Заменил радиатор. Что-то булькает, шипит, т. Машина греется. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заменил радиатор. Что-то булькает, шипит, т. Машина греется. Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:34
Требуется совет. Машина - девятка.

Заменил радиатор, все патрубки. В сервисе подождал пока сработает пропеллер. Все ок. Уехал за 300 км.

Приехал, дай думаю проверю, не течет ли что. Открываю капот наблюдаю следующее:

1. Радиатор весь сухой. С верхнего патрубка течет тосол. Патрубок вроде сидит крепко.
2. Бак визуально расперло. Из него издается какой-то свист.
3. Где-то внутри что-то булькает, очень громко.

Увидев все это ахренел. Начал откручивать крышку (она тоже была заменена на лузер какой-то. стоит 170 рублей). Чувствую, что пожет ипануть тосолом прямо в рожу, накрыл тряпкой, откручиваю потихоньку - и чувствую что ее распирает, кипящий тосол начал хлестать из бачка.

В общем, расстроился. пришел к машине через 20 мин. Проеахался, вроде все ок. остановился, температура двигателя -рабочая, открыл капот. Потрогал верхний патрубок - горячий, нижний холодный. Еще подождал 3 минуты, начал греться нижний патрубок. Думал, все ок. глушу.

Опять смотрю в капот, а там что-то бурлит внутри, из-под крышки свист.

Короче, ничего не понимаю. Попытался все вам описать, для того чтобы понять, правильно ли все работает. Мне не нравится бурчание внутри, свист из-под крышки.

Еще обратил внимание, что после слива тосола при замене, залили обратно только 3 литра. Может воздух где остался?

Извините за многобукф. Поделитесь соображениями, что у меня не так?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:44
Upstain писал(а):

Еще обратил внимание, что после слива тосола при замене, залили обратно только 3 литра. Может воздух где остался?


Это не воздух... Из блока же не сливали... Основное там и осталось, ну и в трубах...
Upstain писал(а):

Бак визуально расперло. Из него издается какой-то свист.


Давление... Пробочка у тебя не того, не пашет... Давление должно быть вроде 1,1 атм, лишнее крышка клапаном стравливает... Если не прав по давлению, меня поправят... supercool

#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:47
Upstain писал(а):

свист из-под крышки.


Нормальное явление, стравливается излишек давления.
Upstain писал(а):

Может воздух где остался?


Загнать авто носом в горку и погазовать, пробка должна уйти. Эсли не поможет, то
Upstain писал(а):

бурчание внутри

может быть локальным закипанием из-за забитого канала или плохой циркуляции ОЖ. wwow
Upstain писал(а):

Еще обратил внимание, что после слива тосола при замене, залили обратно только 3 литра.


Тосол сливали с радиатора и с блока или только с краника радиатора?

Последний раз редактировалось: GSVNN (08 Ноября 2010 00:45), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 23:48
kazak1102 писал(а):

Из блока же не сливали...


Опередил ROFL Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Давление должно быть вроде 1,1 атм, лишнее крышка клапаном стравливает... Если не прав по давлению, меня поправят...


Всё верно Good

#5:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 00:03
GSVNN

Не понимаю, почему пробка должна уйти, когда машина стоит в горку?

Почему вообще слышно, что что-то кипит в системе? никогда такого не было. Пробка шипела, но не так сильно.

Чувствую, что-то не так там работает. Когда нижний патрубок начинает греться?

#6:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 00:56
Upstain писал(а):

Не понимаю, почему пробка должна уйти, когда машина стоит в горку?


Считается что это связано с расположением каналов в блоке и шлангов, и в основном с расположением радиатора отопителя (основного воздухохранилища) после замены ОЖ, ещё плюс ветка подогрева ДУ:supercool
Upstain писал(а):

Почему вообще слышно, что что-то кипит в системе? никогда такого не было.


Кипение ОЖ, особенно после остановки движка это не радует wwow
Причиной
GSVNN писал(а):

может быть локальныое закипание из-за забитого канала или плохой циркуляции ОЖ.

, а также применение препаратов для устранения течи после которых овно оседает не только в месте течи но и по всей системе циркуляции ОЖ.
В лучшем случае это связано с пробкой, а в худшем проверка крыльчатки помпы и проверка системы циркуляции ОЖ на забитость, возможно со снятием головки для проверки каналов в блоке. В любом случае тянуть с устранением и продолжать кипятить двигатель не стоит.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 01:12
Upstain
Начнем с того,что не мешало бы профиль заполнить,а то за 2,5 года не ясно что за машина.9-ки разные бывают.
Upstain писал(а):

С верхнего патрубка течет тосол.


Определить почему течет и устранить.Там два патрубка:1.Верхний.2.Пароотвод в бачок.
Upstain писал(а):

Пробка шипела, но не так сильно.


Проверить давление открытия клапана(1,1атм).Как это сделать - в FAQ.
GSVNN писал(а):

Загнать авто носом в горку и погазовать, пробка должна уйти.


На Самаре-2 в горку загонять не обязательно(печка другая),а газануть до 3000-3500 оборотов и подержать так секунд 5-8 не помешает.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 08:59
т808 писал(а):

На Самаре-2 в горку загонять не обязательно(печка другая)


+много, никогда призамене тосола/патрубков незабиваю себе голову типа воздушных пробок nea
всегда хватает только прогрева до включения карлосона и всё гуд и печка и карлосон врубился остудил и отключился.
Единственное что всегда делаю при заливе тосола в систему то это прожимаю нижний/верхний патрубок во время заливания тосола, тем самым вытесняя воздух в бачок.

#9:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 09:53
Да уж. Получается, надо опять ехать на сервис. Самому не получиться устранить.

Dranik Я тоже думал, включится пропеллер - все ок. А тут нихрена. И пропеллер через раз почему-то включается.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 09:55
Upstain писал(а):

Dranik Я тоже думал, включится пропеллер - все ок. А тут нихрена. И пропеллер через раз почему-то включается.


профиль заполни.

#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:23
т808 писал(а):

На Самаре-2 в горку загонять не обязательно(печка другая),а газануть до 3000-3500 оборотов и подержать так секунд 5-8 не помешает.


Я практически так и делаю после замены ОЖ, погазую слегка и порядок. supercool Через день-два проверю уровень и долью тосола и всё. Good Но у автора
Upstain писал(а):

Машина - девятка.

,
потому и советовал приподнять передок авто для выхода пробки. Только забыл у него спросить, когда меняли ОЖ краник печки открывали или нет. Pardon

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:47
Косяки начинаются когда машину глушишь? Это у тебя крышка не держит давление...
#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:28
MikhaylenkoPA писал(а):

Это у тебя крышка не держит давление...


Если давление не держит, то такого-бы наверное небыло
Upstain писал(а):

2. Бак визуально расперло. Из него издается какой-то свист.


Здесь видимо чтото другое Unknown

#14:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:30
Я в первый раз когда менял ОЖ, сливал и с блока и с радиатора, залил, завел (влезло около 7ми литров), правда прогревал с открытой крышкой, при прогреве жидкость из бачка уходила, доливал по мере необходимости, когда прогрелась включил вентилятор печки, воздух теплый пошел, все гуд. Через день проверил уровень жидкости (был чуть ниже мин.), долил. Недавно менял два патрубка, схема подливки ОЖ была такая же. На горку не заезжал. Думаю основная проблема в крышке. Если старая осталась, может стоит попробовать?
#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:29
GSVNN
у меня было такое-же, когда я неплотно закрутил крышку. Как только машину глушишь, циркуляция ож прекращается, а так как крышка не держит давление, происходит мгновенное закипание ож в районе цилиндров.

#16:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:50
MikhaylenkoPA писал(а):

у меня было такое-же, когда я неплотно закрутил крышку. Как только машину глушишь, циркуляция ож прекращается, а так как крышка не держит давление, происходит мгновенное закипание ож в районе цилиндров.


Подождём автора, может он чего прояснит после сервиса. ppc

#17:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 00:41
Извиняюсь, что так долго не отписывался. Все еще не могу добраться до сервиса. хрен знает что с этим вопросом вообще. щас живу в мальеньком городе, езжу на машине 15-20 мин в день, поэтому дрыгатель полностью не прогревается. в сервис времени нет ехать. Но нужно что-то делать- это очевидно. Крышку куплю новую.

Краник не открывали, когда меняли радиатор.


еще обратил внимание на одну интересную вещь. Машина-карбюратор, как только завожу холодную слышу в районе радиатора отопителя что-то начинает плескаться, шуршать, когда прогревается - все ок.

Заватра попробую заехать в сервис, по результатам отпишусь.

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 08:19
Булькает пробка в радике (это хорошо, значит помпа работает), пару раз в горку прокатишься на высоких оборотах, пройдет...
Но перво-наперво крышку меняй, в сервис скорей всего ехать не придется

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 08:36
MikhaylenkoPA писал(а):

пару раз в горку прокатишься на высоких оборотах, пройдет...


не факт,
авто
Upstain писал(а):

Машина-карбюратор,


а значит расположения радика печки по сатрому ещё поэтому у них и булькает, у нас же на Самаре 2 радик практически горизонтально и ничо небулькает и пробки несобираются.

#20:  Автор: алексейкаОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 22:38
краник печки открыть .воздух стравить с патрубка подогрева карбюратора .как вариант мастера в сервисе в радиаторе заглушку транспортную забыли .
#21:  Автор: UpstainОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:09
алексейка
че это за заглушка? как проверить открыта или нет?

#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 14:52
Upstain писал(а):

алексейка
че это за заглушка? как проверить открыта или нет?


не обращай внимания. не оставили тебе её. это затычки в радике чтоб какахи не попадали в него пока он не установлен на машину.

#23:  Автор: Nilk 73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 12:09
Всем доброго дня. Прошу помощи! Не давно снимал двигло. Когда все поставил, залив ОЖ началось такое. Когда машина стои на ХХ печка остывае, стоит прогозовать до 2000 пошел теплый, затем все занова становится. Радиатор печки горячий.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, ПОДСКАЖИТЕ, ЗАМЕРЗАЮ!

#24:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 12:35
Nilk 73
bboyan поиск рулиддд

#25:  Автор: Nilk 73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 13:13
Лёха198
И это все что ты можешь сказать?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU