Готовим FAQ по подвеске. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:20
zmey999
Все что написано выше вроде как очевидно итак и ценной информации не представляет, разве что -
zmey999 писал(а):


все очень примерно, надо обсуждать конкретно каждый комплект.



Газовые мягкие амортизаторы? разьве бывают такие?

#27:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 11:38
Oлег писал(а):

колеса 175/65/r14


Какой вылет на дисках?(Ет)
С ув. Сайгон.

#28:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 11:50
сайгон
38

#29:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 23:42
AxL писал(а):

zmey999
Все что написано выше вроде как очевидно итак и ценной информации не представляет, разве что -

zmey999 писал(а):


все очень примерно, надо обсуждать конкретно каждый комплект.



Газовые мягкие амортизаторы? разьве бывают такие?



бывают
сакс адвантаж например или сааз газовый ну или дамп д3 например

#30:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 00:05
Перед:Стойки ПС -50, H&R Sport обрезанные на 1,5 мягких витка, опоры асоми, верхняя распорка стаканов, нижняя распорка рычагов, УЩП, крабы техномастер, стаб 2110. Кастор 2.5, развал по градусу на колесо.

Зад: аммортизаторы торгмаш газовые, пружины Ебач Спортлайн не тронутые. Пластины развальные по градусу на колесо. Усилитель кузова (телявизор)

Фото:

#31:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:29
Stels_dust писал(а):

Зад: , пружины Ебач Спортлайн не тронутые.


Помойму с ними зад все ровно выше должен быть (примерно на 1см от резины или по резину) если они не тронутые, а у тебя резина так то скрывается чутку.

#32:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 14:33
ST_13 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Зад: , пружины Ебач Спортлайн не тронутые.


Помойму с ними зад все ровно выше должен быть (примерно на 1см от резины или по резину) если они не тронутые, а у тебя резина так то скрывается чутку.



Да. Ты прав. На фотке сзади еще ХР стоит резаный на 2 мягких витка.
Щас зад немного выше

#33:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 18:45
внесу и свою 12-шку
морда
плаза икс-драйв
пружины сток -2 витка
стойки стабилизатора сс-20
опорники сс-20 мастер
шаровые трек спорт

зад
плаза спорт
пружины сток -2 витка
подвеска получилась упругой и хорошо работала и на трассе и на ямах ,но конечно крен присутствовал)
салон не грохотал)

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 18:53
lexus60
Без фото - разговор ниачём)))

#35:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 19:01
ну это понятно)просто машину давно разбил и продал,так сказать остаточные впечатления) Smile
#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 19:05
I Сообщение модератора
х123ас:Народ, кто с бюджетными пружинами, выкладываем фото, нужно хотя бы для сравнения по реальному занижению

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:28
х123ас писал(а):

Народ, кто с бюджетными пружинами, выкладываем фото, нужно хотя бы для сравнения по реальному занижению


- Стойки Каяба масло перед + зад
- Пружинки СТК-Эйбах с занижением -25 пилены на 1 виток спереди
- Передние опоры Эволекс 2108 с чашкой 2110
- Задние опоры Асоми







То что на фото - это в багажнике еще 4 колеса лежат

#38:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 20:38
Клаксон -7 по кругу.
Задние пилены на один мягкий виток.
Перед не пилен.
Стойки сток СААЗ.
стаб 10
стаб на балку.
растяжка стоек.
развал сзади -1 гр на колесо пластины
перед -1.5 гр на колесо







Гоношная фотка hehe


#39:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:57
Добавлю тогда свою 15-шку

Опоры севи спорт
шаровые трек спорт
Шружины айбах про кит-30
стойки стабилизатора сс-20
резинки на чайках сс20
Стойки Плаза икс-драйв
развал -1градус
продольный канлон почти +2 градуса
растяжка стоек

зад
стоки сток(стремлюсь к монро)
пружины айбах про кит -30
бублики сс20
резинки противошумные сс20 pst

Подвеска довольно мягкая в то же время вполне устойчивая в повороты в которые я заходил с бешином креном на стоке сейчас вхожу на 140 и небольшый(с тем что было раньше я бы сказал мизирным)креном,после развала довольно четкий руль)











Последний раз редактировалось: lexus60 (21 Февраля 2011 18:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#40:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 10:47




Пружины Eibach Pro Kit -30,
аммортизаторы Кони Спорт,
опоры Асоми Про Комфорт
Используется эта комплектация с 2000 км пробега машины, сейчас 98000, соотношение управляемость-комфорт дя меня на высоте, единственный недостаток на больших кочках, особенно гребенке ощутимо потряхивает.

#41:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 20:24
Отмечусь и я тут, т.к. на на днях закончил с подвеской своей.

Вообще сток мой был таков еще давно, это просто жесть


Естественно меня это не устраивало я попилил задние пружины на 1.5 витка стало так, морда стоковая конечно жуть
(на этой фотке все родное, только пилен зад на 1.5 витка)




Как купил машину, на ней уже откатал 50 т.км. из подвески ничего не менял, и хз тот хозяин менял ли стойки да и вообще что то.
Подвеска не устраивала полностью, крены и все такое, по трассе было опасно ездить со скоростью 130 и выше, про повороты вообще промолчу, т.к. когда входил в поворот на большой скорости в это же время крестился Smile.

Из родной подвески ничего не выжило, (опоры люфтят, сайленты все тресканные, резина со стоек стаба выпучивается, рулевым тоже пришел конец, шаровые устали, стойки конченные, все подтекшие назад не возвращаются, шток ходит с заеданием, пружины родные вообще были покрыты разными цветами корозия везде)

Затарился всем необходимым
-опоры Сэви спорт
-Чашки 10е
-Стойки Плаза -50
-Пружины Ебахи -50
-стойки стаба сток (т.к. буду летом стаб другой брать)
-сайленты все
-Рулевые Трэк
-Шаровые Трэк

Разобрали с друзьями и поставили все это дело за 2 дня, рулевые наконечники конечно попили нашей крови конкретно, в итоге пришлось открутить полностью рулевую тягу и только потом октрутить при помощи тисков наконечники.
Еще сорвал шпильку стаба когда затягивал, сейчас надо варить новую.
На третий день поехал на Развал, там обнаружилось что у меня передний правый пошипник ступицы люфтит, а мы в гараже забыли даже чето проверить их, развальщик сказал меняй потом приедешь. Опять поехал в гараж убив 4 часа я все таки поменял этот Гребаный подшипник.

Кастор 1 градус 30 мин.
Развал минус 0 гр. 40 мин
Сход в 0

(фотки машины пустой нету завтра сделаю, есть груженая Smile )

Выложу еще 2 фотки с груженной машиной

тут сток и пиленный зад на 1.5 витка с груженная где то 400 кг



Тут плаза -50 и ебахи -50 груженная где то 300 кг


Ну а теперь об ощущениях.
Думал что будет жестко, но особой разницы с моим стоком я не заметил Pardon стало чуть чуть жестче , при том что на улице -25 -30.
Стало приятно ездить нету тупых клевком при переключениях, престраиваться тоже удобно, заметно улучшилось вхождение в поворот ну пока мало об этом могу сказать т.к. гололед и естественно как летом я не наваливаю (жду не дождусь уже лета dns4 ) Чувствуется каждая неровность, колесо всегда на дороге, машину не раскачивает на волнистых дорогах как было раньше.

За те деньги не такая уж и плохая эта плаза Good , комфорт особо в этой машине меня не интересует, хотите комфорта ставьте масло а лучше смените машину. supercool

Сообственно вот сама машина выглядит так это с 10 надпружинником, морда сильно низко как мне показалось цеплял часто броней


Между броней и землей около 13 см


Поставил обратно 8 надпружинник особо то прям не изменилось, ну чутку выше

Для сравнения вот с 10 навдпружинником



Вот с 8ым



Последний раз редактировалось: ST_13 (12 Июля 2011 10:01), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: Андрей 777Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 18:29
Пружина Weitek -35мм, аммы - сток с укороченным штоком и прокаченные у кольцевиков.
Распорка стоек с доп.опорй Тюнинг Авто
Распорка рычагов Авто Продукт
Усилитель кузова ТехноМастер
Развальные пластины -1гр.
Резина 15 ВСМПО Вега, резина Yokohama AVS-102
Собственно фото:
1.
2.
3.
4.
Помню когда только сделали подвеску обуел от управления эмоциям не было предела supercool со временем привыкаешь ко всему особенно к хорошему.. Управление супер, машина отзывается на руль моментально.. стойки пружины средней жесткости...

#43:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 01:43
Внесу свои 5 копеек:H&R sport-40,plaza sport перед/зад SP30/SP50,опоры асоми про-комфорт по кругу,распорка стоек ТМ с доп.опорой,распорка рычагов АП,передний стаб 22мм(no namе)+стойки стаба СС20(для калины),доп опора от 8V,передняя опора ТМ,конусные шайбы,развальные пластины-1гр.,усилитель кузова ТМ.Рулится неплохо,и не табурет.Доволен вариантом.

H&R-40+ ПС SP-30,50.jpg
Описание:
Размер файла: 35,75 KB
Просмотрено: 375 раз(а)

H&R-40+ ПС SP-30,50.jpg

#44:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 18:06
ВАЗ 21124
- Опоры «Асоми КомфортПРО по кругу;
- Амортизаторы KYB ExelG по кругу;
- Пружины H&R 94065 - серия Комфорт. Занижение -15мм. Жёсткость: перед - 26N, зад - 25N;
- Растяжка передних стаканов Noname;
- Растяжка задних стаканов вваренная, с 10-ки;
- Пластины отрицательного развала задних колес «Автопродукт»;
- Диски: штамп «ТЗСК» и летом и зимой, 2 комплекта;
- Резина: Nokian i3 185x60R14 (летом) и Hakka4 175x65R14 (зимой).


Конфиг, на котором понимаешь, что теперь надо усиливать кузов)

Плюсы:
- Четкая реакция на руль;
- Не уводит при резких перестроениях;
- Хорошо «рисует» дорогу;
- Стоит как на рельсах (даже при плохом асфальте) на трассе;
- После установки пружин ХР, даже при полной загрузке, нет чувства что зад «плывет» на трассе при хорошей скорости. Управляемость загруженной машины и пустой стала практически одинаковой (для чего собственно и ставились);
- Не приседает и не клюет;
- Это и многое другое, что не раз спасало в экстренных ситуациях и постоянно радует при вождении.

Минусы:
- Мелкая гребенка заставляет дребезжать все в салоне. Наверное всеж стоит поменять все сайленты);
- Единичные выступы на асфальте на малых скоростях, в отличие от выбоин, излишне жестко передаются на кузов, «не глотаются».

По высоте машины: ранних фот, к сожалению, нет. После убитого 46-ю тысячами отечественных дорог стока подвеска была заменена на данную но с заводскими новыми пружинами – получилось очень высоко. ХРы, субъективно, уронили машину больше чем на 15 мм даже относительно просевших родных пружин.

#45:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 15:33
Опоры Evolex 2108 с 10-ым подпружинником
Амортизаторы Damp серия d3 se -2
Пружины Фобос -50
Шаровые TRW
Рулевые наконечники TRW
Стабилизатор от приоры
УЩП
Кастор 2 градуса
Развал -45 минут

Было (старая фотка, ей наверно года 2 уже)


Стало (здесь еще 8-ой подпружинник, с 10-ым не успел сфоткать)



За свои деньги получилась довольно-таки неплохая подвеска, малость жестковата конечно, зато рулилтся хорошо.

Последний раз редактировалось: John115 (06 Августа 2011 13:14), всего редактировалось 3 раз(а)

#46:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 19:47
John115
пружины пилены? Smile

#47:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2011 21:16
Г.у.М.а
Нет.

#48:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 14:15
Можно и я оставлю след и ФАКе? sppt
Машина ВАЗ 2115
Подвеска:
-Пружины Eibach Pro-Kit -30;
-Опоры стоек перед Асоми ПРОкомфорт;
-стойки перепаковка СААЗ-укороченый шток и корпус амо на 30мм на всех 4х стойках,жосткость +20% к стоку;
-УЩП ТМ;
-распорка верхних стаканов нерегулируемая ТМ;
-сзади сток резинка под пружину;
-колеса 13".
В багажнике лежит примерно 50кг.
Ну там новые шаровые,ромашки,пыльники стоек от 2110,отбойники...
Вот что получилось в итоге(фоток ДО не нужно?)




#49:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 01:33
мой конфиг...

пружины Эйбах спортлайн
перед - 1виток
зад - 4витка
стойки прокаченный СААЗ укорочен шток на 6см и корпус на 3см...

опоры 2108 сток, чашка 10ая...

развал - 1.5

подвеской доволен, неплохо глотает и не пробивает при максимальном занижении... что бы занизить больше надо дорабатывать кузов...




#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 15:01
Тоже можно отмечусь Wink
авто 21150 пробег 47500км
Подвеска

перед :
опоры- Асоми
стойки- Дэмфи-масло 2108
пружины сток с завода
шаровые- Трек-чемпион
рулевые- сток с завода
яйца-СС-20 с чёрным сайлентом
стабилизатор-08
рычаги сток-но уже покупные

по железкам:
поперечина Автопродукт
распорка рычагов нижняя Автопродукт
распорка стоек с доп опорой Техномастер
УЩП Техномастер

Зад:
Амортизатор-2110
Пружина-2111
Бублики штока-СС-20

Железки:
усилитель кузова Авторская работа.
развальные пластины ТМ.

Колёсья:
Дицки: SLIK L171sW R14 на резине Бриджстоун Туранза ER-300 185/60.

Данные с лазерного стенда сход/развал полтора месяца назад примерно:
кастор 1гр00мин 1гр10мин
развал -0гр20мин -0гр20мин
сход 0гр00мин 0гр00мин

Моей опе нравится как щас едет авто rlzz то что было с завода bbbee

Вот фото нашёл пока такое, но думаю суть ясна, ниже хотелось бы НО и наче придётся пузом тереть Pardon





AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU