#26: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 06 Ноября 2010 19:28 |
#27: Автор: Дмитрий У., Откуда: 174rus
Добавлено: 06 Ноября 2010 20:58 |
глянь на какой-нить новый аккум типа АТЛАСа - там даже намёка на пробки нету
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Ноября 2010 21:29 |
ты про литий-полимерные забыл.
#29: Автор: Дмитрий У., Откуда: 174rus
Добавлено: 06 Ноября 2010 21:33 |
я про банки вобще молчал, если ты пеерчитаешь тему
В аклиматоре не может не быть банок.
#30: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 06 Ноября 2010 22:49 |
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Ноября 2010 22:56 |
до сих пор стоит, мигает 16 В в ручном режиме
#32: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 06 Ноября 2010 23:10 |
#33: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 06 Ноября 2010 23:26 |
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Ноября 2010 23:27 |
так он с самого начала зарядки 16 В показывал, а это уже часов 5 он стоит заряжается... непонятно... И самая засада - ни в одной банке сейчас пузырьков не видно, это почему??
автра хочу тестером померить напругу на батарейке при включенном дальнем, печке, обогревах,
#35: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 06 Ноября 2010 23:48 |
Это так ты генератор проверишь.Но похоже,что тебе и завести на этом Аккумуляторе не удастся.Или удастся,но на последнем издыхании.Для проверки аккумулятора необходим ареометр.Плотность должна быть 1,27.
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Ноября 2010 00:05 |
так я и хочу РР проверить,
Началось все неделю назад, после двух дней простоя крутил как-то вяло слегка,
#37: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 07 Ноября 2010 13:10 |
Для трехлетней MUTLU это не нормально.И посмотри она у тебя не кальциевая?На наклейке есть Са/Са?
#38: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 07 Ноября 2010 13:54 |
#39: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 07 Ноября 2010 13:57 |
#40: Автор: BashOrgRu,
Добавлено: 07 Ноября 2010 14:13 |
#41: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Ноября 2010 14:49 |
#42: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Ноября 2010 15:31 |
Скорее всего не палево, а просто за аккумом надо следить. Следить за уровнем заряженности, уровнем электролита, уровнем напряжения от генератора, особенно зимой.
Большинство не заморачиваются, пока у них "внезапно" не начинают гибнуть свежие батарейки...
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Ноября 2010 15:39 |
Но похоже,что тебе и завести на этом Аккумуляторе не удастся
поставил - даже лампочки не загорелись, ваще ноль,
почему сдох он так быстро,
Следить за уровнем заряженности, уровнем электролита, уровнем напряжения от генератора,
хронической недозаряженности.
#44: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 07 Ноября 2010 15:59 |
#45: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Ноября 2010 16:05 |
Сначала померь напряжение на генераторе.Если будет ниже 14,3 вольта,то и следующая кальциевая АКБ прослужит не долго.
Куда дальше копать,
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Ноября 2010 16:14 |
#47: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 07 Ноября 2010 16:17 |
Сначала померь напряжение на генераторе.Если будет ниже 14,3 вольта,то и следующая кальциевая АКБ прослужит не долго.
Сюда копать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296
#48: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Ноября 2010 16:19 |
А ты еще сомневался в нужности создания новой темы!!!
#49: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Ноября 2010 16:24 |
а где именно на генераторе мерить?
#50: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 07 Ноября 2010 16:30 |
а где именно на генераторе мерить?