтоли?

не вкурю, чёт я нифига...

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:52
michael063 писал(а):

на приборке


Стоп! Ты не спеши. Показания на приборке - это вероятность выпадения дождя, на Луне,в ближайшие двести лет. Короче - плюс\ минус 0.3 В. Верь показаниям тестера, на клеммах АКБ. Можно внести поправку, в показания вольтметра, на приборке. Для себя. В голове. Например. Зная, что на АКБ 14.2В, посмотреть на приборку. Там 13.9В. Вот и всё. Коэффициент поправки найден. Учитывать его в дальнейшем.
Пы.Сы. У меня, на приборке, тоже врёт. Но в плюс. 0.2 вольта.

#13:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:59
andreyal553 писал(а):

michael063 писал(а):

на приборке


Стоп! Ты не спеши. Показания на приборке - это вероятность выпадения дождя, на Луне,в ближайшие двести лет. Короче - плюс\ минус 0.3 В. Верь показаниям тестера, на клеммах АКБ. Можно внести поправку, в показания вольтметра, на приборке. Для себя. В голове. Например. Зная, что на АКБ 14.2В, посмотреть на приборку. Там 13.9В. Вот и всё. Коэффициент поправки найден. Учитывать его в дальнейшем.
Пы.Сы. У меня, на приборке, тоже врёт. Но в плюс. 0.2 вольта.



те везет, у меня на АКБ - 14.06, на приборке 13.5 (до фига чето разница)

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 02:11
Ну раз в проводе сомневаешься, то ставь мультик ан предел "2В", один щуп на плюсовую шпильку генератора, второй в тколодку в ЧЯ где ты мерил. Вот и увидишь сколько падает на проводе и стоит ли лезть в ЧЯ без надобности.
#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 02:23
michael063 писал(а):

те везет, у меня на АКБ - 14.06, на приборке 13.5 (до фига чето разница)


Ну везёт - не везёт...... У меня ещё БК есть. Так вот
на БК - 15.0
на приборке 15.1
на клеммах АКБ 14.9
Чтоб не делать много арифмитических действий, в голове, на приборку - не смотрю. 63

#16:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 10:58
andreyal553 писал(а):

michael063 писал(а):

те везет, у меня на АКБ - 14.06, на приборке 13.5 (до фига чето разница)


Ну везёт - не везёт...... У меня ещё БК есть. Так вот
на БК - 15.0
на приборке 15.1
на клеммах АКБ 14.9
Чтоб не делать много арифмитических действий, в голове, на приборку - не смотрю. 63



чё т многовато 15В то...

#17:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 10:59
Сохатый писал(а):

Ну раз в проводе сомневаешься, то ставь мультик ан предел "2В", один щуп на плюсовую шпильку генератора, второй в тколодку в ЧЯ где ты мерил. Вот и увидишь сколько падает на проводе и стоит ли лезть в ЧЯ без надобности.



это как? он сгорит же, там не 2 Вольта то, а 14...или я че то на так понял?

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 12:59
Один щуп на плюс генератора, второй в колодку ЧЯ в которой закончились эти розовые провода Показания будут меньше вольта, так как ты замеряешь падение напряжения на куске провода длиной метр. Если до этого ты все мерил правильно и с массами у тебя всё в порядке, то должны показаться твои 0,3-0,5 вольта которые ищешь.
#19:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 14:31
michael063 писал(а):

чё т многовато 15В то...


Нормально, для АКБ-кальций и коротких поездках.
У меня трёхуровневик, есличё.

#20:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:27
Сохатый писал(а):

Один щуп на плюс генератора, второй в колодку ЧЯ в которой закончились эти розовые провода Показания будут меньше вольта, так как ты замеряешь падение напряжения на куске провода длиной метр. Если до этого ты все мерил правильно и с массами у тебя всё в порядке, то должны показаться твои 0,3-0,5 вольта которые ищешь.



извините, сразу не понял, хорошо замеряю, отпишусь

#21:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:28
andreyal553 писал(а):

michael063 писал(а):

чё т многовато 15В то...


Нормально, для АКБ-кальций и коротких поездках.
У меня трёхуровневик, есличё.



так у тебя а макс положении стоит чтоли?

#22:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:34
А минус то откуда берешь при измерении? С аккума ?
#23:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:38
infeligo писал(а):

А минус то откуда берешь при измерении? С аккума ?



да, минус брал с АКБ. при всех измерениях...

#24:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:50
michael063 писал(а):

да, минус брал с АКБ. при всех измерениях...



у приборки минус то не напрямую с АКБ, вот еще где падает напруга.

Последний раз редактировалось: infeligo (05 Ноября 2010 15:53), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:52
michael063 писал(а):

так у тебя а макс положении стоит чтоли?


Да, так и есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU