в чем загадка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: в чем загадка? Автор: frog СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 17:01
Объясните пожалуйста почему работают только 2 цилиндра иногда 3?
Свечи новые.
Трамблер новый (поначалу думали на зажигание т.к незаводилась и стреляла)
Компрессия 10;8;9;9
Карбюратор чистый.
Пробег прблизительно 160 тык. Sad

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 20:43
Крышка трамблера, не помешает посмотреть, провода высоковольтные проверить. Подсос воздуха под карбом или в впускном коллекторе. По крайней мере это то что в первую очередь в голову приходит. 8-)
#3:  Автор: frog СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 22:47
Kot_01 писал(а):

Крышка трамблера, не помешает посмотреть, провода высоковольтные проверить. Подсос воздуха под карбом или в впускном коллекторе. По крайней мере это то что в первую очередь в голову приходит. 8-)



Трамблер новый.
У меня подозрения на карб Confused

#4: Re: в чем загадка? Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 22:47
frog писал(а):

Объясните пожалуйста почему работают только 2 цилиндра иногда 3?


Какие цилиндры и на каких режимах не работают?

Пока что есть мысль про клапана...

#5: Re: в чем загадка? Автор: frog СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 01:39
Alex_E писал(а):

frog писал(а):

Объясните пожалуйста почему работают только 2 цилиндра иногда 3?


Какие цилиндры и на каких режимах не работают?

Пока что есть мысль про клапана...



Какие цилиндры не работают сказать не могу, не знаю.
Затруднен пуск двигателя, после того как заведешь секунд 30 работает 2 цилиндра и глохнет, никакиее манипуляции газом и подсосом не помогают.
В понедельник дадут карб от 08 будем пробовать.
Еще есть подозрение на маслосъемные кольца???

#6:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 21:35
Вполне возможно что проблема в ГРМ.
#7:  Автор: frog СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 22:46
NIK-05 писал(а):

Вполне возможно что проблема в ГРМ.



А енто как? Можно поподробнее.

#8:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 01:34
frog писал(а):

NIK-05 писал(а):

Вполне возможно что проблема в ГРМ.



А енто как? Можно поподробнее.



Например:
- цепь растянулась или перескочила на зуб,
- клапана не открываются (не уверен, что такое бывает), или открываются не полностью (очень большие зазоры),
- клапана не закрываются или прогорели, хотя это врядли при такой компрессии.

Что касается колец, то они тоже вполне могут быть виноваты. Компрессию-то на прогретом движке мерил? На холодном может быть намного хуже, она и так не очень хорошая, особенно неравномерность.

#9:  Автор: frog СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 11:14
Компрессию-то на прогретом движке мерил? [/quote]
Его прогреть невозможно глохнет секунд через 30




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU