ХЕЛП!!!!! Нужна помощь в вопросе по системе охлаждения ДВС! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:13
T@NGO писал(а):

coup16v писал(а):

T@NGO писал(а):

сегодня заменил прокладку, повреждена была в районе 1-го и 4-го цилиндра.


Сам менял?

нет, отдал на СТО. 1.5тыр за работу, это приемлемая цена.


Копейки. Повезло! Так стоит в районе 4500р.

#52:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 19:19
coup16v писал(а):

Копейки. Повезло! Так стоит в районе 4500р.

во-во, на СТО где всегда обслуживался такую и озвучили, поэтому решил сам заменить. товарищ подсказал мастерскую где в три раза дешевле, а работа та же.

#53:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 10:29
из всего выше приведённого можно сделать вывод:
"если ОЖ очень часто вырывается через крышку расширительного бачка наружу, при "нормальной" температуре ДВС, то:
1. неисправна крышка расширительного бачка(заменить крышку на новую).
2. лопнул расширительный бачок(снять и проверить под давлением в ёмкости с водой).
3. ОЖ потеряла свои свойства(измерить плотность или заменить на новую).
4. незначительно повреждена прокладка ГБЦ(заменить)."

#54:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 23:16
Прочитал эту тему, но так и не понял прокладка у меня прогорела или кое что другое...

В общем, проблема в том, что во время интенсивного ускорения у меня из выхлопной трубы валит густой белый дым, причем намного больше чем у остальных... Иногда из-за этого дыма даже в зеркало не видно тех кого обогнал. При этом чувствуется нехватка мощности и двигатель греется. Продолжается это уже месяца 2-3...

На ХХ дыма из трубы практически нет. Когда зимой в мороз прогревал вообще непонятно было работает двигатель или нет. Хотя на холодную дым по идее должен быть и не слабый. Мужики на стоянке прикалывались, что у меня машина на электродвигателе работает. У всех есть дымок, а меня вообще ничего из трубы не идет. После прогрева немного появляется, но видно если только присматриваться...

Если на стоячей машине выставить обороты двигателя 4000, то дым довольно слабый. Но во время движения если начать давить на газ, то опять валить начинает...

Проверил свечи, сухие и явно не отмытые антифризом.
Двигатель после прогрева боле-менее устойчиво работает.
Шланги не жесткие, легко продавливаются 2-мя пальцами
Хлопьев в масле нет, ни на щупе ни на крышке горловины, масло однородное...
В расширительном бачке антифриз без маслянных пятен, выхлопом не пахнет, пузырьков воздуха нет...
Подставил руку под выхлопную трубу, маслом рука не покрылась, воняет потом рука непонятно чем, но не бензином...

Вот еще одна особенность, правда она у меня уже давно... Уровень ОЖ в бачке всегда на уровне MIN. Сколько не доливай, через пару дней опять на минимум опустится. После этого можно хоть полгода не доливать, уровень практически не меняется, так на минимальной отметке и держится...

Последний раз редактировалось: Batman_1976 (17 Марта 2011 23:28), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 23:26
T@NGO
Посмотри на масляный щуп и пробку маслозаливной горловины. При попадании ОЖ в масло (при пробое прокладки ГБЦ) на них образуется белая или сероватая эмульсия, похожая на пластилин или густую сметану.

#56:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 16:50
Да вотя заметил что антифриз не идёт из пароотводящего шланга, в каких случаях нет потока ОЖ.
Начал волноватся.

P.S. Да и интересно в каком положении стрелки включается карлсон, просто у меня на панели и БК температура совпадает до 90 градусов,но потом стрелка на панели поднимается немного выше деления 90, а на БК уже показывает 103 и пуск вентилятора.

#57:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:23
rcheglikov писал(а):

Да вотя заметил что антифриз не идёт из пароотводящего шланга, в каких случаях нет потока ОЖ.
Начал волноватся.


Помпа, термостат или пробка в системе охлаждения...

rcheglikov писал(а):

P.S. Да и интересно в каком положении стрелки включается карлсон, просто у меня на панели и БК температура совпадает до 90 градусов,но потом стрелка на панели поднимается немного выше деления 90, а на БК уже показывает 103 и пуск вентилятора.


Зависит от прошивки... Чаще всего встречал, что на 101, у меня при 99 включается. Если БК позволяет, то можно на нем выставить температуру включения раньше, чем в прошивке установлено...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU