Непонятки с двигателем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Непонятки с двигателем. Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 14:41
Народ, тут дело такое. При переключении передач если обороты в районе 1500 и ниже, ну например катимся в поворот на нейтралке, выходим из него скорость 30, втыкаем 2рую и на газ давим почти в пол, машинка начинает дергаться или просто практически не едет потом обороты доходят до 2000 и получается пинок под зад. Причем такая хрень на любой передаче происходит. Т.Е. Втыкаем передачу обороты 1500 и тапку давим сильно то получаем дергание либо практически не едем, если же плавно нажимать то все норм, уверенно разгоняется. Че за нафиг? Может кто сталкивался?
#2:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 14:45
Модераторы, удалите 1 тему, чет форум проглючил
#3:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 14:55
CodeName47 писал(а):

При переключении передач если обороты в районе 1500 и ниже, ну например катимся в поворот на нейтралке, выходим из него скорость 30, втыкаем 2рую и на газ давим почти в пол


Цитата:

Ваз 21104


Если хочешь довести двиг до капиталки намного быстрее, то продолжай ездить в том же духе. Good
Если НЕ хочешь, то тогда изучи основные приемы езды на 16-ти клапаннике. Smile

#4:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 14:58
combl4
Раньше такого не было. Уже катаюсь 2 года.
Заливает он мне тут... nea

#5:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:00
CodeName47 писал(а):

Раньше такого не было. Уже катаюсь 2 года


Это и есть твоя главная ошибка Wink

#6:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:03
combl4
Ну объясни нормально, че пальцы то растопырил?

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:06
combl4 писал(а):

Это и есть твоя главная ошибка


+1.
На самом деле ничего критичного. Ну ресурс в пару раз уменьшается и делов-то. Проблема рывков скорее всего не в этом.
Проверь свечи, катушки (или что там у тебя?). А потом будем думать дальше.

#8:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:09
za_k_on писал(а):

+1.


Млин вот по этому и не люблю я профильную ветку тут все мега спецы, навроде топорова, все все знают а остальные просто лохи, и никто никому ничего объяснять не обязан естесно, чуть что иди в фак! Лучше уж в курилку запостить...

Последний раз редактировалось: CodeName47 (08 Ноября 2010 15:10), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:09
CodeName47
всё уже было перетерто *000 раз. Не вижу смысла в очередной раз что-либо добавлять.
Вкратце: 16-клапанник любит обороты. Wink И в идеале все переключения должны быть в точке МКМ. А на 1.6/16в это, если мне не изменяет память 3800. Smile

#10:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:11
combl4 писал(а):

Вкратце: 16-клапанник любит обороты


В курсе.
combl4 писал(а):

И в идеале все переключения должны быть в точке МКМ. А на 1.6/16в это, если мне не изменяет память 3800.


И об этом в курсе.
Но почему раньше у меня такой керни не было?

#11:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:11
На 60 тыс пробега тож самое было.
Промыл форсунки - на третьей буксовала на асфальте с 4 пасажирами (конечно во время переключения передач)
Ща 92 тыщи - прыти поменьше, на второй еле буксанёт, не то что раньше!
Говорят форсы каждые 30 тыщ дуть надо, а если ещё на машине тошнишь постоянно , то .....

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:13
CodeName47
Прежде чем гнать - на себя посмотри. С какого перепугу народ должен подорваться и резко угадать, в чём же проблема?
Первый ответ был в том, что 16-клоповник и не должен ехать снизу. Я про свечи и систему зажиганя спросил.
Даже новичков шпыняют за то, что не пишут, что смотрели и что проверяли. А тут барин вылез: у меня трабла, угадывайте.

#13:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:16
Экономя топливо, угондошил систему питания. Крутить надо двигло, а раз в неделю давать пиз...
Будет дальше так ездит джеки чан вылезет, затроит или ещё чего нить.

#14:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:18
za_k_on писал(а):

Прежде чем гнать - на себя посмотри. С какого перепугу народ должен подорваться и резко угадать, в чём же проблема?
Первый ответ был в том, что 16-клоповник и не должен ехать снизу. Я про свечи и систему зажиганя спросил.
Даже новичков шпыняют за то, что не пишут, что смотрели и что проверяли. А тут барин вылез: у меня трабла, угадывайте.


А нормально ответить мне че нельзя? а тут сразу у тя 16 клапанник иди учись ездить. Это че нормально?
Я лишь попросил совета, "в чем может быть трабл"? За свечи спасибо, как катушки можно проверить?
Дросельный узел может быть?
Бензонасос?
Сетка бензонасоса?

#15:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:23
kaban_21124 писал(а):

Экономя топливо, угондошил систему питания. Крутить надо двигло, а раз в неделю давать пиз...
Будет дальше так ездит джеки чан вылезет, затроит или ещё чего нить.


Такие дергания бывают редко, обычно переключаюсь в поворотах 2000-2500,и все норм. Но иногда бывает что первую втыкать не хочется ведь движок заревет, машина клюнет носом, и втыкаю 2рую.
Просто до этого все было норм. Вот я забеспокоился каг бэ...

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:23
CodeName47 писал(а):

Бензонасос?
Сетка бензонасоса?


Вряд ли. эти затыкаются на больших оборотах, а не на малых.
CodeName47 писал(а):

Дросельный узел может быть?


Вполне можно помыть, если давно не мыл. Если он засран сразу видно по неровному ХХ.
CodeName47 писал(а):

как катушки можно проверить?


Выкрутить свечи и посмотреть, что с ними. Все катушки одновременно не заглючат, поэтому если свечи одинаковые- катушки в норме.
У меня (1,5 правда, но тоже 16 клапанов) под нагрузкой не ехала. прыгала. Вылечилось заменой модуля зажигания.
Если БК есть - можно ещё и ДПДЗ потестить и глянуть на поведение ДМРВ.
Проблема может быть где угодно.

#17:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:27
kaban_21124 писал(а):

На 60 тыс пробега тож самое было.

Промыл форсунки - на третьей буксовала на асфальте с 4 пасажирами (конечно во время переключения передач)

Ща 92 тыщи - прыти поменьше, на второй еле буксанёт, не то что раньше!

Говорят форсы каждые 30 тыщ дуть надо, а если ещё на машине тошнишь постоянно , то .....



Мля, вот вариант написал! У меня так было! Чо не нравится, обсудите хоть!
Или ты даже не читаешь!!!!

#18:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:27
za_k_on писал(а):

Вполне можно помыть, если давно не мыл. Если он засран сразу видно по неровному ХХ.


Не мыл за 2 года ни разу. Но хх в норме не скачет, на нейтралке 840 оборотов стрелка как вкопаная.
za_k_on писал(а):

Выкрутить свечи и посмотреть, что с ними. Все катушки одновременно не заглючат, поэтому если свечи одинаковые- катушки в норме.


Спасиб сегодня гляну свечи.

#19:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:28
Хрен ли лечить как кому ездить.
Вопрос как проблему решать и как в дальнейшем избавляться!

#20:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:28
kaban_21124 писал(а):

Мля, вот вариант написал! У меня так было! Чо не нравится, обсудите хоть!
Или ты даже не читаешь!!!!


Не успеваю отвечать, сори, форсы тоже промою спасиб! Drinks or Beer

#21:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:36
CodeName47 писал(а):

Не успеваю отвечать, сори, форсы тоже промою спасиб!


Попробуй, хоть и хают энто мероприятие на форуме многие, но мне помогло.
Не жлобись - купи свечи новые, иначе эффект пропадёт быстро.
Диагностика полюбасу, если всё ОК, то будут мыть.
Свечи ставь, даже если нормальные - мне просто инжекторщик попался отменный всё разжевал. Он посоветовал денсо. Я на них 35 тыщ отматал - как новые, но заменил.
И не дохли на тачке, гозуй маненько! И раз в неделю вваливай!

#22:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:43
kaban_21124 писал(а):

Не жлобись - купи свечи новые, иначе эффект пропадёт быстро.


Свечи менял 10 тысяч назад, всегда ставлю финвал, никаких проблем никогда не было...
kaban_21124 писал(а):

Он посоветовал денсо.


Первый раз про такие слышу.
kaban_21124 писал(а):

И не дохли на тачке, гозуй маненько! И раз в неделю вваливай!


Раз в неделю на трассе по любому кручу до 4500.
Спасиб за советы.

#23:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:00
CodeName47 писал(а):

Свечи менял 10 тысяч назад, всегда ставлю финвал, никаких проблем никогда не было...


Поменяй не жлобись, если промывать будешь.
На диагностике всё скажут. Если мой совет не поможет, то тебе zakon всё чётко расписал.

#24:  Автор: WEST666 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:01
CodeName47
Свечи DENSO D11 2110 16кл
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48205
сам на таких катаюсь, отличные свечи

#25:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:04
WEST666 писал(а):

CodeName47

Свечи DENSO D11 2110 16кл

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48205

сам на таких катаюсь, отличные свечи



О, да чувак!!! Good
Финвале - дёшево, но сурпризно бывает!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU