BigBlock писал(а):Трубка была 6 мм и плохо зажималась хомутом. Я подмотал изоленту на трубки и надев шланг затянул. Через насколько км заглянул под капот, шланг слез с патрубка.
Одеваешь на трубку отрезок силиконового вакуумного шланга, а сверху на него - штатный шланг пароотвода. Входит очень плотно. Все это дело обжать хомутом. Езжу так два года kaban_21124 писал(а):Это как? Вроде и не знаю как иначе моно.
ну дык может ты их на сам бугорок лепишь
всегда ставлю хомут совсем чутка отступая от бугорка.
kaban_21124 писал(а):Мало мне! Для правильного выбора нужен анализ, для анализа инфа!
Заводские патрубки+нормальные хомуты+оглядеть посадочные штуцера на предмет облоя+правильно установить хомуты-этого за глаза для счастья
остальное лишнее впринципи.
Говорю не от балды а так как переделал и себе и сдела всем друзьям на сараях и ни у одного ничо небежит и нессыт.Dranik писал(а):ну дык может ты их на сам бугорок лепишь
Нее!!! Не такой то я уж и клоун!
По радикам кто что скажет?
Патрубки кто то здесь от волги ставил, где то я читал мимолётом.kaban_21124 писал(а):По радикам кто что скажет?
ДААз из провернного мага с хорошей репутацией.ТЕХНИК писал(а):Делал на Таврии так-за 2 года и капля не капнула И без герметиков и подмоток.
+многа, подругому и быть неможет впринципи если подойти к делу с сознанием. Serg_x писал(а): ...Одеваешь на трубку отрезок силиконового вакуумного шланга, а сверху на него - штатный шланг пароотвода. Входит очень плотно. Все это дело обжать хомутом. Езжу так два года
Согласен. Вот в запасе такого шланга небыло, а покупать ради пяти сантиметров жаба душит, трубка-же в запаснике была.
Ну и трудности нужны, вот паяльником и игрался ))).maksson писал(а):сменил бачок на приоровский
Тож вариант интересный. Видел здесь как народ ставит.
Ещё один + для общего анализа картины.
Как только радики ДААЗовские от фольшивок отличать.
Я 1,5 года назад по всему городу не мого найтит радик на ВАЗ 2112.
Пришлось покупать 10-ный и сажать на герметик датчик 10-чный. А как не хотелось лишней дырки, сделанной через жо..у и ещё герметиков всё замазывать! Клаssик писал(а):все хомуты дотягиваю ключом
+1
Я головкой все хомутики тяну - удобней мне так!silverfox802 писал(а):Несколько витков ленты ФУМ под хомут
Правильно понял - под хомут. Ладно еслиб под патрубок.
Хомуты плоские с внутренней стороны (германские) вроде и так хорошо скользят по резинке.
Объясни получше физический смысл сей хитрости.al08 писал(а):У меня тоже уходил тосол по 50-100гр. в день. Все патрубки сухие были.Подтекали немного помпа и радиатор.Заменил, а тосол по прежнему уходит.Сегодня снял ГБЦ -пробита прокладка в 1-м цилиндре. Но тосола ни в масле,ни в выхлопе не было.
О, почти земляк!
Помпу меня относительно недавно - поставил проверенную!
Вопрос просто этот скользкий очень. Постоянно этот тосол наровит гденить вылезти.kaban_21124 писал(а):Менял радиатор, через год опять сопливит. Хотел ставить медные - покурил инфы - передумал. Сейчас пробег 92 тыс - хочу поменять все патрубки и термостат, хотя и исправный.
Слышал какие то волговские армированные патрубки есть, кто знает?
Уже бесит блин вся эта конитель. Дрюкаешься, а какая то тайота 18 летняя с родными патрубками живет и не напрягает владельцев.
Течи тосола не постоянные, но бывают иногда - давно уж пытаюсь решить этот вопрос раз и навсегда, но никак!
Кто нибудь даст рецепт?
p.s. Про избыточное давление из-за расширительного бачка знаю и с его крышками общаться умею.
ПРо герметики тоже не надо - это не выход для меня!
На 18 летней тайоте при Т.О патрубки меняли уже раза 3 минимум (если они там не силиконовые) для справки см регламент работ по Т.О. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.aspx Сами, очевидно вообще не проводите Т.О своего автомобиля? Как многие постящие на этом форуме.
Dranik писал(а):
Заводские патрубки+нормальные хомуты+оглядеть посадочные штуцера на предмет облоя+правильно установить хомуты-этого за глаза для счастья
остальное лишнее впринципи.
+ много
kaban_21124 писал(а):
Мало мне! Для правильного выбора нужен анализ, для анализа инфа!
Вот небольшой ликбез,инструкция к БМВ http://www.e34.su/forum/index.php?topic=829.0Vit59 писал(а):На 18 летней тайоте при Т.О патрубки меняли уже раза 3 минимум
А у мну знакомые ни разу и ничего не течёт. Но это я не собираюсь ино хвалить!
Vit59 писал(а):Сами, очевидно вообще не проводите Т.О своего автомобиля? Как многие постящие на этом форуме.
Как раз всё сами своими руками и проводим! Еслиб в сервисах делал, УХ ....!!!!
kaban_21124 писал(а):Что поставить взамен - пусть и дороже, но чтоб уверенность была!
kaban_21124 писал(а):Я с тобой согласен, хочу всё поменять и радиаторы и патрубки и термостат, но чтоб всё зачётное было.
Vit59 а это по твоему чо?
Ты прежде чем такие советы давать
Vit59 писал(а):Сами, очевидно вообще не проводите Т.О своего автомобиля? Как многие постящие на этом форуме.
прочёл бы всё с начала, а потом бы умничал!