Прогорел катализатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 16:49
Vlad-46: камазистам втирай про таксичность. supercool
у нас пол россии ездит как ты выразился на Свинунгах, так что же им теперь поставить машины и ходить пешком?

#27:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 17:41
tim1202 писал(а):

Vlad-46: камазистам втирай про таксичность. supercool


У нас для камазов центр закрыт, я за ними не попадаю. Да и дальнобои уже давно не камазы, им зарабатывать надо, а не в ремонте вечно стоять....

tim1202 писал(а):

у нас пол россии ездит как ты выразился на Свинунгах, так что же им теперь поставить машины и ходить пешком?



На Свинунгах ездить не получится, это ник моего оппонента...
По поводу полроссии - тоже притянуто, ино уже давно больше половины.
Да и ВАЗы не первый год с евро-3, так что реальных шахидов и кулибиных-экономов не так уж и много... и те большей частью по гаражам стоят, овес для них нынче дорог....

#28:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 23:53
Vlad-46 писал(а):


За иномаркой еду - не астматик, как за свинунгом - астматик.


Могу поспорить, что не определишь ты на нюх из двух одинаковых авто, тот у которого удален кат. Тут лямбда регулирует СО, а катализатор на наших червонцах китайская поделка из металлической сетки, не верю я в его возможности делать выхлоп кристально чистым

#29:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 07:39
Всем привет! Народ подскажите. . . вроде сифонит. . . каткот, прям у двигателя. . . не на самом соединении, а чуть дальше, где штаны начинаются. . . Может ли быть такое?! решу проблему заменой на вставку?! а то драконит эт звук как на тракторе. . .

Последний раз редактировалось: Slava22 (17 Ноября 2010 12:49), всего редактировалось 1 раз


28-2041-22-5-1-001.JPG
Описание:
Размер файла: 44,86 KB
Просмотрено: 321 раз(а)

28-2041-22-5-1-001.JPG

#30:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 10:19
Vlad-46 : ты нарываешься на то , чтобы тебя послать прямым текстом на х..й или что ?! lol1
успокойся, пропей курс новопассита и сходи к психиатру на досуге Pardon

Slava22 : для начала определись точно откуда сечет , точно-ли с нейтрализатора ?! Может доп или основной глушак, что скорее всего.

залезь под машину сделай ревизию, дальше будет видно. Pardon
вставку можно, но найти вставку у нас , к примеру , затруднительно...

если система выпуска уже вся в хлам , купи основной и доп глушак с длинной трубой ! и замени все целиком, чтобы поставить и забыть. Good

#31:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 11:09
дак сечет точно каткот. . . даж ща в сырую покоду, на от движка начинается, эти трубы. . . и на них три сухи идин цилинд сырой. . . прям слышно, в салоне со стороны водителя от передней панели. . .
#32:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 22:36
Свинунгг, ты особо не перевозбуждайся, а то отключат - вторую такую неординарную личность - трудно найти... Smile

Вот что удивляет: автопроизводители вкладывают деньги, создают
катализатор - достаточно недешовый продукт, увеличивая стоимость авто, законодатели ужесточают требования по экологии. А оказывается - это все фигня - ВСТАВКА оказывается - вполне заменяет катализатор!!!! Во всяком случае - НЕ УХУДШАЕТ! Ну не бред ли!

Жаль немцы с японцами не знают, давно бы 600-й с прадиком продавали по цене житгулей с увазиком... повыкинули бы все "лишнее"..

Переделывая авто, вкладывая в это деньги нужно понимать - можно попасть, поднимут требования по СО при прохождении ГТО - а в нашей стране это могут сделать в любой момент, и за кат все равно придется платить, искать и ставить. Только уже при дефиците, помогая подняться торговцам...

#33:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 12:50
фото в теме, место мырое указанно, которое сифонит. . . на фото
#34:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:03
Slava22 писал(а):

Всем привет! Народ подскажите. . . вроде сифонит. . . каткот, прям у двигателя. . . не на самом соединении, а чуть дальше, где штаны начинаются. . . Может ли быть такое?! решу проблему заменой на вставку?! а то драконит эт звук как на тракторе. . .



