Вячеслав Карпов писал(а):Менять реле включения стартера
Не поможет,даже деньги не тратьте.misha19484 писал(а):напряжение падает до белой зоны
В данном случае важнее ток, его величина. Втягивающее берет не много, не больше 30 а. Стартер в режиме полного торможения, добавим втягивающее, выйдет прилично 400-500 а у безредукторных. Цифры условные, не придираться. Хорошо у кого есть приборчик - токовые клещи на постоянку. 100% попадание обеспечено. Много ампер - якорь не крутится, ток идет. Мало - втягивающее не включает стартер: пятаки мать их!misha19484 писал(а):делаю так: включаю пятую, толкая машину пока не услышу щелчек..
А вот на это внимание никто не обратил? Где связь? И что за щелчок?
Хотелось бы от ТСа максимальных подробностей.shteiger писал(а):на некоторых имеются глюки при запуске двигла
ЭСУД и сигналка могут блокировать только цепь реле стартера . У ТС втягивающее срабатывает , через обмотки стартера ток идёт (просадка напряжения) ,но вращения нет . Причина судя по описанию в потере контакта одной из щёток с коллектором якоря , или что хуже потеря контакта между ламелью и обмоткой . В данном случае , вероятней всего , коллектор не продорожен (не удалена на нужную глубину изоляция между ламелями) , что сейчас встречается довольно часто . Чуть проворачивая стартер , щётка сходит с выступающей изоляции , появляется контакт , стартер работает . В месте зависания щетки (потери контакта) , при вращении якоря сильно искрит , что сразу заметно при осмотре коллектора . http://icark.narod.ru/autoelectr/rotor.htm . Тип коллектора , роли при этом не играет .shteiger писал(а):. Автор пишет, что менял стартер - в сборе или нет?
в сборе..misha19484 писал(а):в сборе..
Хочешь - не хочешь , снимай стартер . Если бендикс , его граничитель , осевой люфт якоря - норма , вскрывай смотри коллектор щётки .
АРКАША писал(а):Причина судя по описанию в потере контакта одной из щёток с коллектором якоря , или что хуже потеря контакта между ламелью и обмоткой . В данном случае , вероятней всего , коллектор не продорожен (не удалена на нужную глубину изоляция между ламелями) , что сейчас встречается довольно часто . Чуть проворачивая стартер , щётка сходит с выступающей изоляции , появляется контакт , стартер работает .
shteiger писал(а):misha19484, тип ЭБУ так и не указал.
а как его посмотреть?? он за бардачком..misha19484 писал(а): кто-то сказал через блок эсуд..
Если втягивающее срабатывает , ЭБУ не при чём . ЭБУ может блокировать только цепь втягивающего . На сам стартер влиять ни как не может .misha19484 писал(а):сегодня проверил- стартер в порядке.. щелкает реле
Щелкает не значит, что замыкает контакты. См. контролькой.