Rover_61reg писал(а):Даже без пункта 1 напруга поднимается
у меня после 1 пункта на 0.3 поднялось .Страшный мудрила писал(а):Проверяем спустя минуту показания с тестера .
Каков будет результат после прогрева? Интересно насколько термокомпенсация в штатной таблетке понизит напругу. Сохатый писал(а):Что-то какие-то вредные советы даешь, Страшный мудрила. Насчет косички не возражаю, только ее надо ставить не от АКБ до двигателя, а от кузова до АКБ. От движка там и так масса толстая идет.
А вот насчет перемычки от +АКБ на клемму D генератора (я всё правильно понял?) я как-то не согласен т.к. это неправильно по сути (непонятно с какой стати ЭТО избавит от просадок), а во вторых включать и отключать ее после каждого глушения двигателя...
сначало попробуй!!!GSVNN писал(а):насколько термокомпенсация в штатной таблетке понизит напругу.
ненамного понизит но останится в пределах 14.2-13.8Сохатый писал(а):то надо ломать РН выводить оттуда измерительный вход и его кидать на плюс.
нинадо ничего ломать.javascript:emoticon('')Сохатый писал(а):то надо ломать РН выводить оттуда измерительный вход и его кидать на плюс. Вроде бы т808 говорил, что у него так сделано.
Всё правильно, можно будет перекинуть провод регулятор-доп. диоды на клемму + генератора или АКБ (что ещё лучше), а реле использовать для предотвращения жора электричества при стоянке, т.е. размыкать цепь таблетка-АКБ.GSVNN писал(а):Всё правильно, можно будет перекинуть провод регулятор-доп. диоды на клемму + генератора или АКБ (что ещё лучше), а реле использовать для предотвращения жора электричества при стоянке, т.е. размыкать цепь таблетка-АКБ.
всё правильно!!!Страшный мудрила писал(а):А вот между этим и массой нужно подключить резистор 100 Ом 5 Вт.) сам еще не пробывал.
В приборке его нет?Rover_61reg писал(а):рабочая схема, ссорь за качество, патом перерисую.
Резистор из панели приборов можно наверно удалить. Он шунтирует обмотку реле, да и сама обмотка будет наверное выполнять роль этого резистора. К сожалению неизвестен номинал резистора и сопротивление обмотки реле для сравнения. Страшный мудрила писал(а):резистор пехнуть между массой и отключенным выходом который с подковы на РН шол.
Это понятно, без него контролька на панели гореть не будет. GSVNN писал(а):Резистор из панели приборов можно наверно удалить
Не.. в VDOшку лишний раз не полезу. Лампа горить действительно тусклее, но она тухнет после заводки, да и БК заругается если чё.
Тут ещё засветака матрицы на фотоаппарате телефона идёт, на самом деле контраст меньше.Rover_61reg писал(а): РН отслеживает напряжение в бортовой сети, а не на доп диодах.
это какраз и уберает просадку на АкБZver_042 писал(а):При наличии вольтметра потеря лампы не страшна совсем(да продолжает она работать,только бледно,по крайней мере в VDO).
Можно попробовать поставить не автомобильное реле, а другое на 12-15В, с Большим сопротивлением обмотки электромагнита, при этом лампочка должна гаснуть полностью и самое главное что срабатывание у него будет чётче. Главное чтобы контактная группа выдерживала необходимый комумутируемый ток. Ещё плохо то, что такое реле придётся искать на радиорынке или в магазине торгующим радиодеталями. Zver_042 писал(а):она зажигается в четверть накала при включении зажигания(как и должна,только тусклее просто)
Делится напряжением с реле