Можна ппробовать электросваркой заварить, только сварка постоянного напряжения нужна

#35:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 13:08
Я доездился до того что верхняя крышка катколлектора почти оторвалась от корпуса (сантиметра два осталось). Приварил сам простой сваркой (только пришлось сопративление подобрать т.к. корпус тонкостенный). Уже больше года все гут но в гараже лежит паук 4 в 1 с отверстием под лямбду.
#36:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 13:17
Цитата:

Попробуй со своей заглушкой съездить в Европу, тебя через границу не пустят


фигня полная,пустят и еще как, по поводу каталика,ты один погоды не сделаеш,для этого надо все камазы мазы и прочую х..ту нещадно копчащую убрать с дорог, следом все сов авто у которых нет каталика так же убрать, я уже не говорю про нефтезаводы в городе металургические предприятия и т,д и т,п

#37:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 14:03
[quote="licher"]фигня полная,пустят и еще как, по поводу каталика,ты один погоды не сделаеш,для этого надо все камазы мазы и прочую х..ту нещадно копчащую убрать с дорог, следом все сов авто у которых нет каталика так же убрать, я уже не говорю про нефтезаводы в городе металургические предприятия и т,д

Если так рассуждать то давайте и дальше гадить в лесу, на улицах, в подъездах....и т.п. С себя нужно начинать и тогда будеш иметь полное право требовать и от остальных . И детей нужно воспитывать правильно чтоб небыло потом больно за безцельно прожитые годы!!! Good Drinks or Beer

#38:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 14:44
дак я не говорю что надо срать и гадить,вот идут сравнения с европой,там каталики и т,д и т,п дак ху..ли сравнивать, у них и дороги хорошие, и бензин не чета нашим помоям,и масло автомобильное хорошее, и машины у них человеческие, с таким бензином заеб....ся менять эти каталики а удовольствие не из дешовых,вот поэтому ложат хрен на экологию т,к нет просто денег на это все,помимо каталиков в этих еб....х советских машинах надо постоянно что то менять lol1
#39:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 15:57
Согласен с тобой только в плане что надо чтото менять . В америке тачки стоят на треть дешевле чем у нас - мы видно самые БАГАТЫЕ фольц джета там 15.600уе а мы тазы по 10.000 берём...
#40:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 16:41
DTP писал(а):

мы видно самые БАГАТЫЕ фольц джета там 15.600уе а мы тазы по 10.000 берём...


В инете видел инфу (может враки), что Приора в Англии продается и стоит там дешевле, чем у нас в России.

#41:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 16:43
вообщем, ждем Ё-мобиль. Евро-5, без катколлектора, за 350 т.р. с кузовом из композита Smile
#42:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 21:31
Vlad-46 писал(а):

sveinung писал(а):

ещё раз говорю ... нейтрализатор не всегда ставят .



Нормы токсичности отработанных газов по правилам 49 ЕЭК ООН

До 1995 года (без нейтрализаторов):
СО - 11,2, СН- 2,4

ЕВРО-3 (В Европе обязательно с 1999 года, у нас с 2004):
СО -2,0, СН-0,6

EURO-5 (В Европе с 2005)
СО -1,0, СН-0,5

Пока Европа борется за экологию, у нас еще действуют нормы 70-го года.
Попробуй со своей заглушкой съездить в Европу, тебя через границу не пустят. Цивилизованные люди не дают себя травить.
Да, у нас пока МОЖНО. Ну и чем ты гордишься, тем что твоя машина в 5 раз грязнее?! Выведи выхлопную в салон, дыши сам своим выхлопом - а что, ТО ты прошел, все соответствует. Превед твоему внуку - мутанту!!Но нафига ты ЛЮДЕЙ то травишь? На себе и экономь...

Тебе привести количество машин при совке и сейчас и количество онкологических больных при совке и сейчас. Надеюсь скоррелировать ума хватит?
То что прокатывало в 1970-м, то в 2010 привело к продолжительности жизни мужчин - 62 года. Увидеть правнука - увы не судьба.

Повторяю - КОГДА ПЕРЕДО МНОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕЦ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. МНЕ РЕАЛЬНО ДЫШАТЬ - ХРЕНОВО. И МНЕ пофиг - ЕСТЬ У НЕГО ТО ИЛИ НЕТ, так понятно?!


немного не по теме-а ты как определяешь что машина без каталика???просто очень интересно, подходишь,нюхаешь из трубы выхлопной???
пока у нас ездят камазы с автобусами которым место в цвет мете лет 20назад отделено-наши пукалки без каталиков эт просто ничто

#43:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 22:55
! Предупреждение от модератора
leon112:Особо одаренным хочу напомнить, что Vlad-46 тысячу раз прав. Не хотите думать о себе, подумайте о детях. Нейтрализатор не ерунда какая-то, которую нужно пробивать или удалять, думая прибавить "дури" мотору. Дури прибавите только голове. Любой флуд будет в соответствии с Правилами форума пресекаться.

#44:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:46
IAmRock писал(а):

Vlad-46 писал(а):


За иномаркой еду - не астматик, как за свинунгом - астматик.


Могу поспорить, что не определишь ты на нюх из двух одинаковых авто, тот у которого удален кат. Тут лямбда регулирует СО, а катализатор на наших червонцах китайская поделка из металлической сетки, не верю я в его возможности делать выхлоп кристально чистым


Отличается выхлоп, носом чувствуется.

#45:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 17:48
До 1995 года (без нейтрализаторов):
СО - 11,2, СН- 2,4

ЕВРО-3 (В Европе обязательно с 1999 года, у нас с 2004):
СО -2,0, СН-0,6

EURO-5 (В Европе с 2005)
СО -1,0, СН-0,5

этож все на ХХ,а в движении все по-другому...

#46:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 00:00
temych_p
ну если только нос как у ищейки. по мне что за майбахом еду, что за десяткой без катализатора-никакого отличия не чую, чудеса наверное.
з.ы десятка имеется вввиду не коптящая синим дымом а исправная, но без каталика

#47:  Автор: DamonОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 01:50
Катколектор крепится железным хомутом. Вопрос: Можно ли вообще его убрать или как его прикрутить чтоб в нем катколектор не резонировал....так как железная защита вокруг него отвалилась и теперь этот хомут большой....пробовал асбест подкладывать хватает ненадолго и потом опять дребезжит...
#48:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:26
Damon писал(а):

.так как железная защита вокруг него отвалилась


Куда она у тебя отвалилась? И главное как?

Damon писал(а):

.пробовал асбест подкладывать


Сделай фото куда ты пытаешься подкладывать.

#49:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 13:17
serrodjja_603_ писал(а):

по мне что за майбахом еду, что за десяткой без катализатора-никакого отличия не чую, чудеса наверное.
з.ы десятка имеется вввиду не коптящая синим дымом а исправная, но без каталика


Это ты наверное за майбахом ехал, у которого кат выбили. Smile
На самом деле отличается с катом и без, даже у исправной десятки, естественно при исправности ката.
А теперь собственно вопрос.
В последнее время иногда в пробках в салоне появляется неприятный запах выхлопа. Вот никак не пойму - это от сосседей по пробке с неисправным или пробитым (отсутствующим) нейтрализатором или где-то кат или до ката сечет? Выхлоп вроде нормальный у меня по запаху и по звуку в моторном отсеке вроде не похоже, что где-то сечет. Как можно проверить выпуск до ката, да и сам кат на предмет прогара?
Реально, если заткнуть трубу тряпкой на хх, двигатель должен заглохнуть при исправной системе выпуска?

#50:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 12:37
Slava22
варится полуавтоматом на ура, и забывается gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU