Не забодится, говорят сгорели мозги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не забодится, говорят сгорели мозги Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 22:41
Неудачная выдалась неделя: сначала перегрел машину, потом стала глохнуть через пару секунд после заводки: на сервисе сказали, что ДМРВ, поменяли - день нормально поездил, и снова на ходу заглохла, и больше не заводится. Закатил в другой ближайший сервис: там диагност порылся, и говорит, мозги накрылись, надо мнять. На мозгах у меня написано: M1V13054, 2111-1411020.
Как мне проверить, действительно ли мозги накрылись, а то мне кажется, что он просто методом замены всего подряд машину чинить пытается? Говорит, что сигнал в компьютер не идет, типа постоянный плюс. А я еще 2 года назад бк себе взял, там тоже писало "обрыв k-линии", а машина ездила и ездила. Можно ли их куда-то принести, чтоб подиагностировали? И еще, можно ли какой-нибудь более новый блок вместо них поставить без особенных сложностей? В полной растерянности вообще, а в сервисе еще сказали, что пока тачка стоит у них, 500 рублей в день будут брать, завтра пойду ее спасать от них.

#2:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:00
чё за сервис ...эт вовсе уже не сервис..а обдиралово...обрыв к-линии не означает неисправность... нормальный диагност нужен..
мля дешевле на платную стоянку поставить...

#3:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:08
На мой взгляд, сначала неплохо было бы сменить станцию с диагностом. Фраза "порылся и мозги накрылись" очень напрягает, он хотя бы компьютер к контроллеру подключал? И еще: бензонасос слышно? стартер крутит?
Вообще контроллер BOSCH M1.5.4 сейчас найти будет очччень трудно, но, вроде они и не горели сами по себе. А если и менять, то менять на Январь 5.1, правда переделки-переделки.

#4:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:10
Анатолий Петрович
Может я и не точно его понял: это у меня на бк был "обрыв к-линии", а он мне что-то боле сложное втирал. Сервис был ближайший к месту поломки, про 500 рублей я только потом узнал, завтра выкачу оттуда на улицу.
Вопрос боле точно переформулирую: 1) как продиагностировать исправность ЭБУ, 2) какие ЭБУ взаимозаменяемы с моим, а то этого что-то нигде нет в магазинах.

#5:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:18
Alexeykash
Ясное дело, что менять надо станцию, завтра заберу у них тачку.
Правильно я понимаю, что контроллер снятый с машины можно прямо к компу на сервисе подключить без самой машины?
Стартер крутит, бензонасос вроде бы включается, но надо еще проверить.

#6:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:23
эбу проверить можно только при помощи диагностического оборудования... какие взаимозаменяемы не подскажу но посоветую посмотреть здесь http://www.chiptuner.ru/faq/
#7:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:28
Анатолий Петрович
В нормальном сервисе по ладам должно же быть такое оборудование? Или в бош-сервисе?

#8:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:39
Там где могут поменять прошивку контроллера все оборудование есть, т.к. удобнее всего лазить по контроллеру на столе. И кстати, а ремешок ГРМ цел?
По поводу замены на другой: BOSCH M1.5.4 шел с резонансным датчиком детонации. Найти их практически невозможно, у нас меняли на Я5.1 с переделкой проводки под широкополосный ДД (2 провода протянуть) и перепайкой разъема контроллера (или без, не помню уже на чем паять надо).

Последний раз редактировалось: Alexeykash (06 Ноября 2010 23:46), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:45
и еще: после цифр 2111-1411020 еще какие цифры стоят?
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 23:47
monorels писал(а):

Анатолий Петрович
Может я и не точно его понял: это у меня на бк был "обрыв к-линии", а он мне что-то боле сложное втирал. Сервис был ближайший к месту поломки, про 500 рублей я только потом узнал, завтра выкачу оттуда на улицу.
Вопрос боле точно переформулирую: 1) как продиагностировать исправность ЭБУ, 2) какие ЭБУ взаимозаменяемы с моим, а то этого что-то нигде нет в магазинах.


Делаем так...
1) Крутим стартером и смотрим на ЧекЭнжин - гаснет при прокрутке или не гаснет.
а) гаснет - мозг видит сигнал с ДПКВ.
б) не гаснет - сигнала с ДПКВ нет (ищем обрыв возле фишки ДПКВ)
2) Чек гаснет, но не заводится.
а) слушаем бензонасос (реле, предохранитель возле левой ноги пассажира в консоли, нажимаем на ниппельв рампе, брызнуло бензином ?)
б) выкручиваем свечи, всталяем в провода\катушки и смотрим искру при прокрутке.
В-общем - "либо нечему гореть - либо нечем поджигать"(с)
3) Ну и самый страшный вариант - включаем зажигание - ЧЕК не горит.
а) главное реле неисправно
б) отвалился плюс с АКБ (не толстый плюс, а тонкий)
в) нет массы с АКБ на двигатель.
u) ищем пропавшее напряжение или массу.
Вообще заявление "сгорели мозги" - лошиное. Попроси воткнуть их мозги на проверку и пусть заведут. Внимательно наблюдай за ними. Попроси снова поставить свои мозги. Только не предупреждай их, что будешь проверять свои мозги, чтоб они не смогли нахимичить чего.
Если с твоими мозгами не заведется - подергай разъем ЭБУ - могут недовставить разъем, чтобы тебя развести.
Как-то так, но если ты не соображаешь хоть немного - разведут как мост в Питере.
И проверь сразу, чтобы ремень ГРМ крутился при прокрутке стартером.
Иммобилайзер есть ? активирован ?

#11:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 00:14
да 5 причины незавода, дкпв, мз, топливо не поступает, грм, и мозги.

шестого недано Smile.

#12:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 00:25
Alexeykash
Нет, больше цифр нет.

#13:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 00:41
иммобилайзер есть? активирован? если не активирован - то мб он. если тебе акб снимали когда меняли предыдущий датчик - то скорее всего он и есть....забился мусором .... была такая хрень.
#14:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 00:45
Иммобилайзера нет, стоит перемычка.
#15:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 00:48
AMAROCK
Бензин льется, это на сервисе при мне проверили. Про чек пока не смотрел. Сейчас меня больше всего интересует, можно ли отдельно от машины на другом сервисе проверить ЭБУ, чтобы этому сервису предьявить, что неправильно диагностировали, и не платить денег, если эбу рабочий, а дальше уже искать неисправность самому или в другом месте. Т.е. раз уж он снят, исключить вероятность его неисправности.

#16:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 09:31
Знакомый ездит с таким БОШем М1.5.4 , тоже К-Линия с БК не "видится", Иммо не стоит, с перемычкой пробовал, провод нигде не оборван (тестером в режиме "ом" проверяли от колодки диагностики до колодки ЭБУ связь есть). Он был в сервисе (вентилятор СО не включался) там тоже сказали что ЭБУ частично неисправен, предлагали ему на Январь перейти.
#17:  Автор: ArtukОткуда: Penza СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 20:42
хах "мазги сгорели''.
Это наверно у сервисмена мозги сгорели))) а по теме мож и впрямь ремешок своё отьездил.

#18:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:04
Artuk
В смысле ремешок? Ремень грм в норме, это я сам посмотрел.

#19:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:27
самое главное не ремешок смотреть, а метки грм (демпфер самое главное чтоб непровернутый был - при совмещенных метках грм, 2 убранных зуба у демпфера будут на 18 или 20 зуба дальше по часовой от ДПКВ). Если есть тестер, то надо б посмотреть напряжение в колодке диагностики (там и масса и "+" контроллера есть), потом проверить питание на модуль (сине-красный провод "+" в колодке). может от перегрева мотора где то провода прогорели/оплавились (например у ДПКВ). напряжение на форсунках можно проверить так - если после нескольких оборотов двигателя стартером свечи стали мокрые, то ок питание есть (ДПКВ исправен, как и мозги)
#20:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 00:10
Мозг отдельно проверить можно. Когда мою машинку возили к Павлу на перепрошивку, он его вытащил и у себя в машине с ним ковырялся.
#21:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 13:17
Парни, подскажите, нашел бу мозги все совпадает, только у них m1v13r59, а у меня m1v13054, подойдут ли без переделки?
#22:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 13:49
Ставь, но 100% эти тоже будут сгоревшие Smile
Проверяй бенз, искру и грм

#23:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 13:51
И еще. Накатай жалобу на сервисмена о его некомпетентности, толку мало, хоть премии лишится. Только сперва возьму бумагу от него о причине неисправности.
#24:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:37
Делал как то бошь 1.5.4. Заменил однократно програм. ППЗУ на панельку+УФ ППЗУ. Помогло. Прошиву брал на чиптюнере из бесплатных.
#25:  Автор: monorelsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:14
В итоге, поставил другие мозги ( чел, который продавал, дал попробовать), машина тоже не завелась. Тупо вызвал техпомощь ЛАТ, они что-то покрутили в форсунках, просушили свечи, и машина поехала. Бабло за диагностику уроды из сервиса "Петербургский автоклуб" Кожевенная 34 (по документам ООО "СЛиК") отдавать отказались. Представляю, купил бы я новые мозги, а они бы тоже не пошли, сказали бы косу менять и т.п.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU