ТАПЁР-21150инж писал(а):Мужики, а кой вы все габариты-то проверяете?
Я их вижу ночью, когда врубаю поворот - видно как моргает оранжевым светом впереди и сзади с каждого бока.
Я пока мотор не прогрелся (температура ОЖ 50 градусов) вообще печку не врубаю - зачем морозный воздух по салону гонять? Это смахивает на анекдот - зачем чучке холодильник? Чтоб греться.
Зато пока снежок стряхиваю (через 5-10 мин) врубаю печь до 2 отметки и лобовое сразу размораживается.... 8-)
[/quote]
...вот интересный человек!!!!....а как ты снег с машины стряхиваешь без габаритов то!? - ее ж (машины) габариты морозным темным утром без габаритов и не определишь - так и чужую можно почистить...а с включенными габаритами и чистить приятней!!!Цитата:...вот интересный человек!!!!....а как ты снег с машины стряхиваешь без габаритов то!? - ее ж (машины) габариты морозным темным утром без габаритов и не определишь - так и чужую можно почистить...а с включенными габаритами и чистить приятней
Код:
Вот странные вы люди!
На кой мне включать габариты, если я деньги за нормальную стоянку плачу - там все в прожекторах, так что машину видно, и даже в салоне без внутр. освещения светло!!!!
Я ж не во дворе держу, а на приличной стоянке в элитном районе!
ТАПЁР-21150инж писал(а):
Я пока мотор не прогрелся (температура ОЖ 50 градусов) вообще печку не врубаю - зачем морозный воздух по салону гонять?
Зато пока снежок стряхиваю (через 5-10 мин) врубаю печь до 2 отметки и лобовое сразу размораживается.... 8-)
[/quote]
У парня на работе так лобовое и треснуло на фиг... :-(
правда может и не от этого, но все же предпочитаю включать печку на стекла заранее....Цитата:У парня на работе так лобовое и треснуло на фиг...
насколько мне известно из физики, если плеснуть на стекло при минус 20 скажем ведро кипятка, тогда треснет, а если на него просто теплом (плюс 5-10) подуть, то вроде не должно! Может этот парень сам своим лобешником трахнулся, а сказал, что от печки! Pepelatz писал(а): Зажал педаль тормоза, включил аварийку. Пошел на улицу, убедился, что все горит и моргает. Включили ближний, дальний, птф. Убедился, что работает.
Это ты перед каждой поездкой весь свет проверяешь? . Вспомнился давний рассказ одной автолюбительницы, вернувшейся со штатов. Ей довелось там проехаться вечером с одной американкой пассажиром, и когда хозяйка включила фары, подруга сказала ей - "У тебя одна фара не горит". Та в тот же момент остановилась, вышла из авто и посмотрела на фары. Потом вернулась за руль и спросила - "КАК ТЫ ДОГАДАЛАСЬ ?????"
И еще , вроде на 14-ой проморгать можно только "кончину" боковых 5-ти ватных повторителей поворотников, ну еще может светодиодного стопа(хотя его свет через салонное зеркало виден). Все остальное должно оповестить о смерти либо через бск, либо через реле поворотников.
Pepelatz писал(а):
Для справки, в двигле масло 5W40 синька Кастрол Магнатек, в КПП 75W90 Кастрол - ТАФ-Х.
А как же термос от автоплюсмади? Когда будет на борту?AlexVic писал(а): Это ты перед каждой поездкой весь свет проверяешь? .
Да, перед каждой. :-D
И так уже 8 лет
На заре автомобильной юности был драйвером ИЖ-21251 (Комби), имеющей сервисной электроник, ну минимум, скажем так. Не люблю менять свои полезные привычки
Цитата:
И еще , вроде на 14-ой проморгать можно только "кончину" боковых 5-ти ватных повторителей поворотников, ну еще может светодиодного стопа(хотя его свет через салонное зеркало виден). Все остальное должно оповестить о смерти либо через бск, либо через реле поворотников.
БСК, для меня, мягко говоря не самый объективный показатель исправности электрики. Отказ светодиодного стопаря он действительно "не видит", слишком мал ток потребелния на фоне основных стопсигналов (хотя можно было и отдельный канал контроля сделать, но видимо не в этой жизни)
и я всё-таки предпочитаю глазками посмотреть. Кстати, БСК еще не видит неисправность передних ПТФ (у меня левая сдохла, а замена - целая история, до ТО-2 дотяну, на подъемнике будет сподручнее).
Не знаю, как на 15-хе, на 14-ой исправность заднего стопаря на спойлере с места водителя можно поймать только стоя "попой к стенке". У меня позади машины - пустое пространство (сосед по стоянке на полчаса раньше уезжает). И еще, граница обогрева стекла - чуть выше видимой кромки спойлера, т.е. в обмерзшее снизу стекло спойлер не видно. Проще на педаль положить что-нибудь (у меня идеально подходит щетка, лежащая рядом с сиденьем) и выйти посмотреть. Оно надежнее, глазками.
Цитата: А как же термос от автоплюсмади? Когда будет на борту?
Я, конечно, понимаю, что взбаламутил по этому поводу половину (скромный я ) форума, но видимо пока устанавливать не буду. Довольно много всяких "но" и "если". К тому же непонятно, какие восторги от увиденного девайса будут у гарантийщиков.
Если в эту зиму будут проблемы с пуском, к следующей - заапгрейдимся. А пока в Питере с зимой проблемы. Снега - практически нет, мороза тоже (правда сегодня аж -6). Зима, блин.Pepelatz писал(а):AlexVic писал(а): А как же термос от автоплюсмади? Когда будет на борту?
Я, конечно, понимаю, что взбаламутил по этому поводу половину (скромный я
) форума, но видимо пока устанавливать не буду. Довольно много всяких "но" и "если". К тому же непонятно, какие восторги от увиденного девайса будут у гарантийщиков.
Если в эту зиму будут проблемы с пуском, к следующей - заапгрейдимся. А пока в Питере с зимой проблемы. Снега - практически нет, мороза тоже (правда сегодня аж -6). Зима, блин.
Про "но" и "если" можешь подробнее? С гарантийщиками вопрос ясен - мне оно не грозит. Однако возникло непреодолимое желание установить сей девайс.ТАПЁР-21150инж писал(а):Цитата:У парня на работе так лобовое и треснуло на фиг...
насколько мне известно из физики, если плеснуть на стекло при минус 20 скажем ведро кипятка, тогда треснет, а если на него просто теплом (плюс 5-10) подуть, то вроде не должно! Может этот парень сам своим лобешником трахнулся, а сказал, что от печки!
Что-то шибко много таких "трахнутых" вдоль нижней кромки стекла катается.
З.Ы. А Ники пишется с одной "К".Senna писал(а):Про "но" и "если" можешь подробнее? С гарантийщиками вопрос ясен - мне оно не грозит. Однако возникло непреодолимое желание установить сей девайс.
"Но" объективные -
1. При установке ТА горизонтально КПД существенно падает (в "карман" перед лобовым стеклом справа). При вертикальной установке надо пилить брызговик капота, неприемлимо.
2. Вызывает сомнение надежность работы блока управления
3. Ну с гарантийкой уже оговаривал.
Субъективные причины.
1. Сейчас не так много денежков.
2. Ставить хочется самому, а щас холодно.
Ну вроде все, пока воздерживаюсь.Pepelatz писал(а):Senna писал(а):Про "но" и "если" можешь подробнее? С гарантийщиками вопрос ясен - мне оно не грозит. Однако возникло непреодолимое желание установить сей девайс.
"Но" объективные -
1. При установке ТА горизонтально КПД существенно падает (в "карман" перед лобовым стеклом справа). При вертикальной установке надо пилить брызговик капота, неприемлимо.
2. Вызывает сомнение надежность работы блока управления
3. Ну с гарантийкой уже оговаривал.
По пунктам:
1. Насколько существенно падает КПД? На сайте изготовителя указано вертикальное положение как идеальное, но не указано насколько снижается эффективность работы за счет горизонтального расположения. Пилить брызговик тоже не хочу - озадачился горизонтальным вариантом. ИМХО, конечно, но машиной я пользуюсь каждый день. Максимальная длительность стоянки - около 10 часов. Даже при неполном использовании возможностей девайса движку существенная помощь в -30.
2. Вот тут можешь поподробнее? Вчера перечитывал твой августовский топик с участием разработчика. На их сайте заметил появление предложения без блока автоматического управления - только с кнопкой "вкл/выкл". Может есть смысл такой взять?
3. без комментариев Pepelatz писал(а): БСК еще не видит неисправность передних ПТФ (у меня левая сдохла, а замена - целая история
Какая там история? Два самореза открутить, и фара вынута. На любой ровной площадке руками отвертку (короткую крестовую) нацеливаешь и крутишь. Голову совать под бампер нет необходимости. А ежели на бордюр колесами заехать, то можно даже не приседать!