проблема с зарядкои [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 20:56
lexus60
Смотри чтоб обмотки небыли черного цвета , померий между контактоми и железякой куда все намотоно ( корпус) контакта быть не должно , обмотки все должны быть пару ОМ примерно , в общем если если не черная значит все ОК ! Это касается и статора и ротора Wink

Как там болтик не пригорел ? который к диодному мосту идет ПЛЮСОВОЙ Wink

Тыб сфоткал лучше чего ты там разобрал Wink

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:01
lexus60 писал(а):

,проверил все диоды в норме!


Как проверял?
lexus60 писал(а):

как обмотку ротора прозввонить?


Она у тебя исправна.
lexus60 писал(а):

щяс снял диодный мост


На шпильке вывода диодного моста стоит стальная втулка.
Открути гайку на 10мм,сними эту втулку и зачисть шкуркой ее торцы до блеска,чуть смажь их Литрлом и собери обратно.

Последний раз редактировалось: т808 (10 Ноября 2010 21:05), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:03
lexus60 писал(а):

а какое там должно быть сопротивление?и как обмотку ротора прозввонить?


Точно не скажу, где-то в пределах 3-5 Ом. Pardon Главное чтобы сопротивление обмоток было одинаково. Обмотка ротора прозванивается между токосъёмных колец.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:09
GSVNN писал(а):

Точно не скажу, где-то в пределах 3-5 Ом.


Гораздо ниже!Фазные обмотки имеют доли Ома.
GSVNN писал(а):

где-то в пределах 3-5 Ом.


Это ты с обмоткой ротора спутал.Она действительно около 4 Ом.Но у
lexus60 она исправна.По первому посту это видно.

#30:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:16
В электрике всего 2 неисправности , есть контакт где ненужен и нет контакта где он нужен pst
#31:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:20
т808 писал(а):

Гораздо ниже!Фазные обмотки имеют доли Ома.


Я и написал, что точно не скажу. Pardon Drinks or Beer Главное чтоб сопротивление обмоток было одинаково. supercool

#32:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:24
Сколько я перебирал генераторов так чтобы сопративление было разное без признаков гари невстричал ни разу Wink Если уж образовалось межветковое замыкание или пробой на массу обязательно обмотка вся черная с неприятным запохом или частично черная , но это сразу заметно wwow
#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:35
Речь об инжовом гене?

GSVNN писал(а):

где-то в пределах 3-5 Ом.


+1


т808 писал(а):

Фазные обмотки имеют доли Ома.


+2

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:36), всего редактировалось 1 раз


stator geny.gif
Описание: Статоры генераторв ВАЗ
Размер файла: 52,98 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

stator geny.gif

#34:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:43

Фига какой большой разброс , видать на заводе матают чем попало сеглдня одной проволокой а завтра другой pst pst pst pst pst pst pst

#35:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:44
progresalex писал(а):

Сколько я перебирал генераторов так чтобы сопративление было разное без признаков гари невстричал ни разу


Не все при замене выпрямительного моста и проверке обмоток удосуживаются снимать генератор. А на установленном на авто генераторе, да ещё с обмотками под слоем грязи рассмотреть следы подгоревшей обмотки непросто. Потому и замеряют сопротивление, чтобы обойтись без трудоёмкой операции по снятию гены. supercool

Последний раз редактировалось: GSVNN (10 Ноября 2010 21:46), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:46
GSVNN
А каже его ремонтировать не снимая ? pst

#37:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:49
progresalex писал(а):

А каже его ремонтировать не снимая ?


Когда ремонт нужен, тогда и снимают. Какой дурак будет снимать генератор, например для замены таблетки или прозвонки обмоток Fool

#38:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:59
GSVNN
Ты забыл у нас lexus60 уже скинул генератор pst
а я имел в виду на снятом генераторе а не на собранном Wink И диодный мост я думаю он уже отключил Wink

#39:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 22:06
progresalex писал(а):

Ты забыл у нас lexus60 уже скинул генератор


Да, что-то его не до сих пор не видно с результатами проверки supercool

#40:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:09
ообмотку ротора прозвонил там сопротивлени было 5ом.на обмотке статора вся одинаковая 0,5ом. болтик не прилип.контакт везде нормальный .вообщем растроился и собрал все обратно но всеже мне не понравились показвния 1 диода.вчера поехал и купил новый мост и регулятор.фотки я моста сделал но на работе небыло кабеля для телефона поэтому не выложил сегодня буду менять диодный мост выложу.обмотка с виду вроде вся нормальная
#41:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:17
скорей всего плавающий дефект, проявляющийся под нагрузкой, диод какой-нить при нагреве расслаивается. Без видимых. Собирай и ставь, только не забудь диэлектрические прокладки, а то опять...
Сегодня уплывающий дефект в проводе три часа искал, оказалось еле заметный надрез на проводе плюс сырость и коррозия - внешне идеальный провод, а когда зажигалкой изоляцию начал жечь - на две части, а внешне никак не поймёш. Провод цифровая витая пара.

#42:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 10:07
вообщем поставил я диодный мост с таблеткой,напряжение поднилось теперь на холостом без нагрузки 14.4 вольта ,с включенными фарами и печкой на 1 скорости плюс магнитола 14 вольт,при включенных фарах туманках печки и кузыка на всю 12.9,но все равно при всей нагрузки напряжение падает до 11(все приборы,тормоз и пропелер, печка на 3 скорости).А я вот чего заметил на напряжение на акб надает сильней всего когда нажимаеш тормозтам вроде нечего не коротит,ну тоеть горит та что надо?какие еще есть мысли?
#43:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 10:38
такая же проблема. скоро собираюсь махнуть рн и мост. посмотрев мурзилу наткнулся на какой то конденсатор. мож и внем проблема? нужно ли ее менять вместе с рн и диодным мостом? чтоб как бы в сборе все махнуть
#44:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 11:06
lexus60
если гена 55, и замеры на холостом, то уже неплохо (14 вольт с ближним - хорошо).
Irakli
кондёр не трогай, он помехи жрёт только, а на напряжение не влияет

#45:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 12:16
генератор 80А(инжектор ведь))замеры делал пока на холостом
а я махнул и диодный мост и регулятор все равно лажа какаято!единственное что меня смутило то что выроботка на счетках гдето 0,5 мм но мне сказали что это типо норматьно!
вот думаю лезть ли далше так можно и все поменять хотя че там осталось ротор и статор)

#46:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 13:08
Irakli писал(а):

наткнулся на какой то конденсатор. мож и внем проблема?


Если есть измеритель ёмкости то можно замерить им, но думаю будет вполне достаточно омметра на максимальном диапазоне. При замере, у исправного конденсатора, сопротивление должно стремиться к бесконечности.
Irakli писал(а):

нужно ли ее менять вместе с рн и диодным мостом? чтоб как бы в сборе все махнуть


Если проверить конденсатор нечем, то можно и его поменять, не так уж он и дорого стоит.
lexus60 писал(а):

все равно лажа какаято


В чём она заключается?
lexus60 писал(а):

единственное что меня смутило то что выроботка на счетках гдето 0,5 мм но мне сказали что это типо норматьно!

вот думаю лезть ли далше так можно и все поменять хотя че там осталось ротор и статор)


Новым щёткам нужно время чтобы притереться к канавкам на токосъёмных кольцах.

#47:  Автор: lexus60Откуда: Моксва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:08
я щеткам форму придал сразу ,перед тем как поставить ,бормашинкой!
#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 19:21
lexus60 писал(а):

но все равно при всей нагрузки напряжение падает до 11(все приборы,тормоз и пропелер, печка на 3 скорости)


Сложи токи всех нагрузок. И сравни с током, выдаваемым геной на хх - хорошо если ампер 50 будет, больше 80амперный гена врят-ли выдаст.
Цитата:

с включенными фарами и печкой на 1 скорости плюс магнитола 14 вольт


Уже неплохой результат Good
BorisN писал(а):

кондёр не трогай, он помехи жрёт только, а на напряжение не влияет

+1
А если в нём будет короткое, то быстро нагреется и сгорит (таких случаев не помню).

#49:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 23:56
lexus60
Проверяй генератор при 3000 обаротах Good и всей нагрузке Wink
У тебяж
наверника акум подсел поэтому на холостых может его нехватать Wink

#50:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:48
теперь можно о смене/доработке РН подумать: термооптимизированные, нового образца с замером на клемме акку, есть ещё варианты




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU