Upstain писал(а):Еще обратил внимание, что после слива тосола при замене, залили обратно только 3 литра. Может воздух где остался?
Это не воздух... Из блока же не сливали... Основное там и осталось, ну и в трубах...
Upstain писал(а):Бак визуально расперло. Из него издается какой-то свист.
Давление... Пробочка у тебя не того, не пашет... Давление должно быть вроде 1,1 атм, лишнее крышка клапаном стравливает... Если не прав по давлению, меня поправят... Upstain писал(а):свист из-под крышки.
Нормальное явление, стравливается излишек давления.Upstain писал(а):Может воздух где остался?
Загнать авто носом в горку и погазовать, пробка должна уйти. Эсли не поможет, то Upstain писал(а):бурчание внутри
может быть локальным закипанием из-за забитого канала или плохой циркуляции ОЖ.
Upstain писал(а):Еще обратил внимание, что после слива тосола при замене, залили обратно только 3 литра.
Тосол сливали с радиатора и с блока или только с краника радиатора?kazak1102 писал(а):Из блока же не сливали...
Опередил
kazak1102 писал(а):Давление должно быть вроде 1,1 атм, лишнее крышка клапаном стравливает... Если не прав по давлению, меня поправят...
Всё верно Upstain писал(а):Не понимаю, почему пробка должна уйти, когда машина стоит в горку?
Считается что это связано с расположением каналов в блоке и шлангов, и в основном с расположением радиатора отопителя (основного воздухохранилища) после замены ОЖ, ещё плюс ветка подогрева ДУ:supercool
Upstain писал(а):Почему вообще слышно, что что-то кипит в системе? никогда такого не было.
Кипение ОЖ, особенно после остановки движка это не радует
Причиной GSVNN писал(а):может быть локальныое закипание из-за забитого канала или плохой циркуляции ОЖ.
, а также применение препаратов для устранения течи после которых овно оседает не только в месте течи но и по всей системе циркуляции ОЖ.
В лучшем случае это связано с пробкой, а в худшем проверка крыльчатки помпы и проверка системы циркуляции ОЖ на забитость, возможно со снятием головки для проверки каналов в блоке. В любом случае тянуть с устранением и продолжать кипятить двигатель не стоит.Upstain
Начнем с того,что не мешало бы профиль заполнить,а то за 2,5 года не ясно что за машина.9-ки разные бывают.Upstain писал(а): С верхнего патрубка течет тосол.
Определить почему течет и устранить.Там два патрубка:1.Верхний.2.Пароотвод в бачок.Upstain писал(а):Пробка шипела, но не так сильно.
Проверить давление открытия клапана(1,1атм).Как это сделать - в FAQ.
GSVNN писал(а):Загнать авто носом в горку и погазовать, пробка должна уйти.
На Самаре-2 в горку загонять не обязательно(печка другая),а газануть до 3000-3500 оборотов и подержать так секунд 5-8 не помешает.т808 писал(а):На Самаре-2 в горку загонять не обязательно(печка другая)
+много, никогда призамене тосола/патрубков незабиваю себе голову типа воздушных пробок
всегда хватает только прогрева до включения карлосона и всё гуд и печка и карлосон врубился остудил и отключился.
Единственное что всегда делаю при заливе тосола в систему то это прожимаю нижний/верхний патрубок во время заливания тосола, тем самым вытесняя воздух в бачок.Upstain писал(а):Dranik Я тоже думал, включится пропеллер - все ок. А тут нихрена. И пропеллер через раз почему-то включается.
профиль заполни.т808 писал(а):На Самаре-2 в горку загонять не обязательно(печка другая),а газануть до 3000-3500 оборотов и подержать так секунд 5-8 не помешает.
Я практически так и делаю после замены ОЖ, погазую слегка и порядок. Через день-два проверю уровень и долью тосола и всё. Но у автора Upstain писал(а):Машина - девятка.
,
потому и советовал приподнять передок авто для выхода пробки. Только забыл у него спросить, когда меняли ОЖ краник печки открывали или нет. MikhaylenkoPA писал(а):Это у тебя крышка не держит давление...
Если давление не держит, то такого-бы наверное небылоUpstain писал(а):2. Бак визуально расперло. Из него издается какой-то свист.
Здесь видимо чтото другое MikhaylenkoPA писал(а):у меня было такое-же, когда я неплотно закрутил крышку. Как только машину глушишь, циркуляция ож прекращается, а так как крышка не держит давление, происходит мгновенное закипание ож в районе цилиндров.
Подождём автора, может он чего прояснит после сервиса. MikhaylenkoPA писал(а): пару раз в горку прокатишься на высоких оборотах, пройдет...
не факт,
авто
Upstain писал(а):Машина-карбюратор,
а значит расположения радика печки по сатрому ещё поэтому у них и булькает, у нас же на Самаре 2 радик практически горизонтально и ничо небулькает и пробки несобираются.Upstain писал(а):алексейка
че это за заглушка? как проверить открыта или нет?
не обращай внимания. не оставили тебе её. это затычки в радике чтоб какахи не попадали в него пока он не установлен на машину.