Заряжать аккумулятор через прикуриватель !?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заряжать аккумулятор через прикуриватель !?! Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 22:09
Нашел на страничке интересный совет:

Заряжать аккумуляторную батарею можно прямо на автомобиле, используя для этого гнездо прикуривателя или розетку для переносной лампы. Замок зажигания при этом должен быть выключен, капот открыт и из аккумулятора вывернуты пробки. Это очень удобно, если у вас есть гараж с подведенным электричеством. Изготовить переходник от зарядного устройства к гнезду прикуривателя или переноски не составляет труда, тем более, что соответствующие штеккера продаются в магазинах автозапчастей и радиодеталей.


Что думаете? Особенно интересно, использование на инжекторной машине.

#2:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 00:49
Помоему в этом нет смысла. Во-первых, если все равно открывать капот и выкручивать банки нужно, то уж лучше подключить "крокодилы" к самому аккуму, не нагружая цепь прикуривателя неслабым током(там кстати еще и предохранитель имеется), и подвергая тем самым окислению возможные места контактов. Во-вторых, на автомобилях самара-2 прикуриватель отключается вместе с зажиганием, так что затея вообще бессмысленна.
#3:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 01:55
AlexVic писал(а):

Во-вторых, на автомобилях самара-2 прикуриватель отключается вместе с зажиганием, так что затея вообще бессмысленна.


У меня не отключается. Прикуриватель запитан всегда (и по схеме так).

Свои пять копеек. Нормальное "интеллектуальное" зарядное (автомат) замеряет напряжение на аккумуляторе. Цепь прикуривателя, неизбежно имеет свое сопротивление, и следовательно будет вносить погрешность в измерения, значит процесс зарядки будет неоптимальным. Далее, электросхема автомобиля (та же сирена сигналки, которая есть почти у всех, или часики в панели приборов) имеет свое сопротивление, и значит тоже вносит погрешность в измерения. и раз уж добрались до акка (открыли пробки), то гораздо проще отрубить его от сети (скинуть клеммы, обе на всякий случай) и крокодилами прицепиться прамо на аккумулятор. А ваще, акк лучше снимать, пары серной кислоты не очень хорошо сказываются на коррозийной стойкости кузова.
Так что минусов у метода - дай боже, а вот плюсов что-то не густо.
Еще один минус - гнезджо прикуривателя часто имеет очень нехорошее качество контатка, и склонно к КЗ.

#4:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 15:47
Pepelatz писал(а):

У меня не отключается. Прикуриватель запитан всегда (и по схеме так).



Ты в этом уверен или тебе так кажется? У меня точно без зажигания не работает. Вот передо мной книженция издательства "ЗР" - Ремонтируем ВАЗ2115. Надо сказать лучшая в своем роде книженция, ничего лучшего по ремону я пока не видел, с обилием цветных картинок, но речь не об этом. Смотрим схему - прикуриватель запитывается через желтый-синий провод(не лампочка его подсветки а он сам). Каждый кто хоть раз копался под панелью знает когда на нем появляется напруга, в этой же цепи мотор печки и лампа подсветки бардачка. Так что если у тебя 14-ая панель то прикуриватель без зажигания работать не должен. И это правильно! На высококой панели прикуриватель включен всегда, на красносиний провод помоему.

#5:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 17:52
AlexVic писал(а):

Pepelatz писал(а):

У меня не отключается. Прикуриватель запитан всегда (и по схеме так).



Ты в этом уверен или тебе так кажется? У меня точно без зажигания не работает. Вот передо мной книженция издательства "ЗР" - Ремонтируем ВАЗ2115. Надо сказать лучшая в своем роде книженция, ничего лучшего по ремону я пока не видел, с обилием цветных картинок, но речь не об этом. Смотрим схему - прикуриватель запитывается через желтый-синий провод(не лампочка его подсветки а он сам). Каждый кто хоть раз копался под панелью знает когда на нем появляется напруга, в этой же цепи мотор печки и лампа подсветки бардачка. Так что если у тебя 14-ая панель то прикуриватель без зажигания работать не должен. И это правильно! На высококой панели прикуриватель включен всегда, на красносиний провод помоему.



У меня тоже всегда работает прикуриватель :cool:
И книжица хорошая - не спорю - НО ТОЛЬКО СОВЕТЫ КАК РАЗОБРАТЬ АВТО.
Будем ждать выхода книги как собрать авто Smile Smile Smile
А ТЕПЕРЬ ПО ТЕМЕ:
Добавлю к сказанному - при зарядке начинает кипеть жидкость в банках - электролит и дистилат.
Так - эти пары являются ядовитыми и агресивными.
Отец аккум заряжал , пришел и минут 20 на банки смотрел сверху. на след день джинсовую куртку выкинул, так как превратилась в труху...... Confused
Тоже и по капотом будет

#6:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 19:51
2 AlexVic
У меня прикуриватель запитан напрямую с аккумулятора (через предохранитель 30А), т.е. работает всегда (так с завода).
Книжка такая-же, год издания-2003. При случае гляну схему запитки прикуривателя. (Эта камасутра у меня в машине ездит, а комп дома).

#7:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 20:43
я себе так и сдела - заряжаю авту на стоянке зимой - северс греет движок, ветерок греет салон, зарядка через прикуриваетль греет аккум - всем тепло!=)))... ставишь ток маленький - около 2А - за 12 часов пол аккума готово!!! и не закипит - холодно=)))
в любой мороз заводишься как на юге с высокий сезон=)

#8:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 08:28
Тоже прикуриватель работает постоянно Good
#9:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 11:11
WWSSS писал(а):

Тоже прикуриватель работает постоянно


У меня так. У тестя на 14-ке тож так было...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU