Прогорел катализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прогорел катализатор Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 17:13
Поехал менять сегодня резонатор, при замене обнаружились треснувшие уши на катализаторе + прогоревшая прокладка между штанами и катализатором. Решили снять - катализатор полностью выгорел (пустая труба) + треснувшие уши. Выкинули и поставили на место катализатора вставку (кусок трубы).
Вопрос: чем это грозит (замена ката на трубу)?
При заводке загорелся Chek, погасил его при помощи бк и больше он не горит.
Авто 2001 год. Датчик кислорода есть, торчит в штанах.

#2:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 17:16
Да ничем серьёзным не грозит.
У моей старой машины в самом конце просто выпотрошили кат. и так поставили обратно. Звук погромче стал и всё.

#3:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 18:17
Керамика полностью выгореть не может, значит выбили до тебя.

Будешь теперь, как шахид коптеть и вонять СО.
Конечно не так страшно для окружающих, как вывести трубку картерных газов, но осознание того, что машина стала менее экологичной, должна - lol1

Возможно будут проблемы при прохождении ГТО...

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 18:20
Vlad-46 писал(а):

Керамика полностью выгореть не может, значит выбили до тебя.

Будешь теперь, как шахид коптеть и вонять СО.
Конечно не так страшно для окружающих, как вывести трубку картерных газов, но осознание того, что машина стала менее экологичной, должна - lol1

Возможно будут проблемы при прохождении ГТО...


вранье и гонево.
ни чем не грозит.
ТО прохожу спокойно, ни какой копоти. Хорош врать и молотить чепуху.

вообще-то система выпуска бывает двух видов и один из них не включает в себя трехкомпонентный нейтрализатор и ни чего. Ездят не коптят и замеры на СО проходят. lol1

так что не надо петь военных песен.
автор , выкинул - и хрен бы с ним. Pardon

#5:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 19:55
Всем спасибо) Коптить больше точно не будет - старый был полностью пустой) Физически ничего не изменилось))
#6:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 10:56
sveinung писал(а):

вранье и гонево. ни чем не грозит.
ТО прохожу спокойно, ни какой копоти. Хорош врать и молотить чепуху.



Ну нет у тебя денег на содержание машины, так и скажи, че так переволновался?!

sveinung писал(а):

вообще-то система выпуска бывает двух видов



Предписанные законом под нормы под Евро-3. - бывает ТОЛЬКО с катализатором. Остальное - колхоз.

sveinung писал(а):

так что не надо петь военных песен.
автор , выкинул - и хрен бы с ним.



Да задолбало в пробках ездить за такими тюнингистами и ржавыми шахидами. Реально ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ. И пока есть такие свинунги - которым на всех насрать, лишь бы они сэкномили, остальные будут дохнуть от рака и прочей хрени.

Афтар, не уподобляйся свинунгу - приведи машину в стоковое состояние, поставь катализатор, твои же дети здоровее будут. Это не выброшенные деньги, это вложенные в здоровье, пусть и не только лично твое.

#7:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 11:27
Vlad-46 +100
supercool

#8:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 12:29
Anton_K писал(а):

Вопрос: чем это грозит (замена ката на трубу)?


Вообще то если вставку ставят то и перепрошивать надо прошивкой чтобыбез ДК работала. Когда на ДК бензин не сгоревший попадает, он дает сигнал для уменьшения подачи топлива. Расход может возрасти Drinks or Beer

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 14:37
фермер Не так. Перепрошивать надо только в том случае если авто с двумя ДК. До и после катализатора, стандарт Евро3.
#10:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 15:16
Vlad-46 писал(а):

Керамика полностью выгореть не может, значит выбили до тебя..


Правда? Вчера только менял себе катализатор. больше половины содержимого отсутствовало. Прям всередине огромная сквозная дыра, с оплавленными краями.
Вообще сложилось впечатление, что соты нынче делают стальными.

#11:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 18:40
А как вобще определить, что катализатор живой? Пробег уже 139 000...
#12:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 19:54
Садистесли два датчика, чек загорится, диагност должен выявить. С одним наверное никак. Если расход в норме, заводится четко, нех туда лазить, расстраиваться.
Можно датчик выкрутить, фонариком посветить.

#13:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 20:02
Садист
я проверял на просвет, но для этого его надо снять. Это было просто на старом кате (который был под днищем). На катколлекторе это сложней - нужен эндоскоп. Смотреть нужно на отсутствие прогоревших дырок. Если катализатор забит почувствуешь задом.
Vlad-46
Активная часть катализатора, по крайней мере три года назад, представляла собой свернутую в рулон металлическую сетку с нанесенным на нее составом. При стечении обстоятельств эта сетка могла выгореть очень быстро, а заодно и машину спалить. Не просто так сделали отключение горшка от бензина при пропусках зажигания.

#14:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 12:59
miha писал(а):

Vlad-46 писал(а):

Керамика полностью выгореть не может, значит выбили до тебя..


Правда? Вчера только менял себе катализатор. больше половины содержимого отсутствовало. Прям всередине огромная сквозная дыра, с оплавленными краями.
Вообще сложилось впечатление, что соты нынче делают стальными.



Автор сказал катализатор полностью выгорел (пустая труба), а этого быть не может, следы должны остаться, испарилось? Вот у тебя же хоть меньше половины, но осталось же... тем более если прогорает до дыры, с чего бы гореть дальше - уже ничего не мешает.

Это мне напомнило как самолет 9-11 врезался в Пентагон.
Даже винтика от самолета не нашли, испарился нехороший человек! Smile

Сразу возникает вопрос - а был ли мальчик?!
поэтому и утверждаю - если никаких следов нет - значит его там и не было... выбили ...

#15:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 13:01
Спрошу здесь, чтобы тем не плодить.
Поменял неделю назад металло-графитовое кольцо перед доп.глушителем. Теперь на кочках аццки скрипит именно в этом сочленении. Есть ли способы его успокоить? Вроде как графит - не должет скрипеть-то!

#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:19
Alex_1992 писал(а):

Поменял неделю назад металло-графитовое кольцо перед доп.глушителем. Теперь на кочках аццки скрипит именно в этом сочленении. Есть ли способы его успокоить? Вроде как графит - не должет скрипеть-то!



Скрипит, если перетянуты болты в этом соединении.
Ослаблять, качать, слушать. Пока скрипы не прекратятся.
И еще желательно при замене кольца смазывать его графиткой.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:22
Vlad-46 писал(а):

Да задолбало в пробках ездить за такими тюнингистами и ржавыми шахидами. Реально ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ. И пока есть такие свинунги - которым на всех насрать, лишь бы они сэкномили, остальные будут дохнуть от рака и прочей хрени.


Это ты еще мой выхлоп не нюхал ROFL

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:23
Кот Матроскин писал(а):

Скрипит, если перетянуты болты в этом соединении.

Ослаблять, качать, слушать. Пока скрипы не прекратятся.

И еще желательно при замене кольца смазывать его графиткой.


Болты в этом соединении перетянуть невозможно. Они затягиваются до упора и все.

#19:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:37
Serg_x писал(а):

Болты в этом соединении перетянуть невозможно. Они затягиваются до упора и все.


Да, знаю.
Даже когда затянуто до упора, всё равно подвижно, и - скрипит. Лечится умеренным ослаблением, личный опыт.

#20:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:20
Vlad-46 писал(а):

Афтар, не уподобляйся свинунгу - приведи машину в стоковое состояние, поставь катализатор, твои же дети здоровее будут. Это не выброшенные деньги, это вложенные в здоровье, пусть и не только лично твое.



какая забавная глупость.

мне просто интересно , а ты сам-то техосмотр проходил хоть раз в жизни сам ?! о, следящий за машиной ? ROFL

#21:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 18:59
sveinung писал(а):

мне просто интересно , а ты сам-то техосмотр проходил хоть раз в жизни сам ?! о, следящий за машиной ? ROFL



C 1989, как купил первую машину, так и прохожу... а при чем здесь техосмотр?

Кат стоит на первой, если сдохнет - трубу вставлять не буду... заменю.

#22:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 21:31
Vlad-46 писал(а):

sveinung писал(а):

мне просто интересно , а ты сам-то техосмотр проходил хоть раз в жизни сам ?! о, следящий за машиной ? ROFL



C 1989, как купил первую машину, так и прохожу... а при чем здесь техосмотр?

Кат стоит на первой, если сдохнет - трубу вставлять не буду... заменю.


а при том. что ты выше написал, что без нейтрализатора возникнут проблемы при прохождении ТО.
зачем писал-то ?! Wink Я тоже прохожу, всё в пределах нормы, и вот в толк не могу взять твой визг , о тгавле мною людей...

ещё раз говорю ... нейтрализатор не всегда ставят . Есть вариант выпуска без нейтрализатора. Smile Это где допглушитель с удлиненной трубой. Pardon

#23:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 23:27
sveinung писал(а):

ещё раз говорю ... нейтрализатор не всегда ставят .



Нормы токсичности отработанных газов по правилам 49 ЕЭК ООН

До 1995 года (без нейтрализаторов):
СО - 11,2, СН- 2,4

ЕВРО-3 (В Европе обязательно с 1999 года, у нас с 2004):
СО -2,0, СН-0,6

EURO-5 (В Европе с 2005)
СО -1,0, СН-0,5

Пока Европа борется за экологию, у нас еще действуют нормы 70-го года.
Попробуй со своей заглушкой съездить в Европу, тебя через границу не пустят. Цивилизованные люди не дают себя травить.
Да, у нас пока МОЖНО. Ну и чем ты гордишься, тем что твоя машина в 5 раз грязнее?! Выведи выхлопную в салон, дыши сам своим выхлопом - а что, ТО ты прошел, все соответствует. Превед твоему внуку - мутанту!!Но нафига ты ЛЮДЕЙ то травишь? На себе и экономь...

Тебе привести количество машин при совке и сейчас и количество онкологических больных при совке и сейчас. Надеюсь скоррелировать ума хватит?
То что прокатывало в 1970-м, то в 2010 привело к продолжительности жизни мужчин - 62 года. Увидеть правнука - увы не судьба.

Повторяю - КОГДА ПЕРЕДО МНОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕЦ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. МНЕ РЕАЛЬНО ДЫШАТЬ - ХРЕНОВО. И МНЕ пофиг - ЕСТЬ У НЕГО ТО ИЛИ НЕТ, так понятно?!

#24:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 23:46
Vlad-46 : мне понятно только то, что тебе следует новопассита пропить пару курсов.

я не горжусь , я привожу факты, что прохождению ТО отсутствие нейтрализатора не мешает, в отличие от твоей дезы...

а что , если ты свою выхлопную в салон выведешь , ты дольше меня проживешь ? или у тебя с выхлопа ароматом гугобос пыхтит ? hehe

ты зря ищешь зависимость каких-либо заболеваний только в отсутствии нейтрализатора на авто...это такой примитив , извини... Pardon

если тебе хреново дышать , сходи ко врачу...может ты - астматик ?! Проверься...не тяни.

#25:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 15:48
Свинунг: Не советуй что мне делать и я не буду говорить куда тебе надо пойти, ОК?

Разруха она не в клозетах.... она в головах! (с) Собачье сердце.

За иномаркой еду - не астматик, как за свинунгом - астматик.
Спасибо тебе, большое, только хочется тебе пожелать от имени всех астматиков за тобой едущих - убейся аб стену побыстрее, остальные вздохнут свободней и проживут подольше...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU