Ну раз дублируется тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263677&start=100
Продублирую ответ здесь :
frolanton писал(а):ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ - 1 И 4-ОГО ЦИЛИНДРОВ ЗАЛИТЫ БЕНЗИНОМ!
АРКАША писал(а):При запуске "на подсосе" такое происходит , если ВЗ не приоткрывается вакуумной камерой ПУ .
А причины этого :
1) Неправильно отрегулирован ограничительный винт в вакуумной камере ПУ (ВЗ отрывается не на нужный угол )
2) Нет разряжения в камере - неисправна мембрана ли нарушено уплотнение в месте соединения с карбюратором .
3) Заедает , или вообще заклинило телескопическую тягу ПУ
Сними крышку воздушного фильтра , выдерни до упора подсос . Убедись что ВЗ закрылась полностью , запусти двиг (или попроси кого нибудь) наблюдая за ВЗ . Если заслонка приоткрывается но двиг через некоторое время начинает колбасить , терять обороты , проверяй парвильность регулировок и работы ПУ .
frolanton писал(а):Спасибо!
В картере есть бензин -уровень повышен намного. Охлаждающая жидкость не уходит.
Вот, возможно, здесь собака порылась.
В свое время, когда кроме всесезонного моторного масла для двигателей не было, в сильные морозы был такой прием. Перед постановкой на ночь влить в двигатель стакан бензина, провернуть рукояткой несколько раз, и идти спать. По утру масло пожиже, бензин из масла испаряется и дожигается в двигателе, попадая в него через систему вентиляции картера.
Я тоже этим способом иногда пользовался.
Но вот что однажды у меня получилось. Бензин залил, пошел домой, но через минут 10 потребовалось опять ехать. Не тут-то было! Двигатель не пустился. Слишком богатая смесь.
Ищите причину попадания бензина в картер. Скорее всего это бензонасос.frolanton писал(а):Мембраны во входном коллекторе не существует
Там прокладка существует и протягивается как надо так что доступ туда только через карбюратор да еще дренажная трубка в карбюраторных машинах!frolanton писал(а):при пуске дросзаслонка 1-й камеры отрегулирована на 1мм
А воздушная на сколько отрегулирована,должна на 5,5мм.?frolanton писал(а):ВОЗМОЖНО НЕТ ВСАСЫВАНИЯ СМЕСИ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ в нужный момент?
Это не возможно если исходить из того что бензин в коллектор всё же подается ,то коллектор един для всех цилиндров.frolanton писал(а):Цвет красноватый с голубыми жилками
Искра должна быть бело-голубого цвета!baraban писал(а):Ищите причину попадания бензина в картер. Скорее всего это бензонасос.
Так он вроде новый поставил,а вот толкатель регулировал или нет ТС не говорил,если нет могло порвать мембрану на ура.Ну а теперь моя страшная история специально для "frolanton",вчера подхожу к своей машинке,завожу слышу что то не то двоит, троит,бензином воняет аж глаза режет и самое главное заглохнуть очень хочет и в итоге глохнет,по тыркался так, прогрелась заработала как ни в чем не бывало,сегодня чистил и настраивал карбюратор,оказалось тяга идущая к воздушной заслонке от вакуум мембраны ПУ выпала и потерялась, её просто не было,ну все симптомы вроде ваши за исключением того что ХХ у меня на прогретом моторе есть,а бензином заливает в этом случае просто на ура,кстати выяснил почему выпала,разбило отверстие под эту тягу(маленькая такая в верху стоит рядом с пружинной тягой),буду опять лезть и менять,так что как то так и советую не прыгать из темы в тему не плодите одно и тоже,я так понял что б они не делали не идут дела,так что я нынче помолчу,послушаем других.frolanton писал(а): В картере есть бензин
Для начала масло заменить , или хотябы отвести шланг вентиляции картера (лучше вобще снять корпус воздушного фильтра - так удобней работать) . Установить причину попадания топлива . Мембрана бензонасоса . Льёт карбюратор . Рассмотрим вариант с карбюратором .
1) Уровень топлива .
2) герметичность игольчатого клапана и его корпуса (по резьбе в крышке) .
3) исправность системы ХХ : проходимость ВЖ и его каналов , наличие ТЖ , исправность(герметичность) посадочного места ТЖ .
Цитата:Заворачиваем новый клапан в карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнет( признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом «на 13».
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-2-zamena-ehlektromagnitnogo-klapana-sistemy-kholostogo-khoda.html
Лучше взять заведомо рабочий карбюратор , проверить с ним работу двигателя . Тем самым определится наконец куда рыть далее .frolanton писал(а):установили точно момент размыкания при смотрении контакта бегунка на 4-й
Важнее по рискам КВ и размыкания контактов. Бегунок устанавливается таким образом, что при работе на ном. частоте вращения он будет напротив соотв. вывода крышки на раб. цилиндр (штырька) с учетом поворота на опережение за счет ЦРОЗ. Попросту, его можно (нужно) поставить с недоходом. Этим мы избавим выводы (штырьки) от одностороннего электроэрозионного износа (выгорания). Искра не будет стрелять назад в крышке от убегающего вперед разносчика искры при езде, это далеко не ХХ. Думаю, понятно изложил .frolanton писал(а): движок не о5 , а 03, Трамблер от 01 контактный
Копеечный трамблёр ни как не может стоять на троечном движке - вал у 01го короче (так для сведения)
frolanton писал(а): уровень бензина в поплавковой камере сейчас 15 мм по линейке.
Как ты меряешь уровень , снимаешь крышку карба ? А как , же тогда закон Архимеда " тело погружонное в жидкость ... " Ведь уровень рассчитан , с учётом объёма жидкости вытесняемого поплавком . Поплавки стандартны по объёму (если не мятый , и герметичен ) Короче , не заморачивайся с линейкой , сделай по букварю http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-4-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere.html . Только убедись что игольчатый клапан герметичен (в закрытом состоянии) . В месо штангеля лучше пользоваться сверлом (или калиброванным прутком) на 6 . Ставишь его между крышкой (с прокладкой) и поплавком , + буртик в середине поплавка = 6,5 мм приблизительно . Видно сразу и перекос , если таковой имеется . Способ проверенный годами . Про ОБРАТКУ (вспышки во впускном тракте) позже , если будут периодические повторы , один раз это не болезнь . Просо бывает в силу сложившихся обстоятельств .frolanton писал(а):а 03, Трамблер от 01 контактный
Трамблер от 01 на 03 движек не подойдет у них валы разной длинны.frolanton писал(а):Чтоб не вывалилась тяга с формой буквы П, часть входящую в фигурную дырку расклепал в тисках, а второй конец, что ходит в прорези мембраны ПУ согнул на 90 град с и дополнительно согнул под 30 град вниз- не выпадет.
Спасибо за совет,но я завтра новый вал воздушной заслонки куплю и заменю это хозяйство,просто сегодня надо было что то придумать вот и сидел, гнул, клепал и прочее.frolanton писал(а):плохосгоревшая смесь вернулась в в поплавковую камеру???
Если такое и произойдет,то только в трех случаях через сапун с картерными газами и маслом(не ваш случай для этого двигатель должен поработать) или при очень раннем зажигании тогда смесь может выбивать обратно и даже с огнем да и стреляет при этом не слабо,ну и при несовпадении фаз ГРМ когда не возможно правильно выставить УОЗ.АРКАША писал(а):Ведь уровень рассчитан , с учётом объёма жидкости вытесняемого поплавком
При подъеме крышки карбюратора исправный бензонасос дает плевок бензина в поплавковую камеру. Надо делать вторую поправку.lomond писал(а):При подъеме крышки карбюратора исправный бензонасос дает плевок бензина в поплавковую камеру. Надо делать вторую поправку.
Доза всегда разная , зависит от положения штока привода БН .
Лучше , предварительно отсоединить топливный шланг от карбюратора . Тогда насос не дольёт при снятии крышки . И всё таки , уровень лучше регулировать по букварю , по положению поплавка относительно плоскости крышки .
frolanton писал(а):Здесь дали совет: Ставить бегунок ПЕРЕД штырем на полтолщины контакта
Правильность установки фаз ГР проверяется совпадением метки КВ в ВМТ (длинная метка на передней крышке) и метки на звезде РВ с отливом на его корпусе (бегунок трамблёра на контакт 4го цилиндра) . Несовпадение метки РВ , допускается максимум на пол зуба . Если несовпадение больше , перекидывать цепь по звезде ВР . А при регулировке клапанов щупом - пол пальца влево-вправо от ВМТ такта сжатия , погоды не делают . Клапана закрыты от НМТ такта сжатия , почти до НМТ рабочего хода .Цитата:Слил Масло из движка. Вылилось 4 литра и сто-двести грамм. Текло как жидкость, а не как масло. Еще осталось , видимо, 1-2л. А заливаллетом всего 3л.
Да сколько же у вас в движке этой жидкости было?
4.1 (4.2) л + 1-2 л = 5.1 (6.1) литра.
И еще не понятно, зачем в движке нужно было оставлять 1-2 литра жижи сомнительного качества?frolanton писал(а):Вопрос- почему тогда сбивается правильная установка? Фазы ГРМ и зазоры в рокерах уже установил в 5 раз и подправил чуть чуть только в 3х рокерах.
Это уже разбираться с натяжителем надо и потом при установке цепи после того как цепь установлена нужно провернуть двигатель что бы натяжитель сработал и после этого снова проверить метки,если не совпадают операцию повторять до тех пор пока максимально совместите метки.АРКАША писал(а):уровень лучше регулировать по букварю
Только буквари, не будем показывать пальцем, получается у всех разные.