Рулевые тяги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рулевые тяги Автор: Solovei СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 13:37
Всем привет! Ребят, подскажите, рулевые тяги... Когда менять?Как? Как определить что пора? Никогда об этом не думал, но есть у меня один друг-фанат, он на тойоте своей уже пол машины поменял, говорит что мне наверно тож пора тяги менять , пробег 170000
#2:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:23
А нарекания-то какие-нибудь есть или из разряда "надо бы поменять".ИМХО, "не мешай машине ездить"
#3:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:30
Solovei
Подергай их вверх-вниз вправо-влево, если есть люфт или стук, то менять, если нет, то оставь. Если руки сильно чешутся, то махни их, только купи качественные.

#4:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:58
usv писал(а):

Подергай их вверх-вниз вправо-влево, если есть люфт или стук


+1,можно еще попросить товарища покачать руль в право лево,а самому полжить руку на наконечник...Если есть люфт,чувствуется отлично....

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 16:33
Solovei
если неразу неменялись то с большей долей вероятности.
хотя всё зависит от того как ездилось всё это дело, как развал делался и как часто.
а вообще грят так:если на дороге стораещься ездить ровно(без виляний)мол наконечники долго живут
если веляешь то меньше, поржал когда маен такое сказали hehe но призадумался, хотя на дороге препятсвия обруливаю Pardon

#6:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 20:28
Автор извини спрошу в твоей теме. На развале- схождении так и не смогли прокрутить муфту левой тяги. Отрегулировали только правой тягой. Теперь руль немного косо стоит при прямых колесах. На скорость и поворачиваемость не влияет, но в душе не спокойно. Очень сложно эту тягу (левую) целиком снять и в тисках все разработать? Мастер предлагал руль переставить я отказался, греть муфту на месте тоже не дал.
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 01:10
Alexandr972 писал(а):

но в душе не спокойно.


и что беспокоит?сам недал сделать. Smile ну на полградуса будут колёса неравномерно выворачивать.в чём проблемма?

#8:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 10:17
Отказался сделать так-как замовилено у меня все там, а они с окрытым огем собрались wwow А так просто может не привык еще что руль не ровно стоит, в принципе приборы видно. Вот и спрашиваю может правильнее снять эту тягу рулевую сделать как положено, возни со снятием много и соит ли лезть туда?
#9:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 11:38
Alexandr972
Я снимал и откручивал сам, ничего сложного:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/xpert/journal/288230376151739543/#post
В принципе есди тебе вытянули все одной тягой, то это допустимо, но потом действительно может понадобится переставить на шлиц рулевое колесо.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 13:07
Alexandr972 писал(а):

а они с окрытым огем собрались


может феном строительным?

#11:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 13:10
rg-45
Я думаю горелкой они собрались там греть....
И кстати автор зря наверное от прогрева отказался, у горелки в целом пламя - аккуратный язычок...

#12:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 15:56
Xpert писал(а):

Я снимал и откручивал сам, ничего сложного:


Тоесть болт, крепящий рулевую тягу нужно полностью выкрутить и вот она тяга? Сегодня проехал 160 км вроде рулится нормально и никуда не ведет, но как говорится осадок что что-то не в порядке есть.

#13:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 20:21
Alexandr972 писал(а):

Очень сложно эту тягу (левую) целиком снять и в тисках все разработать?


Снимаешь наконечник,как всегда,далее-отворачиваешь второй наконечник на рейке(там болт и контршайба)- вынимаешь всю тягу всборе,зажимаешь в тиски и делаешь с ней все что душе угодно.... Wink

#14:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 22:41
а можно ли открутить обе тяги от рулевой рейки, а то я боюс ь они на машине не открутяться а на работе то весь инструмент есть и тиски
#15:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 22:54
1 лучше усы с рейки не откручивать
2 после разборки рулевой тяги надо будет делать развал-схождение

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:04
Alexandr972
Как вариант- можно попробовать просто сам руль переставить , вдруг совпадёт. Он же там на шлицах сидит.

#17:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 11:41
dvm99i писал(а):

Как вариант- можно попробовать просто сам руль переставить , вдруг совпадёт. Он же там на шлицах сидит.


Можно но как-то это похоже на уход от проблемы, а не решение. Решил пока поезжу (на скорость вроде не влияет), а при очередных каких-либо ремонтных работах по ходовой попробую снять эту поганую тягу. Подводных камней при снятии- установке никаких вроде нет?

#18:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 11:49
А чем пробовали откручивать на сервисе? Я видел специальную приспособу, может самодельную, кусок рожкового ключа с длинной Т-образной ручкой. Вот верхняя планка буквы Т - это рычаг. Откручивать такой фигней удобно, так как не нужно корячится, и крутить легко, по типу крестообразного болонника. Едва ли гайка будет долго сопротивляться такой штуковине.
#19:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 12:07
Вот примерно такой фигней и пытались открутить- не вышло. Я и сам не могу понять из-за чего эта муфта регулировочная так закисает или клинет что открутить нельзя
#20:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 14:57
а почему нельзя тяги с рейки откручивать??? в рейке что нибуть собьется?? хочу открутить оба!!!!
#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 21:44
богданgtn писал(а):

в рейке что нибуть собьется??



Сбиться по идее ничего не должно. Только там есть стопорная пластина, уголками которой контрятся болты. Покури этот момент внимательно (можно подлезть или нет, чтоб обратно законтрить).

Alexandr972 писал(а):

Я и сам не могу понять из-за чего эта муфта регулировочная так закисает или клинет



Просто её кто-то хорошо закрутил, киснуть там неоткуда. У нас на сервисах обычно эти муфты крутят двумя рожковыми "полуключами" (второй рожок срезан) с насаженными на них метровыми трубами.

#22:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:28
я придумал и решил что после того как заменю тяги и рулевой наконечник муфту и гайки облачу в термоусадочную трубку и забиваться не будет
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:45
богданgtn писал(а):

я придумал и решил что после того как заменю тяги и рулевой наконечник муфту и гайки облачу в термоусадочную трубку и забиваться не будет


а не проще ли перед накручиванием муфты помазать резьбу графиткой и открутишь хоть через 100лет.

#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:49
Dranik писал(а):

а не проще ли перед накручиванием муфты помазать резьбу графиткой и открутишь хоть через 100лет.



+1
Да хотя бы даже простым литолом или другой густой смзкой.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 22:50
dvm99i писал(а):

Да хотя бы даже простым литолом или другой густой смзкой.


+многа, взял за правило так делать при ремонте Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU