диагностика январь 4.1 отчёт на стр. 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: диагностика январь 4.1 отчёт на стр. 3 Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:34
мужики, не пинайте, сам понимаю- оборзел.
но если я выдам на гора все вопросы, оставшиеся после фака и инэта, дольше будет
сабж: что нужно спаять/купить и какую прогу поставить, что бы подключиться к январь 4.1? и где всё это взять?
в наличии нетбук, с паяльником не дружу

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (06 Января 2011 22:04), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: диагностика январь 4.1 Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 02:53
Александр Афанасьев писал(а):

мужики, не пинайте, сам понимаю- оборзел.
но если я выдам на гора все вопросы, оставшиеся после фака и инэта, дольше будет
сабж: что нужно спаять/купить и какую прогу поставить, что бы подключиться к январь 4.1? и где всё это взять?
в наличии нетбук, с паяльником не дружу


Что значит подключиться? какие цели преследуются? Если просто продиагностить то тупо покупаешь к лайн адаптер (USB) , если не дружишь с пояльником то покупаешь готовый шнур для диагностики, взависимости от разьёма диагностической колодки, или просто проводками подсоединяешь зарание найдя распиновку твоего разьёма, там всего 3 проводка надо подсоединить. Если хочешь программировать то тут всё сложнее...
Софта для диагностики в инете полно, юзай поиск, прог для диагностики января 4.1 что то так на память не вспомню, но я думаю последняя версия AutoVAZ должна поддерживать твой блок

#3:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 11:51
Цель- диагностика. Перепрошивается мой контроллер заменой микросхемы или перепрограммированием её с предварительным стиранием уф-лучами. Ну нафиг короче
К-лайн адаптер- у меня в колодке к-линии нет, есть G B A M.
И есть адресок магазинов, инэт или просто магазин

#4:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:23
Александр Афанасьев писал(а):

Цель- диагностика. Перепрошивается мой контроллер заменой микросхемы или перепрограммированием её с предварительным стиранием уф-лучами. Ну нафиг короче
К-лайн адаптер- у меня в колодке к-линии нет, есть G B A M.
И есть адресок магазинов, инэт или просто магазин


Как это нету к-линии? если есть то скинь распиновку разьёма, или просто сфоктай, очень интересно посмотреть

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:17
а ты думал чё я тему создал......

p0037 измен.jpg
Описание:
Размер файла: 48,75 KB
Просмотрено: 1454 раз(а)

p0037 измен.jpg

#6:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:55
В твоём случае возможна диагнозтика только по Л-линии (В) контакт
#7:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:57
блин, ты чё с толку сбиваешь, а М контакт по твоему это что? hehe
G- это кправление бензонасосом, В - это Л-линия, А- это масса, М- это К - линия, чё ты мозги себе паришь?

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 22:30
сорри Pardon
а за какие контакты цепляться нужно при диагностике?
И где готовый шнур купить/заказать?

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:03
Deadly писал(а):

В твоём случае возможна диагнозтика только по Л-линии (В) контакт


+1
и ещё моржки лампочки считать, вот и вся диагностика.
Ну и програмки досовские, которые под усб+98 винды врят ли раскочегаришь....
хотя может есть ещё какой софт Pardon

#10:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:27
Александр Афанасьев писал(а):

сорри Pardon
а за какие контакты цепляться нужно при диагностике?
И где готовый шнур купить/заказать?


Если купить готовый шнур то ничего цеплять не нужно, нужно пользоваться поиском, вот что я нашел за 2 минуты
http://www.auto-connect.ru/main/cable_vaz.html http://www.auto-connect.ru/index.html
перед покупкой на всякий случай скмнь эту схемц, пускай посмотрят и скажут можно ли будит подключить по К0линии или нет...

#11:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:32
Кстати вот распиновка твоей колодки http://www.auto-connect.ru/main/pin_assignment.html, (снизу слева) как видишь К-лайн на ней есть
#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:15
Rover_61reg
по лампочке ошибки только.
Deadly
огромное спасибо. просто ты знал, что искать, у тебя 2 мин, у меня вечера
Последняя ссылка не работает, но я в принципе понял.
У меня в книге М- канал выдачи информации (канал последовательных данных)
Ну написали бы к-линия, я б допёр
Smile

#13:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:38
Всегда пожалуйста Smile
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:44
Александр Афанасьев писал(а):

М- канал выдачи информации (канал последовательных данных)
Ну написали бы к-линия, я б допёр


L линия подтянута по 5 вольтам, а К линия по 12.
supercool

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 23:24
а что думаете за эту штуку. http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=44
с мотор-тестером обещают будет работать на я4.1.
только найду ли я нормальный бесплатный м-т?

#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 00:09
ещё нашёл чип тюнинг про и автоваз нью
есть мнения об этих программах?

#17:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 00:55
насчёт ромокабеля сказать ничего не могу, но судя по фото как то не серьёзно выгдядит, адаптер в термоусадке. даже корпус нормальный сделать не могли, и во вторых в этом наборе много лишнего, например зачем тебе диск нужен? всё можно с инета скачать, проводки эти можно и самому сделать раз уж всёравно по одной штучке перетыкивать прейдётся, темболее если ты сказал что прошить всёравно не получится самому. так что по сути из этого набора нужен только адаптер, а эти проводки никчему.
Чиптюнинг про имхо тебе не зачем для диагностики, автоваз как раз подойдет.

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:46
в итоге начитался- определился: мне нужен кабель с переключением питания к линии 5/12 в, usb, желательно с колодками под старую вазовскую, прямоугольную и под obd, трапецевидный разъём. для диагностики я4.1 и так сказать на вырост, для более свежих контроллеров.
списался с этим http://www.auto-connect.ru/main/cable_vaz.html и этим сайтом http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_id=44. работу с я 4.1 через usb с автоваз нью не гарантируют оба, в первом возврата нет, во втором есть.
думаю при таких раскладах лучше купить лично, не через почту, в москве.
кто нить знает адреса магазинов по этой теме? в южном порту кабелями барыжат?

#19:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:00
Поищи в профельных магазинах, в который всякую радио апаратуру продают, как минимум к лайн адаптер и OBD колодку ты там должен найти, а провода дело наживное, да и если магазины серьёзные есть привезут на заказ, а мож и в наличии. А такие магазины чтобы только продавали диагностическое оборудование не существует. А работу они не гарантируют потому что сами не тестили. На след неделе парнишка должен приехать ко мне, у него как раз такой же контроллер, если приедет то отпишу что и как получилось.
#20:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:04
Deadly
супер, спасибо. ждёмс ppc

если нужно, могу справочник по этому контроллеру в почту выслать- распиновки, схемы, стандартные параметры и т д. ты, я думаю, это всё и так знаешь, но мало ли......

#21:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:42
Нет, не надо, распиновки всех колодок и и контроллеров у меня есть на компе, остолькое вроде пока в голове держится Smile
#22:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 15:06
Короче говоря приехал вчера человек с 4 январём, подцепил проводки, с автовазом всё заработало, правда несколько раз связь прерывалась и помогала только перезагрузка ноута, но это скорее из за самого ноута, ему уже 10 лет как ни как. Главное иметь в виду что в отличии от боша мп7.0 и боша1.5.4 у января4 5-и вольтовый к-лайн а не 12-и, если этот набор который ты собрался брать может работать с 5 вольтами, то можешь смело брать, если нет то тогда брать не стоит.Я подключал через самодельный адаптер, с ним у меня проблем не было. Хотел чисто для эксперимента найти еще пару прог, но что то ни одной подходящей не удалось найти, но я думаю что автоваза достаточно будит.
#23:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 02:52
Александр Афанасьев
Разрази меня гром, если я понимаю зачем тебе эти затраты на диагностику января 4.1
Побаловаться если только. У меня авто один к одному как у тебя. Если у твоего цвет "изумруд", то просто близнецы.Год тоже тот же.
Что ты собрался диагностировать? "Мозги" на удивление удачные, в мороз заводится без проблем. Факел распыла ты на диагностике своей не увидишь. Ошибки по лампочке считываются на ура. Был у меня случай - встал на МКАД. Не стал сажать аккум методом многократного поворота ключа, сунул перемычку в диагностический разьём, диагностировал ДПКВ, добежал до ближайшего магазина. Всё!
У предыдущего владельца имеется и шнурок для компа, правда, на COM-порт. Подключали, смотрели. Ничего интересного.
Меня больше всего волнует вопрос "А вдруг что?". Если мозги сгорят или ДМРВ, то что делать? На что менять и как?

#24:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 03:10
1 интересно
2 дмрв мне давно не нравится, хх плывёт, заводится хреново, едет хуже.

но в основном п 1. А какие траты? ромокабель я уже заказал, 1130 р с доставкой, я за вечер пропить гораздо больше могу Smile

#25:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 04:04
Дело не в том, сколько ты сможешь пропить) Накрылся ДМРВ - что будешь делать?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU