ArturVrn писал(а):Использую смесь пушечного сала, мовиля и отработки
у меня похожий рецепт : пушсало, мовиль, нигрол и немного керосинчика Xpert писал(а):MaratZ
Каким конкретно, у них достаточно широкая гамма продукции...
Я уже ответил на драйве)) и суда напишу! Обрабатывал вот этим http://www.tectyl.ru/catalog?pid=921
Я думаю на след год надо будет компрессором обработать с помощью вот этого http://www.tectyl.ru/catalog?pid=917 И дешевле выходит и давление больше))Xpert писал(а):Mik_Man
А что конкретно из продукции Ликви Моли? Меня интересует антикор в аэрозоле. В спеццентре до этого автомобиль был обработан Меркасолом.
Вот этим внутри http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=156&catalogue_id=520&like_name=1
И этим снаружи http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=156&catalogue_id=522&like_name=1
Только я литровыми баллонами пользовался. Да, взял кусок железа, покрыл его антикором для внутр. полостей, положил на крышу гаража, насыпал песка и соли чуток. Долго лежал, выбросил месяц назад, т.к. не интересно стало - не гниет Думаю во внутр. полостях примерно такие же условия.Xpert писал(а): Буду вымывать его и заливать чем-то еще, пока остановил выбор на Mercasol,
У меня Меркасолом была обработана в салоне с ноля. Щас три года, а антикор как новыйСан-Саныч писал(а):Пшикал мовилем с баллона в скрытые полости (примерно 4-5 литров на 1 обработку)
Дно обливал пушсалом, низ дверей тоже. Машина обосраная донельзя, но не ржавеет нихрена Жена орёт когда садится, дети тоже грязные если лезут и задевают штанами за порог..
Что поделать...соль на дороге....а штаны и постирать можно
Мне делали антигравий на порогах-высох и нормуль,год держится нормально и штаны не пачкаюцца.Правда и на дверных проемах сухо-антикор через пару дней уже фиксируется -=Worm=-:в эксплуатационные материалы.
serega # писал(а):Сегодня мовилил под крыльями.
Блин, снял подкрылку, а там все, как будто вчера только мовилил, а прошло три года:)
На заднем крыле прям над аркой вылезла розочка, а сегодня посмотрел изнутри, так все там чисто и сухо. Из под краски лезет что ли сволоч?
Скорее всего это от самореза-придумали же саморезы для подкрылков прямо в металл врезать Говорят лучше покупать черные саморезы-меньше гниют,но все-равно надо промазывать их или менять имхоXpert писал(а):Ситуация: после шумоизоляции нужно залить скрытые полости дверей. Вчера пытался это сделать аэрозольным баллончиком Раст-Стоп А - материал практически весь стек по двери вниз, весь с какими-то воздушными пузырьками и вообще не вызывает доверия. Буду вымывать его и заливать чем-то еще, пока остановил выбор на Mercasol, но совсем не хочется ошибиться второй раз. Tectyl пробовал раньше - какой-то он слишком воздушный что-ли...
Раст-Стоп, вроде, на масляной основе, нормально смыть будет проблематично.
Отзывы по нему неплохие, я бы оставил как есть.ArturVrn писал(а):Использую смесь пушечного сала, мовиля и отработки
отработку не надо добавлять ни как. в ней серная кислота содержится - не выдумка. а зачем кислотой металл мазать?
Xpert писал(а): Буду вымывать его
бесполезно. ничем не вымоешь. теперь раз в год им и пользуйся - великолепное средство, проникаемость удивительная - под ржу, воду и грязь залезет и запечатает все от окисления. перед обработкой не нужно тщательно зачищать поверхности, плохо только одно - через год-полтора ингибирующие присадки разлагаются и приходится обновлять повторной обработкой. И еще плохо, что после обработки им уже ни один другой антикор не ляжет, не прилипнет, т.к. он на масляной основе и после него адгезии (прилипчивости) практически никакой.