сложная тема про СТАРТЕР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сложная тема про СТАРТЕР Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 19:31
всем привет!
иногда при запуске стартер не срабатывает..
точнее при повороте ключа слышны щелчки справа(толи реле, толи бендикс), напряжение падает до белой зоны!
делаю так: включаю пятую, толкая машину пока не услышу щелчек.. хотя иногда и так не срабатывает..

на прошлой машине поменял стартер- все работает.. напарник не жалуется..
на своей поменял летом.. сейчас опять началось..
ЧТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ??

машина: иж 27175 на базе 21073..

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 19:50
misha19484 писал(а):

ЧТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ??


Скорее всего стартер в сборе,думается так, разбило опорные меднографитовые втулки ротора и как только подклинит так и привет пишите письма,заменить их конечно можно,но лично я бы доверил это дело профессионалам, так как медный-графит аккуратно запрессовать нужно и развернуть в размер, тут навыки нужны,а не гонор.

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 19:51
Менять реле включения стартера. Для начала снять с него колодку и поджать/почистить клеммы Wink
Потому что к втягивающему, имхо, термин "щелкает" не подходит. Оно скорее "бахает"..

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (05 Ноября 2010 19:52), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 19:52
Вячеслав Карпов писал(а):

Менять реле включения стартера


Не поможет,даже деньги не тратьте.

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 19:54
А, блин, не заметил, что напруга проседает... миль пардон Smile
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 19:56
Не дочитал до конца,вариантов не много и прежде чем менять что то проверил бы крепления крнтактов на стартере,для стартера это архиважно,пардон буду внимательней Wink !
#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 21:33
misha19484 писал(а):

напряжение падает до белой зоны


В данном случае важнее ток, его величина. Втягивающее берет не много, не больше 30 а. Стартер в режиме полного торможения, добавим втягивающее, выйдет прилично 400-500 а у безредукторных. Цифры условные, не придираться. Хорошо у кого есть приборчик - токовые клещи на постоянку. 100% попадание обеспечено. Много ампер - якорь не крутится, ток идет. Мало - втягивающее не включает стартер: пятаки мать их!

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 22:04
Можно померить сколько падает на проводе от акб до втягивающего. Если около нуля - пятаки, если вольт-два - якорь. Цифры условные Smile
#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 00:16
misha19484 писал(а):

делаю так: включаю пятую, толкая машину пока не услышу щелчек..


А вот на это внимание никто не обратил? nea Где связь? И что за щелчок?
Хотелось бы от ТСа максимальных подробностей.

#10:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:38
внимание всем!!

стартер менял на новый!!!!!!!!!!!
сам менял так что почистил все что можно!!!!
релюшку маленькую менял....

может проблема в мозгах?? (не в моих, а машины.. инжектор)

#11:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:39
повторюсь.. ИНЖЕКТОР!!
#12:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 03:50
я бы для начала проверил все массы( на акку тоже) и кинул доп массу на двигун хотя на инжах массы должны быть нормальные
проверил бы акку на нагрузучную вилку
похожей смиптом бывает когда ротор подклинивает

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 09:58
misha19484, инжовые классики комплектуются разными типами ЭБУ (на некоторых имеются глюки при запуске двигла). Если связано с мозгами, то желательно знать тип ПО. Также связана с мозгами противоугонка (возможно там глюк). Автор пишет, что менял стартер - в сборе или нет?
#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 11:54
shteiger писал(а):

на некоторых имеются глюки при запуске двигла



ЭСУД и сигналка могут блокировать только цепь реле стартера . У ТС втягивающее срабатывает , через обмотки стартера ток идёт (просадка напряжения) ,но вращения нет . Причина судя по описанию в потере контакта одной из щёток с коллектором якоря , или что хуже потеря контакта между ламелью и обмоткой . В данном случае , вероятней всего , коллектор не продорожен (не удалена на нужную глубину изоляция между ламелями) , что сейчас встречается довольно часто . Чуть проворачивая стартер , щётка сходит с выступающей изоляции , появляется контакт , стартер работает . В месте зависания щетки (потери контакта) , при вращении якоря сильно искрит , что сразу заметно при осмотре коллектора . http://icark.narod.ru/autoelectr/rotor.htm . Тип коллектора , роли при этом не играет .

Последний раз редактировалось: АРКАША (10 Ноября 2010 19:28), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:13
У меня было подобное когда то. Пласмаски бендекса развалились и привет... Он ни втягивался ни вытягивался... Болтался где хотел.
#16:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 19:04
shteiger писал(а):

. Автор пишет, что менял стартер - в сборе или нет?



в сборе..

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 19:38
misha19484 писал(а):

в сборе..



Хочешь - не хочешь , снимай стартер . Если бендикс , его граничитель , осевой люфт якоря - норма , вскрывай смотри коллектор щётки .
АРКАША писал(а):

Причина судя по описанию в потере контакта одной из щёток с коллектором якоря , или что хуже потеря контакта между ламелью и обмоткой . В данном случае , вероятней всего , коллектор не продорожен (не удалена на нужную глубину изоляция между ламелями) , что сейчас встречается довольно часто . Чуть проворачивая стартер , щётка сходит с выступающей изоляции , появляется контакт , стартер работает .


#18:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:55
сегодня проверил- стартер в порядке.. щелкает реле(справа у блока предохранителей)..
кто знает схему соединения на инж. как там стартер включается??
мне кто-то сказал через блок эсуд..??

#19:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 12:25
misha19484, тип ЭБУ так и не указал.
#20:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 17:17
shteiger писал(а):

misha19484, тип ЭБУ так и не указал.



а как его посмотреть?? он за бардачком..

#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 18:45
misha19484 писал(а):

кто-то сказал через блок эсуд..



Если втягивающее срабатывает , ЭБУ не при чём . ЭБУ может блокировать только цепь втягивающего . На сам стартер влиять ни как не может .

#22:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:50
misha19484 писал(а):

сегодня проверил- стартер в порядке.. щелкает реле


Щелкает не значит, что замыкает контакты. См. контролькой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU