Как правильно прогреть авто с утра? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно прогреть авто с утра? Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 00:32
Как ни странно, на этот счет много мнений. Кто что скажет? Я как чайник помолчу Smile
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 00:44
А чё, в Сочи это актуально? Smile
#3:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 00:51
Инжектор или карб? Рецепты чуть разные.
Как делаю я.(инж)
Пришел, не включая потребителей сел в машину.
на 20 секунд включил подогрев поджопника. Заодно прогрел аккумулятор. выключил поджопник (обогрев сидения, накидка).
Включил зажигание, дождаляс отсечки бензонасоса, выжал сцепление, завелся. Печка у меня всегда открыта (дабы не мучать лишний раз "нежный" кран отопителя). Включил обогрев зеркал, заднего стекла, поджопник (ну привязалось словечко), габариты (темно однако). Зажал педаль тормоза, включил аварийку. Пошел на улицу, убедился, что все горит и моргает. Включили ближний, дальний, птф. Убедился, что работает. Выключил (итак нагрузка немалая). На улице сметаем снег, протираем стекла. как шевельнулась стрелка показометра температутры, включаю вентилятор на I скорость, воздух на стекло. как отошло лобовое, и видно зеркала - потихоньку, поехал на I передаче. До выезда на "большую дорогу" у меня метров 500, ползу на первой, неспеша. Прогреваем стойки, коробку. К моменту выезда на дорогу, температура уже 70 и более, начинаем нормально ехать.

Для справки, в двигле масло 5W40 синька Кастрол Магнатек, в КПП 75W90 Кастрол - ТАФ-Х.

#4: Dimane Автор: DimaneОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 01:06
карб.
а в Сочи у нас хоть -20 не бывает, но из-за влажности зимой иногда довольно прохладно Smile

#5:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 01:19
влажность действует на человека.
а железкам и маслам главное температура, но греть моторчик нуно, хоть немного.

#6:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 02:48
Карб: только стрелка тронулась с места - подсос минимальный на котором не трясет и не глохнет - и в путь. нафиг греть - на ходу греется лучше, только обороты высоко не крутить пока не прогреется.

А вообще про енто дело тут писали ого-го как много. Поиском поищи.

#7:  Автор: Роман_2115 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 14:22
на улице - 20. Сажусь в машину, врубаю музыку, габариты, не дожидаясь пока отработает бензонасос и сразу завожусь. Через минуту уже по дороге на работу.

А все потому, что у меня - теплый гараж, и мне похххх сколько там на улице.

#8:  Автор: ТАПЁР-21150инжОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 23:20
Мужики, а кой вы все габариты-то проверяете?
Я их вижу ночью, когда врубаю поворот - видно как моргает оранжевым светом впереди и сзади с каждого бока.
Я пока мотор не прогрелся (температура ОЖ 50 градусов) вообще печку не врубаю - зачем морозный воздух по салону гонять? Это смахивает на анекдот - зачем чучке холодильник? Чтоб греться.
Зато пока снежок стряхиваю (через 5-10 мин) врубаю печь до 2 отметки и лобовое сразу размораживается.... 8-) [/quote]

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 23:28
ТАПЁР-21150инж писал(а):

Мужики, а кой вы все габариты-то проверяете?
Я их вижу ночью, когда врубаю поворот - видно как моргает оранжевым светом впереди и сзади с каждого бока.
Я пока мотор не прогрелся (температура ОЖ 50 градусов) вообще печку не врубаю - зачем морозный воздух по салону гонять? Это смахивает на анекдот - зачем чучке холодильник? Чтоб греться.
Зато пока снежок стряхиваю (через 5-10 мин) врубаю печь до 2 отметки и лобовое сразу размораживается.... 8-)

[/quote]
...вот интересный человек!!!!....а как ты снег с машины стряхиваешь без габаритов то!? - ее ж (машины) габариты морозным темным утром без габаритов и не определишь - так и чужую можно почистить...а с включенными габаритами и чистить приятней!!!

#10:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 01:34
moonchild писал(а):

ТАПЁР-21150инж писал(а):

Мужики, а кой вы все габариты-то проверяете?
Я их вижу ночью, когда врубаю поворот - видно как моргает оранжевым светом впереди и сзади с каждого бока.
Я пока мотор не прогрелся (температура ОЖ 50 градусов) вообще печку не врубаю - зачем морозный воздух по салону гонять? Это смахивает на анекдот - зачем чучке холодильник? Чтоб греться.
Зато пока снежок стряхиваю (через 5-10 мин) врубаю печь до 2 отметки и лобовое сразу размораживается.... 8-)


...вот интересный человек!!!!....а как ты снег с машины стряхиваешь без габаритов то!? - ее ж (машины) габариты морозным темным утром без габаритов и не определишь - так и чужую можно почистить...а с включенными габаритами и чистить приятней!!![/quote]

АААААаааааааааааа... Smile 5 баллов!

#11:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 11:09
1. Вышел из дома.
2. Завел машинку.
3. Позавтракал вышел во двор, врубил печку.
4. Оделся и поехал.

Машина во дворе под навесом стоит. Обороты никогда незадираю выше 3000, пока движок ненаберет 60 градусов. А если очень срочно ехать надо, то завел комп. показал 30 град. и потихонечку неболее 2000-2500 оборотов еду машинка прогревается момент.
Инжектор - весч!

#12:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 11:28
прогулялся до стоянки, завел... если холодно предварительно включил дальний... на н-ое количесвто секунд...
Пока сметаешь снег, или куришь... (болтаешь), много занятий можно с утра найти... или кого нибудь толкаешь или советуешь Laughing (машин то инжектор, так что можно завести и глуять себе... сколько влезет) машина прогрелась... печка на 1-ую и алга....
Обычно трогаюсь когда стрелка на 50....

#13:  Автор: ТАПЁР-21150инжОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 12:08
Цитата:

...вот интересный человек!!!!....а как ты снег с машины стряхиваешь без габаритов то!? - ее ж (машины) габариты морозным темным утром без габаритов и не определишь - так и чужую можно почистить...а с включенными габаритами и чистить приятней

Код:


Вот странные вы люди!
На кой мне включать габариты, если я деньги за нормальную стоянку плачу - там все в прожекторах, так что машину видно, и даже в салоне без внутр. освещения светло!!!!
Я ж не во дворе держу, а на приличной стоянке в элитном районе!


#14:  Автор: T o r t i l l aОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 17:55
ТАПЁР-21150инж писал(а):


Я пока мотор не прогрелся (температура ОЖ 50 градусов) вообще печку не врубаю - зачем морозный воздух по салону гонять?
Зато пока снежок стряхиваю (через 5-10 мин) врубаю печь до 2 отметки и лобовое сразу размораживается.... 8-)

[/quote]

У парня на работе так лобовое и треснуло на фиг... :-(
правда может и не от этого, но все же предпочитаю включать печку на стекла заранее....

#15:  Автор: ТАПЁР-21150инжОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 23:13
Цитата:

У парня на работе так лобовое и треснуло на фиг...


насколько мне известно из физики, если плеснуть на стекло при минус 20 скажем ведро кипятка, тогда треснет, а если на него просто теплом (плюс 5-10) подуть, то вроде не должно! Может этот парень сам своим лобешником трахнулся, а сказал, что от печки! Confused

#16:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 01:05
Pepelatz писал(а):

Зажал педаль тормоза, включил аварийку. Пошел на улицу, убедился, что все горит и моргает. Включили ближний, дальний, птф. Убедился, что работает.



Это ты перед каждой поездкой весь свет проверяешь? Wink. Вспомнился давний рассказ одной автолюбительницы, вернувшейся со штатов. Ей довелось там проехаться вечером с одной американкой пассажиром, и когда хозяйка включила фары, подруга сказала ей - "У тебя одна фара не горит". Та в тот же момент остановилась, вышла из авто и посмотрела на фары. Потом вернулась за руль и спросила - "КАК ТЫ ДОГАДАЛАСЬ ?????" Surprised
И еще , вроде на 14-ой проморгать можно только "кончину" боковых 5-ти ватных повторителей поворотников, ну еще может светодиодного стопа(хотя его свет через салонное зеркало виден). Все остальное должно оповестить о смерти либо через бск, либо через реле поворотников.

Pepelatz писал(а):


Для справки, в двигле масло 5W40 синька Кастрол Магнатек, в КПП 75W90 Кастрол - ТАФ-Х.



А как же термос от автоплюсмади? Когда будет на борту?

#17:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 03:08
AlexVic писал(а):

Это ты перед каждой поездкой весь свет проверяешь? Wink.


Да, перед каждой. :-D
И так уже 8 лет Confused
На заре автомобильной юности был драйвером ИЖ-21251 (Комби), имеющей сервисной электроник, ну минимум, скажем так. Не люблю менять свои полезные привычки Smile
Цитата:


И еще , вроде на 14-ой проморгать можно только "кончину" боковых 5-ти ватных повторителей поворотников, ну еще может светодиодного стопа(хотя его свет через салонное зеркало виден). Все остальное должно оповестить о смерти либо через бск, либо через реле поворотников.


БСК, для меня, мягко говоря не самый объективный показатель исправности электрики. Отказ светодиодного стопаря он действительно "не видит", слишком мал ток потребелния на фоне основных стопсигналов (хотя можно было и отдельный канал контроля сделать, но видимо не в этой жизни) Smile
и я всё-таки предпочитаю глазками посмотреть. Кстати, БСК еще не видит неисправность передних ПТФ (у меня левая сдохла, а замена - целая история, до ТО-2 дотяну, на подъемнике будет сподручнее).
Не знаю, как на 15-хе, на 14-ой исправность заднего стопаря на спойлере с места водителя можно поймать только стоя "попой к стенке". У меня позади машины - пустое пространство (сосед по стоянке на полчаса раньше уезжает). И еще, граница обогрева стекла - чуть выше видимой кромки спойлера, т.е. в обмерзшее снизу стекло спойлер не видно. Проще на педаль положить что-нибудь (у меня идеально подходит щетка, лежащая рядом с сиденьем) и выйти посмотреть. Оно надежнее, глазками.
Цитата:

А как же термос от автоплюсмади? Когда будет на борту?


Я, конечно, понимаю, что взбаламутил по этому поводу половину (скромный я Smile ) форума, но видимо пока устанавливать не буду. Довольно много всяких "но" и "если". К тому же непонятно, какие восторги от увиденного девайса будут у гарантийщиков. Confused
Если в эту зиму будут проблемы с пуском, к следующей - заапгрейдимся. А пока в Питере с зимой проблемы. Снега - практически нет, мороза тоже (правда сегодня аж -6). Зима, блин.

#18:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 10:30
Раньше даже летом грел.
Теперь даже в сильный мороз не грею (хотя пока сильного не было)
Сел. Подсос до упора вытянул. Завел. Подсос убрал до 1500 оборотов. Если машина завалена снегом - счистил, сел и поехал, не крутя выше 2500.
Если нужно быстро уехать, то сел, завел, выставил нужные обороты и поехал, прогревая на ходу.

Каждый сам для себя решает Греть или Не греть.

И никто не сможет доказать кто прав, тот кто прогревает или тот, кто едет на холодной.

Я не грею...

#19:  Автор: VladimirOg СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 18:16
Приходишь на стоянку, включаешь:
свет - т.к. темно, музыку - т.к. тихо, обогрев заднего стекла, т.к. выезжать задом, поджопник- тоже надо. Подсос на себя - заводимся.
Выключаем с вечера забытый выключить вентилятор обогрева, так как холодный воздух в лицо становится неприятен, дворниками сгребаем со стекла за ночь выпавший снег, чтобы не мешал обзору ( остальное сдует, если сразу набрать хорошую скорость
Шутка Laughing

#20:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 10:59
Pepelatz писал(а):

AlexVic писал(а):

А как же термос от автоплюсмади? Когда будет на борту?


Я, конечно, понимаю, что взбаламутил по этому поводу половину (скромный я Smile ) форума, но видимо пока устанавливать не буду. Довольно много всяких "но" и "если". К тому же непонятно, какие восторги от увиденного девайса будут у гарантийщиков. Confused
Если в эту зиму будут проблемы с пуском, к следующей - заапгрейдимся. А пока в Питере с зимой проблемы. Снега - практически нет, мороза тоже (правда сегодня аж -6). Зима, блин.

Про "но" и "если" можешь подробнее? С гарантийщиками вопрос ясен - мне оно не грозит. Однако возникло непреодолимое желание установить сей девайс.

#21:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 11:04
ТАПЁР-21150инж писал(а):

Цитата:

У парня на работе так лобовое и треснуло на фиг...


насколько мне известно из физики, если плеснуть на стекло при минус 20 скажем ведро кипятка, тогда треснет, а если на него просто теплом (плюс 5-10) подуть, то вроде не должно! Может этот парень сам своим лобешником трахнулся, а сказал, что от печки! Confused

Что-то шибко много таких "трахнутых" вдоль нижней кромки стекла катается.

З.Ы. А Ники пишется с одной "К".

#22:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 11:11
Senna писал(а):

Про "но" и "если" можешь подробнее? С гарантийщиками вопрос ясен - мне оно не грозит. Однако возникло непреодолимое желание установить сей девайс.


"Но" объективные -
1. При установке ТА горизонтально КПД существенно падает (в "карман" перед лобовым стеклом справа). При вертикальной установке надо пилить брызговик капота, неприемлимо.
2. Вызывает сомнение надежность работы блока управления
3. Ну с гарантийкой уже оговаривал.

Субъективные причины.
1. Сейчас не так много денежков.
2. Ставить хочется самому, а щас холодно.

Ну вроде все, пока воздерживаюсь.

#23:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 11:28
Pepelatz писал(а):

Senna писал(а):

Про "но" и "если" можешь подробнее? С гарантийщиками вопрос ясен - мне оно не грозит. Однако возникло непреодолимое желание установить сей девайс.


"Но" объективные -
1. При установке ТА горизонтально КПД существенно падает (в "карман" перед лобовым стеклом справа). При вертикальной установке надо пилить брызговик капота, неприемлимо.
2. Вызывает сомнение надежность работы блока управления
3. Ну с гарантийкой уже оговаривал.

По пунктам:
1. Насколько существенно падает КПД? На сайте изготовителя указано вертикальное положение как идеальное, но не указано насколько снижается эффективность работы за счет горизонтального расположения. Пилить брызговик тоже не хочу - озадачился горизонтальным вариантом. ИМХО, конечно, но машиной я пользуюсь каждый день. Максимальная длительность стоянки - около 10 часов. Даже при неполном использовании возможностей девайса движку существенная помощь в -30.
2. Вот тут можешь поподробнее? Вчера перечитывал твой августовский топик с участием разработчика. На их сайте заметил появление предложения без блока автоматического управления - только с кнопкой "вкл/выкл". Может есть смысл такой взять?
3. без комментариев Very Happy

#24:  Автор: VS&IОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 15:51
Pepelatz писал(а):

БСК еще не видит неисправность передних ПТФ (у меня левая сдохла, а замена - целая история


Какая там история? Два самореза открутить, и фара вынута. На любой ровной площадке руками отвертку (короткую крестовую) нацеливаешь и крутишь. Голову совать под бампер нет необходимости. Smile А ежели на бордюр колесами заехать, то можно даже не приседать! Very Happy

#25:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 16:39
после пуска около 10-15 сек масло накачивается в пары трения до номинального давления - в это время мотор нагружать нельзя.

греть на ХХ плохо - давление масла маловато. греть на высоких оборотах тоже плохо - изнашивается таки мотор, природа страдает. Very Happy
непрогретый мотор сильно не нагружать (тепловые зазоры не выдерживаюцца), а так, по большому счету, греть его незачем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU