богданgtn писал(а): сгорел скорее всего он?
Скорее всего он не виноват(но не исключено).богданgtn писал(а):вчера загорелась лампочка на панели
Более вероятно,что поврежден один из доп.диодов моста генератора.
Проверить это просто - Соедини проволочной перемычкой ВРЕМЕННО два вывода на генераторе шпильку В+ и клемму D,на которую подсоединен провод с клеммой мама(эту клемму оставь подключенной к генератору,а проволочку просто сунь в ее разъем).Теперь заведи и,если лампочка больше не загорается,то трехуровневик исправен.Можно и напряжение на клеммах АКБ померить.Это полезно.Перемычку потом НЕ ЗАБУДЬ снять.богданgtn писал(а):вчера загорелась лампочка на панели ( стоит трех уровневый регулятор ) когда даешь обороты чуть гаснет ---?????????????? сгорел скорее всего он?
По симптомам, похоже он. У меня, летом, сгорел. Поначалу отказался регулировать напругу, при переключении тумблера. Точно показания не помню, но как-то так было:
На мин. 13.7В
Среднее положение 13.9В
Максимум 14.0В.
Лампа генератора светилась в половину накала. При сравнении с лампой маслёнки (при включении зажигания ессественно). Но тухла, после запуска. После очередного запуска - лампа гены тухнуть отказалась. Прогазовал - потухла. Далее эксперементировать не стал. Поставил "родной" РН. Который, зараза, плавно разрядил АКБ, из-за хронического недозаряда. Сейчас установлен новый трёхуровневик. Всё пучком.andreyal553 писал(а): Поначалу отказался регулировать напругу, при переключении тумблера.
Прямо на заведённом тумблером щёлкал?Rover_61reg писал(а):Прямо на заведённом тумблером щёлкал?
Да, впрочем как всегда.Rover_61reg писал(а):А я чё-то очкуюсь на ходу
А у тебя блок с переключателем в салон выведен? Иначе не получится на ходу.
Шутка.
Сколько раз переключал. Нормально всё. Хотя, внутренне, понимаю, что для елестроники - спокойнее на выключенном движке.