трехуровневый РН на классику. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:59
Helg-001 писал(а):

Вообще то на инжекторной классике идет генератор «типа» «восьмерочного», а заодно и в корпусе «восьмерочного», отличается от 37.3701 только наклейкой 21073 и выдает 73 ампера, вместо 55. Там отличие в обмотках и диодном мосту, а внешне, практически одинаковые.


а на этот, увеличенной мощи гену актуально ставить трехуровневик? Или он сам по себе "моща"? короче ставить на него или нет?

#27:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:45
Актуально. ибо РН скорее всего одинаковое, что на инж, что на карб.
#28:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:52
Ашот
привет, помнится ты себе 80 амперный поставил? Трехуровневик будешь ставить?

#29:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 18:15
Яж тебе его в установленном виде уже показывал X)
#30:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 18:40
Точно! блин савсэм память плохой стал Smile
#31:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 18:49
Т.е. если он подойдет на 8-ого 55 А гену, то он гарантировано подойдет на 73 амперного гену в 8-м корпусе (для инжей)?
#32:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 09:55
весь вечер обзванивал автомагазы - у нас в продаже нету трехуровневиков. В половине мест мне пришлось объснять, что это такое (пытались впарить штатный), в половине мест "слышали" о таком, его покупатели спрашивали, но у них его нет. Вот блин, неужто самим неинтересно?
Отсюда вопрос - как в нете купить девайс?

#33:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 10:51
ГенВик
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

#34:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:05
Sprut82
Спасибо, осталось разобраться как сделать заказ...
Разобрался - позвонил. Все уточнили.

#35:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 11:29
Здравствуйте господа, у меня стоит такой трёхуровневый регулятор от Энергомаша уже второй год (по моему точно уже не помню). Работает нормально аккумулятор заряжен. На самом деле главное не то что он трёхуровневый, а то что он не парит мозг кривой термокомпенсацией как штатный.
Покупал у производителя по почте, хотя у нас и в магазинах такие есть.

#36:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 13:49
блин у меня стоит РН 54.3702. На коробочке написано - для генераторов 37.3701, 371.3701, 372.3701. Подходит мне по ссылке Sprut82 РН 67.3702-01? http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html вот этот то есть?
#37:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 14:17
ГенВик писал(а):

блин у меня стоит РН 54.3702. На коробочке написано - для генераторов 37.3701, 371.3701, 372.3701. Подходит мне по ссылке Sprut82 РН 67.3702-01? http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html вот этот то есть?


Да

#38:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 14:28
Ок. Заказываю по инету.
#39:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 14:31
Raynor На сколько ампер у тебя гена стоит и сколько на клеммах АКБ напруга на ХХ при включенном ближнем на максимальной регулировке трехуровневика?
#40:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 14:34
Sprut82 Если я потом гену поменяю на в таком же восьмерочном корпусе, только на 73А - может мне сгодиться к этому новому гене заказанный трехуровневик вот этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html ?
#41:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 15:16
ГенВик
Если такой же корпус, то подойдет.

#42:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 15:37
Спс gpn
#43:  Автор: Armisael СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 23:32
Вопрос к людям сделавшим заказ через инет: сколько за доставку берут(знаю что у всех по разному, но если за доставку в ту же Тулу берут 300 рэ это уже о многом говорит)?
#44:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 00:20
Они там пишут про 125 р почтовых сборов и 25 р на коробку, ну и говорят, что начиная со стоимости 500р это выгоднее, чем в магазе покупать. Но ...уя се в Тулу 300 р... Из Калуги...
#45:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:48
ГенВик писал(а):

Raynor На сколько ампер у тебя гена стоит и сколько на клеммах АКБ напруга на ХХ при включенном ближнем на максимальной регулировке трехуровневика?


Сложный какой-то вопрос: во-первых я такой вариант не мерял, всё равно больше чем генератор может дать на ХХ ты не получишь а то что может он даёт. Генератор у меня восьмёрочный цифры не помню. Да и ХХ разный бывает если на холодной машине оборотов 600 бухтит то конечно при включении фар напряжение просаживается, а например в пробке разогревается до 1000 оборотов тогда напряжение и с фарами в норме.

#46:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:49
Если очень интересно то могу померять на выходных, например.
#47:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:21
Raynor писал(а):

если на холодной


Raynor писал(а):

в пробке разогревается


Raynor писал(а):

напряжение просаживается


Raynor писал(а):

напряжение и с фарами в норме.


ИМХО трехуровневик и призван это все нивелировать-демпфировать-сглаживать? Или он на это не способен?
Raynor писал(а):

Если очень интересно


А самому не интересно разве?

#48:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:47
ГенВик писал(а):

ИМХО трехуровневик и призван это все нивелировать-демпфировать-сглаживать? Или он на это не способен?


В очень небольших пределах. Скажем, при определенном числе оборотов генератор может выдать мощность, которой хватит на фары и заднее стекло (заранее известно), но почему-то не выдает. Трехуровневик поможет. А вот эти характеристики он практически не изменит http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5103677#5103677 .
Как уже писали - его фишка в отказе от автоматической термокомпенсации в пользу ручной. Потому что если не повезло с РН, то можно годами искать в магазинах нормальный, да так и не найти.
Так что связка из диода с тумблером в разрыв возбуждающего провода - это тоже приемлемый вариант (недостаток - придется лазать под капот, чтобы переключать).

#49:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 17:45
Вячеслав Карпов писал(а):


Так что связка из диода с тумблером в разрыв возбуждающего провода - это тоже приемлемый вариант (недостаток - придется лазать под капот, чтобы переключать).



А разве в обсуждаемом трехуровнике не такая же система - ручной переключатель?

#50:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 18:53
Такая же, но это независимая разработка => есть основания надеяться, что он лишен кривой термокомпенсации (добавление диода к штатному РН проблему полностью не решает и придется постоянно контролировать напряжение по БК) и не надо лазать под капот - трехуровневый РН имеет выносной пульт в салон.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU