foot писал(а):Тока что знакомый звонил. Та же ситуация. Машинка не завелась, оттащили в сервис, сказали оставить. Вечером перезвонили и говорят что мозги сгорели.
Вопрос: как узнать сменили ли они рабочие мозги с его машины на сгоревшие пока машина стояла днем у них?
Разводом попахивает, т.к. до сдачи в ремонт бензонасос работал, джеки чан горел при вкл. зажигании.
Что теперь можно сделать. не покупая новый мозг?
иммо не активирован.
Хрен проверишь...
Скажешь воткнуть старые свои сгоревшие мозги - воткнут чегонить (чужие, реально сгоревшие но от другого авто, свои не сгоревшие но без прошивки) и она не заведется. Способов наипать масса.
Единственно, насколько я ошибаюсь, ВИН авто есть в ЕЕПРОМе. Если слить и сравнить с номером на табличке\кузове - можно определить чьи мозги.
Так, что метить свои детали всегда полезно...AMAROCK писал(а):
Единственно, насколько я ошибаюсь, ВИН авто есть в ЕЕПРОМе.
Ошибаешься. Нет там такого. Не зачем "привязывать" ЭБУ к конкретному авто или наоборот.
foot: А проверить, поменяли ли ЭБУ в сервисе на не рабочий - не реально (если только вы на нём свою подпись не оставили)вот фото:
http://s45.radikal.ru/i110/0905/9a/54b36b14c0a6.jpg
foot писал(а):И там выгорают какие то 2 транзистора.
foot писал(а):2 дня искал, кое-как нашел в продаже. Дефицит однако (Я7.2)
Вот аналоги транзисторов
BTS2140-1B Infineon
IRGS14C40L IRF
ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor
STGB10NB37LZ STM
NGB8202NT4 ON Semiconductor
HGT1S14N36G3VLS Intersil
foot писал(а):Smile ну теперь если захочет себе запасной мозг сделает
Vanclif писал(а):Ошибаешься. Нет там такого.
Ничего не ошибается... Есть там такое! Ну, по крайней мере на Я5.1
Только вот смысла особого это точно не имеет. Если вдруг там обнаружиться VIN не с твоей таблички, сервисмэны заявят, что ЭБУ перепрошивали или его заменял предыдущий хозяин/диллеры при продаже. И даже если ты сам перед сдачей в сервис перепроверишь VIN по ЭБУ или поменяешь его сам на свой, то всё равно ничего не докажешь, забыкуют, упрутся рогом и досвиданья...
И даже надпись на корпусе ничего не докажет, могут свои горелые "кишки" в твою "жестянку" засунуть... Только не надо ничего говорить про пломбы... Блок стоит от 3 до 4,5 тыр., дело того стоит, можно и с пломбой повозиться...NAUexx писал(а):Vanclif писал(а):Ошибаешься. Нет там такого.
Ничего не ошибается... Есть там такое! Ну, по крайней мере на Я5.1
Только вот смысла особого это точно не имеет. Если вдруг там обнаружиться VIN не с твоей таблички, сервисмэны заявят, что ЭБУ перепрошивали или его заменял предыдущий хозяин/диллеры при продаже. И даже если ты сам перед сдачей в сервис перепроверишь VIN по ЭБУ или поменяешь его сам на свой, то всё равно ничего не докажешь, забыкуют, упрутся рогом и досвиданья...
И даже надпись на корпусе ничего не докажет, могут свои горелые "кишки" в твою "жестянку" засунуть... Только не надо ничего говорить про пломбы... Блок стоит от 3 до 4,5 тыр., дело того стоит, можно и с пломбой повозиться...
Если хозяин первый и не перешивал (да и при перепрошивке ЕЕПРОМ не трогают обычно) - можно предъявить... Плюс пломбы. Вот 2 фактора.
Но ВИН там есть в ЕЕПРОМЕ.
NAUexx
Ты тоже внимательный )))monorels писал(а):В итоге, поставил другие мозги ( чел, который продавал, дал попробовать), машина тоже не завелась. Тупо вызвал техпомощь ЛАТ, они что-то покрутили в форсунках, просушили свечи, и машина поехала. Бабло за диагностику уроды из сервиса "Петербургский автоклуб" Кожевенная 34 (по документам ООО "СЛиК") отдавать отказались. Представляю, купил бы я новые мозги, а они бы тоже не пошли, сказали бы косу менять и т.п.
Это хорошо что всё так решилось, надо было поинтересоваться в чёп проблема была, что именно в форсах делали.
з.ы.
Читаю тему и тоже подумал, а как мне пометить свой ЭБУ, а потом вспомнил, что я в нём контакты перепаивал и в колодке фишки местами менял, чтобы другой ЭБУ не подсунуть было если не знаешь.
Doctorboomer писал(а): че с ними делать не знаю.
Скачай чистый еепром на иммо в чип тюнинг.ru и будет запасной.