Vlad-46 писал(а):Керамика полностью выгореть не может, значит выбили до тебя.
Будешь теперь, как шахид коптеть и вонять СО.
Конечно не так страшно для окружающих, как вывести трубку картерных газов, но осознание того, что машина стала менее экологичной, должна -
Возможно будут проблемы при прохождении ГТО...
вранье и гонево.
ни чем не грозит.
ТО прохожу спокойно, ни какой копоти. Хорош врать и молотить чепуху.
вообще-то система выпуска бывает двух видов и один из них не включает в себя трехкомпонентный нейтрализатор и ни чего. Ездят не коптят и замеры на СО проходят.
так что не надо петь военных песен.
автор , выкинул - и хрен бы с ним. sveinung писал(а):вранье и гонево. ни чем не грозит.
ТО прохожу спокойно, ни какой копоти. Хорош врать и молотить чепуху.
Ну нет у тебя денег на содержание машины, так и скажи, че так переволновался?!
sveinung писал(а):вообще-то система выпуска бывает двух видов
Предписанные законом под нормы под Евро-3. - бывает ТОЛЬКО с катализатором. Остальное - колхоз.
sveinung писал(а):так что не надо петь военных песен.
автор , выкинул - и хрен бы с ним.
Да задолбало в пробках ездить за такими тюнингистами и ржавыми шахидами. Реально ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ. И пока есть такие свинунги - которым на всех насрать, лишь бы они сэкномили, остальные будут дохнуть от рака и прочей хрени.
Афтар, не уподобляйся свинунгу - приведи машину в стоковое состояние, поставь катализатор, твои же дети здоровее будут. Это не выброшенные деньги, это вложенные в здоровье, пусть и не только лично твое.Anton_K писал(а):Вопрос: чем это грозит (замена ката на трубу)?
Вообще то если вставку ставят то и перепрошивать надо прошивкой чтобыбез ДК работала. Когда на ДК бензин не сгоревший попадает, он дает сигнал для уменьшения подачи топлива. Расход может возрасти Vlad-46 писал(а):Керамика полностью выгореть не может, значит выбили до тебя..
Правда? Вчера только менял себе катализатор. больше половины содержимого отсутствовало. Прям всередине огромная сквозная дыра, с оплавленными краями.
Вообще сложилось впечатление, что соты нынче делают стальными.miha писал(а):Vlad-46 писал(а):Керамика полностью выгореть не может, значит выбили до тебя..
Правда? Вчера только менял себе катализатор. больше половины содержимого отсутствовало. Прям всередине огромная сквозная дыра, с оплавленными краями.
Вообще сложилось впечатление, что соты нынче делают стальными.
Автор сказал катализатор полностью выгорел (пустая труба), а этого быть не может, следы должны остаться, испарилось? Вот у тебя же хоть меньше половины, но осталось же... тем более если прогорает до дыры, с чего бы гореть дальше - уже ничего не мешает.
Это мне напомнило как самолет 9-11 врезался в Пентагон.
Даже винтика от самолета не нашли, испарился нехороший человек!
Сразу возникает вопрос - а был ли мальчик?!
поэтому и утверждаю - если никаких следов нет - значит его там и не было... выбили ...Alex_1992 писал(а):Поменял неделю назад металло-графитовое кольцо перед доп.глушителем. Теперь на кочках аццки скрипит именно в этом сочленении. Есть ли способы его успокоить? Вроде как графит - не должет скрипеть-то!
Скрипит, если перетянуты болты в этом соединении.
Ослаблять, качать, слушать. Пока скрипы не прекратятся.
И еще желательно при замене кольца смазывать его графиткой.Vlad-46 писал(а):Да задолбало в пробках ездить за такими тюнингистами и ржавыми шахидами. Реально ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ. И пока есть такие свинунги - которым на всех насрать, лишь бы они сэкномили, остальные будут дохнуть от рака и прочей хрени.
Это ты еще мой выхлоп не нюхал Кот Матроскин писал(а):Скрипит, если перетянуты болты в этом соединении.
Ослаблять, качать, слушать. Пока скрипы не прекратятся.
И еще желательно при замене кольца смазывать его графиткой.
Болты в этом соединении перетянуть невозможно. Они затягиваются до упора и все.Serg_x писал(а):Болты в этом соединении перетянуть невозможно. Они затягиваются до упора и все.
Да, знаю.
Даже когда затянуто до упора, всё равно подвижно, и - скрипит. Лечится умеренным ослаблением, личный опыт.Vlad-46 писал(а):Афтар, не уподобляйся свинунгу - приведи машину в стоковое состояние, поставь катализатор, твои же дети здоровее будут. Это не выброшенные деньги, это вложенные в здоровье, пусть и не только лично твое.
какая забавная глупость.
мне просто интересно , а ты сам-то техосмотр проходил хоть раз в жизни сам ?! о, следящий за машиной ? sveinung писал(а):мне просто интересно , а ты сам-то техосмотр проходил хоть раз в жизни сам ?! о, следящий за машиной ?
C 1989, как купил первую машину, так и прохожу... а при чем здесь техосмотр?
Кат стоит на первой, если сдохнет - трубу вставлять не буду... заменю.Vlad-46 писал(а):sveinung писал(а):мне просто интересно , а ты сам-то техосмотр проходил хоть раз в жизни сам ?! о, следящий за машиной ?
C 1989, как купил первую машину, так и прохожу... а при чем здесь техосмотр?
Кат стоит на первой, если сдохнет - трубу вставлять не буду... заменю.
а при том. что ты выше написал, что без нейтрализатора возникнут проблемы при прохождении ТО.
зачем писал-то ?! Я тоже прохожу, всё в пределах нормы, и вот в толк не могу взять твой визг , о тгавле мною людей...
ещё раз говорю ... нейтрализатор не всегда ставят . Есть вариант выпуска без нейтрализатора. Это где допглушитель с удлиненной трубой. sveinung писал(а):ещё раз говорю ... нейтрализатор не всегда ставят .
Нормы токсичности отработанных газов по правилам 49 ЕЭК ООН
До 1995 года (без нейтрализаторов):
СО - 11,2, СН- 2,4
ЕВРО-3 (В Европе обязательно с 1999 года, у нас с 2004):
СО -2,0, СН-0,6
EURO-5 (В Европе с 2005)
СО -1,0, СН-0,5
Пока Европа борется за экологию, у нас еще действуют нормы 70-го года.
Попробуй со своей заглушкой съездить в Европу, тебя через границу не пустят. Цивилизованные люди не дают себя травить.
Да, у нас пока МОЖНО. Ну и чем ты гордишься, тем что твоя машина в 5 раз грязнее?! Выведи выхлопную в салон, дыши сам своим выхлопом - а что, ТО ты прошел, все соответствует. Превед твоему внуку - мутанту!!Но нафига ты ЛЮДЕЙ то травишь? На себе и экономь...
Тебе привести количество машин при совке и сейчас и количество онкологических больных при совке и сейчас. Надеюсь скоррелировать ума хватит?
То что прокатывало в 1970-м, то в 2010 привело к продолжительности жизни мужчин - 62 года. Увидеть правнука - увы не судьба.
Повторяю - КОГДА ПЕРЕДО МНОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕЦ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. МНЕ РЕАЛЬНО ДЫШАТЬ - ХРЕНОВО. И МНЕ пофиг - ЕСТЬ У НЕГО ТО ИЛИ НЕТ, так понятно?!