Кто какой антикор использует? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кто какой антикор использует? Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 09:41
Ситуация: после шумоизоляции нужно залить скрытые полости дверей. Вчера пытался это сделать аэрозольным баллончиком Раст-Стоп А - материал практически весь стек по двери вниз, весь с какими-то воздушными пузырьками и вообще не вызывает доверия. Буду вымывать его и заливать чем-то еще, пока остановил выбор на Mercasol, но совсем не хочется ошибиться второй раз. Tectyl пробовал раньше - какой-то он слишком воздушный что-ли...
#2:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 09:51
Использую смесь пушечного сала, мовиля и отработки Smile
#3:  Автор: Mik_ManОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 12:37
После покупки обработал днище и внутренние полости антикором Liqui Moly, год назад делал повторную обработку, отслоений и следов коррозии не было. Вторую машину обработал внутри тектилом, а днище меркасолом - проблем нет. Т.к. обрабатывал сам, то больше всего понравилось как ложится ликви моли.
#4:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 12:51
Mik_Man
А что конкретно из продукции Ликви Моли? Меня интересует антикор в аэрозоле. В спеццентре до этого автомобиль был обработан Меркасолом.

#5:  Автор: Stels750 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 12:54
ArturVrn писал(а):

Использую смесь пушечного сала, мовиля и отработки Smile



у меня похожий рецепт : пушсало, мовиль, нигрол и немного керосинчика Smile

#6:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 13:02
Я внутри дверей и скрытые полости Тектилом обработал!
Он не высыхает и порывает как бы пленкой! Которая не смывается и не высыхает!

#7:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 13:03
MaratZ
Каким конкретно, у них достаточно широкая гамма продукции... Smile

#8:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 13:39
Xpert писал(а):

MaratZ
Каким конкретно, у них достаточно широкая гамма продукции... Smile


Я уже ответил на драйве)) и суда напишу! Обрабатывал вот этим http://www.tectyl.ru/catalog?pid=921
Я думаю на след год надо будет компрессором обработать с помощью вот этого http://www.tectyl.ru/catalog?pid=917 И дешевле выходит и давление больше))

#9:  Автор: Mik_ManОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 14:18
Xpert писал(а):

Mik_Man
А что конкретно из продукции Ликви Моли? Меня интересует антикор в аэрозоле. В спеццентре до этого автомобиль был обработан Меркасолом.



Вот этим внутри http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=156&catalogue_id=520&like_name=1

И этим снаружи http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=156&catalogue_id=522&like_name=1

Только я литровыми баллонами пользовался. Да, взял кусок железа, покрыл его антикором для внутр. полостей, положил на крышу гаража, насыпал песка и соли чуток. Долго лежал, выбросил месяц назад, т.к. не интересно стало - не гниет Smile Думаю во внутр. полостях примерно такие же условия.

#10:  Автор: DIMM-ONОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 22:00
Я недавно как купил 14 всю машину обработал тектилом. 2 видами - для скрытых полостей (в белой упаковке) - двери, задние крылья, крышка, пороги, пол с салона, багажник, и для днища - само днище (в черной упаковке).
#11:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 22:13
Xpert писал(а):

Буду вымывать его и заливать чем-то еще, пока остановил выбор на Mercasol,


У меня Меркасолом была обработана в салоне с ноля. Щас три года, а антикор как новый

#12:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 22:18
Вот буду завтра менять колеса и за одно сниму подкрылки и все мовилью обработаю(раз в 3 года такая процедура делалась)...
#13:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:07
Пшикал мовилем с баллона в скрытые полости (примерно 4-5 литров на 1 обработку)
Дно обливал пушсалом, низ дверей тоже. Машина обосраная донельзя, но не ржавеет нихрена gpn Жена орёт когда садится, дети тоже грязные если лезут и задевают штанами за порог..
Что поделать...соль на дороге....а штаны и постирать можно

#14:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:14
Мне обрабатывают Динитролом(вроде так)-внутри и снаружи-я вообщем доволен,но все-равно накосячили-не заменили однажды саморезы(на локерах) на новые-от них пошла ржа на передке( Еще идет металл вокруг повторителей фз чего с ними делать vfac Smile
#15:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:21
Сан-Саныч писал(а):

Пшикал мовилем с баллона в скрытые полости (примерно 4-5 литров на 1 обработку)
Дно обливал пушсалом, низ дверей тоже. Машина обосраная донельзя, но не ржавеет нихрена gpn Жена орёт когда садится, дети тоже грязные если лезут и задевают штанами за порог..
Что поделать...соль на дороге....а штаны и постирать можно

Мне делали антигравий на порогах-высох и нормуль,год держится нормально и штаны не пачкаюцца.Правда и на дверных проемах сухо-антикор через пару дней уже фиксируется Smile

#16:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 00:07
это антигравий Smile А я купил банку пушсала и мазал снаружи, а пушсало не сохнет, оно забивается пылью и песком и только тогда не мажется. А пока не обсыплется пылякой, похож на солидол Pardon

Антикор действительно фиксируется, особенно когда тепло

#17:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 10:48
тектил. понятно дело что из баллона он будет тонкий. чтоб было как на днище нужен пульвезатор. для дверей мовиль в баллонах - больше и ненадо - там стекает все. бадяги разные жыдкие от жары полюбому вниз текут - тут тока антикор решает. либо мастики битумные. но без пульвезатора нечего ими делать
#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:14
I Сообщение модератора
-=Worm=-:в эксплуатационные материалы.

#19:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 15:18
Я в тектиле разочарован.
Годится только для новых машин. На ржавчине и на отчищенном металле состав для днища (черный) не держится совершенно. Состав для скрытых полостей - трескается там, куда стекает и скапливается. Например - в нижней части дверей была трещина вдоль завальцовки, с коррозией.
На заводском покрытии - годами держится нормально.
Короче - грунтовать под него надо.

Боди вроде ничего, пару лет держится на порогах и не только.

Растстопом обрабатываю эти самые завальцовки: низ дверей, крышка багажника, передняя часть капота. Хочу еще саморезы крепления подкрылков им пролить. Состав очень жидкий: стекает вниз и пропитывает вверх.
Мастера на станции сами сказали, что после обработки РС - машину несколько дней мойкой под давлением не мыть. Что не впиталось - то смывается.
У меня прогнила дырка в крышке багажника - примерно 10 см. Замазал шпатлей, закрасил, залил РС. Если по весне не будет расширения дыры - можно будет считать эксперимент успешным.

Мовиль от Хорса - полное барахло. Ржавеет под пленкой прямо на глазах.

Сан-Саныч, скажите пожалуйста, как пушсало ложится на ржу? не везде есть возможность вычистить до блеска. Купил банку, думаю применить на днище - где тектил отваливается.

#20:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:17
Сегодня мовилил под крыльями.
Блин, снял подкрылку, а там все, как будто вчера только мовилил, а прошло три года:)
На заднем крыле прям над аркой вылезла розочка, а сегодня посмотрел изнутри, так все там чисто и сухо. Из под краски лезет что ли сволоч?

#21:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 20:41
serega # писал(а):

Сегодня мовилил под крыльями.
Блин, снял подкрылку, а там все, как будто вчера только мовилил, а прошло три года:)
На заднем крыле прям над аркой вылезла розочка, а сегодня посмотрел изнутри, так все там чисто и сухо. Из под краски лезет что ли сволоч?

Скорее всего это от самореза-придумали же саморезы для подкрылков прямо в металл врезать vfac Говорят лучше покупать черные саморезы-меньше гниют,но все-равно надо промазывать их или менять имхо

#22:  Автор: serega #Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 00:10
So high
Не, это не от них. Вылезло сбоку и чуть выше саморезов.
И блин, рядом от этого пятака появилась точечка рыжая, по любому будет все больше и больше, а лезет все из под краски. Как так?

#23: Re: Кто какой антикор использует? Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 19:27
Xpert писал(а):

Ситуация: после шумоизоляции нужно залить скрытые полости дверей. Вчера пытался это сделать аэрозольным баллончиком Раст-Стоп А - материал практически весь стек по двери вниз, весь с какими-то воздушными пузырьками и вообще не вызывает доверия. Буду вымывать его и заливать чем-то еще, пока остановил выбор на Mercasol, но совсем не хочется ошибиться второй раз. Tectyl пробовал раньше - какой-то он слишком воздушный что-ли...


Раст-Стоп, вроде, на масляной основе, нормально смыть будет проблематично.
Отзывы по нему неплохие, я бы оставил как есть.

#24:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 22:58
ArturVrn писал(а):

Использую смесь пушечного сала, мовиля и отработки


отработку не надо добавлять ни как. в ней серная кислота содержится - не выдумка. а зачем кислотой металл мазать?
Xpert писал(а):

Раст-Стоп


Xpert писал(а):

Буду вымывать его


бесполезно. ничем не вымоешь. теперь раз в год им и пользуйся - великолепное средство, проникаемость удивительная - под ржу, воду и грязь залезет и запечатает все от окисления. перед обработкой не нужно тщательно зачищать поверхности, плохо только одно - через год-полтора ингибирующие присадки разлагаются и приходится обновлять повторной обработкой. И еще плохо, что после обработки им уже ни один другой антикор не ляжет, не прилипнет, т.к. он на масляной основе и после него адгезии (прилипчивости) практически никакой.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU