DURIMAR72 писал(а):Тоже проблема снимал стрелку до этого, по БК выставил температуру 90 градусов и 90 градусов на приборке.
Так вот если выключит зажигание то стрелка не ложится на ноль а останавливается где то на 57-60 градусах....
Эта переделка бесполезная, у приборки и ЭБУ разные датчики с разной точностью и линейностью преобразования температура-сопротивление. Перестановка стрелки приводит всего лишь к сдвигу показаний с нарушением положения стрелки относительно начала шкалы. Корректировать показания на приборке надо подбором датчика. GSVNN писал(а):DURIMAR72 писал(а):Тоже проблема снимал стрелку до этого, по БК выставил температуру 90 градусов и 90 градусов на приборке.
Так вот если выключит зажигание то стрелка не ложится на ноль а останавливается где то на 57-60 градусах....
Эта переделка бесполезная, у приборки и ЭБУ разные датчики с разной точностью и линейностью преобразования температура-сопротивление. Перестановка стрелки приводит всего лишь к сдвигу показаний с нарушением положения стрелки относительно начала шкалы. Корректировать показания на приборке надо подбором датчика.
Фигня какая то) получается у меня до этого на приборной панели были не правильные показания?
И что тогда делать? менять датчик ДТОЖ который идет на приборную панель?DURIMAR72 писал(а):Фигня какая то) получается у меня до этого на приборной панели были не правильные показания?
И что тогда делать? менять датчик ДТОЖ который идет на приборную панель?
Я вообще на показометр в приборке не смотрю, кстати у меня он тоже на толщину стрелки завышает показания, для просмотра более точных показаний есть БК. Датчик проверить нужно и по результатам проверки принимать дальнейшие действия.GSVNN писал(а):DURIMAR72 писал(а):Фигня какая то) получается у меня до этого на приборной панели были не правильные показания?
И что тогда делать? менять датчик ДТОЖ который идет на приборную панель?
Я вообще на показометр в приборке не смотрю, кстати у меня он тоже на толщину стрелки завышает показания, для просмотра более точных показаний есть БК.
Датчик проверить нужно и по результатам проверки принимать дальнейшие действия.
завтра посмотрю сопротивление. ну еслиб на толщину стрелки врали то я бы не беспокоился) ну не на 10-15 градусовnmp.ko писал(а):Так что берите на заметку.
Окисленные контакты (масс особенно), это уже тема наверное ровестница ЛОЛа nmp.ko писал(а):Да.Но ни кто не предложил..
Почему, а когда про контакты писали имелась ввиду вся цепь питания датчика. Она также и через массу идёт CEPblU' писал(а):теперь стрелка упала очень далеко в ноль
Стрелка провернулась на оси указателя.
CEPblU' писал(а):Как можно исправить?
Поставить на место.т808 писал(а):Стрелка провернулась на оси указателя.
она же не могла под своим весом провернуться или могла? так это че панель снимать!?GSVNN писал(а): ввиду вся цепь питания датчика.
и засада может крытся не только непосредственно в цепи датчика.этот показометр достаточно чуствителен к бортовому напряжению.CEPblU' писал(а):так это че панель снимать!?
Панель снимать - это мелочь.Хуже если приборку придется полностью разбирать.
Если при замыкании провода датчика на массу при включенном зажигании стрелка указателя не отклоняется до конца шкалы,то снимать панель,проверять затяжку контактных гаечек указателя,а при их хорошем контакте,и приборку разбирать для ремонта указателя.
rg-45 писал(а):этот показометр достаточно чуствителен к бортовому напряжению.
Скорее не к напряжению,а к обрыву массы на указатель,когда гаечка откручивается.
Ведь стрелка ниже 0 отклоняется.
CEPblU'
Проверь как стоит стрелка на совершенно холодном двигателе и что с ней происходит,если включить зажигание.
Если при этом уходит еще левее - неисправность электрики.
Если и без зажигания стала стоять левее,чем раньше была,переставляй стрелку.т808 писал(а):Если при этом уходит еще левее - неисправность электрики.
при включении стрелка чуть поднимается вправо, если замкнуть на массу, то стрелка уходит на максимальное значение и чуть правее, думаю может замкнуть на полчасика, пока домой еду? может на место встанетCEPblU' писал(а):при включении стрелка чуть поднимается вправо, если замкнуть на массу, то стрелка уходит на максимальное значение и чуть правее
Значит и указатель и проводка исправны.
Не придется приборку ковырять.Чего же тогда панику поднял?CEPblU' писал(а): и теперь стрелка упала очень далеко в ноль
Мерь напряжение на подсоединенном проводе к датчику на заведенной и сравнивай.
Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура, °С Напряжение на датчике, В Сопротивление датчика, Ом
30....................................... 8.................... 1350-1880
50...................................... 7.6 ..................585-820
70..................................... 6,85 ..................280-390
90.......................................5,8 ..................155-196
110.................................... 4.7 ....................87-109
Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости
Положение стрелки указателя (при напряжении в бортовой сети 13-14 В) Сопротивление датчика температуры, Ом
В начале шкалы 640-1320
В начале красной зоны 77-89
В конце красной зоны 40-50
CEPblU' писал(а):думаю может замкнуть на полчасика, пока домой еду? может на место встанет
Не встанет.Похоже ТМ-106 менять придется.Мерь напряжение или, при отсоединенном проводе, сопротивление самого датчика - ясно станет.т808 писал(а):Попробуй заменить.Это не сложно и ОЖ сливать не нужно,только меняй не на горячей и крышку с бачка не откручивай,тогда меньше ОЖ потеряешь.
Ок. Мне тоже это не понравилось, что ниже 400 Ом он не падал, ну как -то интересно он помер. небыло проводка на нем ночку и такую роль сыграло. может так звезды сошлись ))CEPblU' писал(а): ну как -то интересно он помер. небыло проводка на нем ночку и такую роль сыграло. может так звезды сошлись
Простое совпадение.Мне тоже интересно было,что с датчиком происходит.
Разобрал.Там таблетка терморезистора поджатая пружиной.Почистил таблетку и сравнил ее сопротивление при разных температурах.Все показания совпали с паспортными на датчик.Выходит виновата окись между таблеткой и корпусом датчика и на пружине с таблеткой и выводом клеммы.Она действительно была.Вот и лишнее сопротивление.Собирать конечно не стал,т.к. бортик корпуса срезал,да и стоит он копейки.Но при желании это вполне возможно.CEPblU' писал(а): хочу купить и подключить его не вкручая
Так можешь просто в кипятке проверить его сопротивление.Должно быть не больше 150 Ом.