lexus60 писал(а):сли это диодный мост сгорел то лучше его поменятьили всю гену?
Конечно только мост.Если для тебя есть разница 500руб. или 3000руб.Dimorik писал(а):Еще не маловажно, где измеряешь напряжение? На клемах акума мультиметром или штатно подключенным БК?
Мерить нужно ТОЛЬКО на АКБ или на самом генераторе!!!
lexus60 писал(а):щяс мерил на всей нагрузке
Если действительно МЕРИЛ,а не СМОТРЕЛ на приборку или БК,то я понял,что именно мультиметром и там где нужно.т808 писал(а):Мерить нужно ТОЛЬКО на АКБ или на самом генераторе!!!
Я то вкурсе, хотел как раз обратить внимание ТС на это а то может и проблемы нет, кроме питания бкDimorik писал(а):Я то вкурсе,
Твоей цитатой я хотел сказать автору,что ты абсолютно прав. Dimorik писал(а): а то может и проблемы нет, кроме питания бк
К сожалению этого не понимает половина народа. lexus60 писал(а):а чтобы снять диодный мост надо же генератор снимать
нинада,
если гена инжовый. Неудобно рачком канечно....
Снять клемму с АБ.
Открутит клеммы на шпилке 2.
Снять клемму с 31.
Снять крышку 1.
Рткрутить винты статорных обмоток, не забываем про диэлектрические шайбы. Скорее всего придётся снять РН 9, чтобы можно было снять клемму 4
Автомат калашникова, тока потом "спина сзади"
Важно!!! при сборке постваить те самые дилектрические шайбы, которые отделяют болты ( по факту на корпусе) от клем статорных обмоток.
lexus60 писал(а):а чтобы снять диодный мост надо же генератор снимать,а времени на это нет!в тестером дружу(сам радиоэлектрик)))а ремень вроденормально натянут,если он недотянут был бы то бы он свистел?
Нечего подобного Может и несвистеть проверь первым делом займет 30 секунд максимум А у тебяж Ваз2115 , тогда крути за воздушные лопости генератора , а если с маленьким шкивом , тогда шестигранник в ось гены вставь и покрути , крутится ?lexus60 писал(а):вот щяс снял диодный мост,проверил все диоды в норме!куда дальше лесть пока не собрал?
Прозвони обмотки статора.