Helg-001 писал(а):Вообще то на инжекторной классике идет генератор «типа» «восьмерочного», а заодно и в корпусе «восьмерочного», отличается от 37.3701 только наклейкой 21073 и выдает 73 ампера, вместо 55. Там отличие в обмотках и диодном мосту, а внешне, практически одинаковые.
а на этот, увеличенной мощи гену актуально ставить трехуровневик? Или он сам по себе "моща"? короче ставить на него или нет?
ДаГенВик писал(а):Raynor На сколько ампер у тебя гена стоит и сколько на клеммах АКБ напруга на ХХ при включенном ближнем на максимальной регулировке трехуровневика?
Сложный какой-то вопрос: во-первых я такой вариант не мерял, всё равно больше чем генератор может дать на ХХ ты не получишь а то что может он даёт. Генератор у меня восьмёрочный цифры не помню. Да и ХХ разный бывает если на холодной машине оборотов 600 бухтит то конечно при включении фар напряжение просаживается, а например в пробке разогревается до 1000 оборотов тогда напряжение и с фарами в норме.Raynor писал(а): если на холодной
Raynor писал(а): в пробке разогревается
Raynor писал(а):напряжение просаживается
Raynor писал(а): напряжение и с фарами в норме.
ИМХО трехуровневик и призван это все нивелировать-демпфировать-сглаживать? Или он на это не способен? Raynor писал(а):Если очень интересно
А самому не интересно разве?ГенВик писал(а):ИМХО трехуровневик и призван это все нивелировать-демпфировать-сглаживать? Или он на это не способен?
В очень небольших пределах. Скажем, при определенном числе оборотов генератор может выдать мощность, которой хватит на фары и заднее стекло (заранее известно), но почему-то не выдает. Трехуровневик поможет. А вот эти характеристики он практически не изменит http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5103677#5103677 .
Как уже писали - его фишка в отказе от автоматической термокомпенсации в пользу ручной. Потому что если не повезло с РН, то можно годами искать в магазинах нормальный, да так и не найти.
Так что связка из диода с тумблером в разрыв возбуждающего провода - это тоже приемлемый вариант (недостаток - придется лазать под капот, чтобы переключать).Вячеслав Карпов писал(а):
Так что связка из диода с тумблером в разрыв возбуждающего провода - это тоже приемлемый вариант (недостаток - придется лазать под капот, чтобы переключать).
А разве в обсуждаемом трехуровнике не такая же система - ручной переключатель?