проблема с зарядкои [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с зарядкои Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 01:17
вообщем на холостом без нагрузки 14-13.9.Со всей нагрузкой 11.3 а когда включается вентилятор то до 10.8 падает:)все контакты проверял и чистил щетки новые.что может быть акумулятор или генератор?
#2:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 01:25
скорей всего диодный мост
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266349

#3:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 01:34
lexus60
А с полной нагрузкой и на 3000 об/минуту сколько вольт ?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 01:51
lexus60 писал(а):

генератор?


Диод моста пробит, или скорее всего прогар из за плохого контакта.Примерно такой - http://i073.radikal.ru/1010/e0/73be1c5adc75.jpg

#5:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:51
progresalex

сегодня проверю напишу
а так если это диодный мост сгорел то лучше его поменятьили всю гену?

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:54
lexus60 писал(а):

сли это диодный мост сгорел то лучше его поменятьили всю гену?


Конечно только мост.Если для тебя есть разница 500руб. или 3000руб.

#7:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:11
lexus60

Да кто тебе сказал что мост сгорел ??? Тыж его полностью еще не протестил , а значит и диагнос рано ставить , А так если он действительно сгорел и ты отвертку умееш держать , то это несложная процедура Wink

#8:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 09:07
щяс мерил на всей нагрузке на холостой ходе 11.3 а на 3000 об 12.3
#9:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 09:37
Еще не маловажно, где измеряешь напряжение? На клемах акума мультиметром или штатно подключенным БК?
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 10:55
Dimorik писал(а):

Еще не маловажно, где измеряешь напряжение? На клемах акума мультиметром или штатно подключенным БК?


Мерить нужно ТОЛЬКО на АКБ или на самом генераторе!!!
lexus60 писал(а):

щяс мерил на всей нагрузке


Если действительно МЕРИЛ,а не СМОТРЕЛ на приборку или БК,то я понял,что именно мультиметром и там где нужно.

#11:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 11:42
т808 писал(а):

Мерить нужно ТОЛЬКО на АКБ или на самом генераторе!!!


Я то вкурсе, хотел как раз обратить внимание ТС на это Smile а то может и проблемы нет, кроме питания бк

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 11:46
Dimorik писал(а):

Я то вкурсе,


Твоей цитатой я хотел сказать автору,что ты абсолютно прав. Good
Dimorik писал(а):

а то может и проблемы нет, кроме питания бк


К сожалению этого не понимает половина народа. cry

#13:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 21:22
напряжение мерил на акб и на самом генераторе оно одинаковое,а на мультитрониксе чуть меньше(разница гдето 0.1 ) !
#14:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 21:26
lexus60
Перед снятие еще раз проверь ремень генератора , попробуй на неработующем моторе поркутить за пропеллер рукой , если пропеллер вращается вмести с каленом тогда скидывай генератор Wink Раз есть мультиметр значит и диодики прозвонить не долго , там схема простая очень Wink

Но все признаки ненатянутого ремня Wink

#15:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 21:31
и проблема не в цифрах на бк а в проблеме недозаряда акб
#16:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 21:35
а чтобы снять диодный мост надо же генератор снимать,а времени на это нет!в тестером дружу(сам радиоэлектрик)))а ремень вроденормально натянут,если он недотянут был бы то бы он свистел?
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 21:55
lexus60 писал(а):

а чтобы снять диодный мост надо же генератор снимать


нинада,
если гена инжовый. Неудобно рачком канечно....



Снять клемму с АБ.
Открутит клеммы на шпилке 2.
Снять клемму с 31.
Снять крышку 1.
Рткрутить винты статорных обмоток, не забываем про диэлектрические шайбы. Скорее всего придётся снять РН 9, чтобы можно было снять клемму 4

Автомат калашникова, тока потом "спина сзади" Wink

Важно!!! при сборке постваить те самые дилектрические шайбы, которые отделяют болты ( по факту на корпусе) от клем статорных обмоток.


#18:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 22:21
lexus60 писал(а):

а чтобы снять диодный мост надо же генератор снимать,а времени на это нет!в тестером дружу(сам радиоэлектрик)))а ремень вроденормально натянут,если он недотянут был бы то бы он свистел?



Нечего подобного Wink Может и несвистеть Wink проверь первым делом займет 30 секунд максимум Wink А у тебяж Ваз2115 , тогда крути за воздушные лопости генератора , а если с маленьким шкивом , тогда шестигранник в ось гены вставь и покрути , крутится ?

Последний раз редактировалось: progresalex (09 Ноября 2010 22:26), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 22:24
lexus60
снимай быстрей уже (убедившись что ремень не проскальзывает), я без гены за мостом в магазин так ездил (1км).
В момент после установки как заведёшь смотри напряжение - если полезет вверх лишнего (за 15 вольт), значит глушишь и за рн в магаз

#20:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 11:11
сегодня пробывал крутить шкив гены он крутиться вместе со шкивой кв!так что склоняюсь к мосту!сегодня в обед доеду куплю новый,вечером на работе поменяю(слава богу вроде механиком работаю)))
#21:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 11:26
lexus60
Тыб сначала разобал , продиагностировал , а потом ехал в магазин pst Еслиб это был твой 100-ый перебранный генератор и тогда можно сначала ехать в магаз а потом разбирать . А если твой первый то тогда диагностика невскрывая ведет к поподалову и лишним запчастям которые потом без дела пылятся pst pst
Может у тебя болт- диодный мост подгарел , откуда ты знаеш ?? неразбирая моно незаметить Wink
Диагностика невскрывая токо для профи и то могут ошибится Wink

#22:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 13:17
ну не первый но и не сотый,)))просто если буду разбирать то я думаю если диодный мост поменяю хуже не будетзаодно посмотрю в каком он состоянии и подшибники смажу!кстати забыл сказать этой гене гдето год .
#23:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 20:33
вот щяс снял диодный мост,проверил все диоды в норме!куда дальше лесть пока не собрал?
#24:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 20:37
lexus60 писал(а):

вот щяс снял диодный мост,проверил все диоды в норме!куда дальше лесть пока не собрал?


Прозвони обмотки статора.

#25:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 20:48
а какое там должно быть сопротивление?и как обмотку ротора прозввонить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU