Раздатка и 5 вопросов к спецам. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Раздатка и 5 вопросов к спецам. Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 03:41
Или у меня истерия или она действительно стала сильнее выть. Вроде раньше такого не было. Завтра проверю что там в масле раздатки, а пока подскажите: я стоя на месте включил нейтраль в раздатке, и попеременно включал все передачи в коробке. При включенной 5-й и отпущенном газе снизу доносится какой-то перестук глухой. Вот я и думаю, стоит ли волноваться или можно эти звуки объяснить инерционностью шестерен раздаточной коробки, когда при минимальной частоте вращения двигателя на ХХ, на 5 передачи шестерни приводятся в движение и на них передается постоянно меняющаяся частота вращения двигателя ( 600-610-550 об в минуту)( двигатель слегка неустойчиво работает). Шестерни работают без нагрузки и за счет силы инерции иногда "обгоняют" друг- друга (т.е. частота вращения условной шестерни больше чем другой (двигатель стал крутиться чуть медленнее а шестерни еще крутятся быстро за счет инерции). Возникает звук "обратной стороны зуба".

1. Состоятельна ли моя теория? ( ПРоверьте кто может, будет ли у Вас подобный звук в описанных условиях кпп-5 раздатка - нейтраль)
2. Может ли этот звук быть обусловлен промвалом?( износ ШРУСА, несоосность)
3. Опасен ли звук "обратной стороны зуба" который возникает при сбросе газа без выхима сцеплени? чем?
4.ЧТо чаще всего ломается в раздатке? как это проявляется?
5.Может ли раздатка быть причиной плохого включения передач КПП?

#2: Re: Раздатка и 5 вопросов к спецам. Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 10:02
fxoxx писал(а):

Или у меня истерия или она действительно стала сильнее выть. Вроде раньше такого не было. Завтра проверю что там в масле раздатки, а пока подскажите: я стоя на месте включил нейтраль в раздатке, и попеременно включал все передачи в коробке. При включенной 5-й и отпущенном газе снизу доносится какой-то перестук глухой. Вот я и думаю, стоит ли волноваться или можно эти звуки объяснить инерционностью шестерен раздаточной коробки, когда при минимальной частоте вращения двигателя на ХХ, на 5 передачи шестерни приводятся в движение и на них передается постоянно меняющаяся частота вращения двигателя ( 600-610-550 об в минуту)( двигатель слегка неустойчиво работает). Шестерни работают без нагрузки и за счет силы инерции иногда "обгоняют" друг- друга (т.е. частота вращения условной шестерни больше чем другой (двигатель стал крутиться чуть медленнее а шестерни еще крутятся быстро за счет инерции). Возникает звук "обратной стороны зуба".

1. Состоятельна ли моя теория? ( ПРоверьте кто может, будет ли у Вас подобный звук в описанных условиях кпп-5 раздатка - нейтраль)
2. Может ли этот звук быть обусловлен промвалом?( износ ШРУСА, несоосность)
3. Опасен ли звук "обратной стороны зуба" который возникает при сбросе газа без выхима сцеплени? чем?
4.ЧТо чаще всего ломается в раздатке? как это проявляется?
5.Может ли раздатка быть причиной плохого включения передач КПП?


Ну, во-первых, если проблемы с раздаткой, то они никак не должны быть связаны с номером включенной скорости? А, если звуки появляются только на 5, то думать нужно в сторону коробки. Вообще пятая подвывает отлично от других.
Никаких проблем с ?обратной стороной зуба? нет и быть не может- торможение двигателем нормальный штатный режим работы трансмиссии.
ШРУС промвала работает в гораздо более легких условиях, нежели в приводах и поэтому, если чехол жив и нет признаков выдавливания смазки, то вероятность проблем с ним мала.
Вообще-то раздатка любимая тема для разговоров из-за шумности (хотя она, ИМХО, не намного шумнее коробки), но в условиях нормальной эксплуатации агрегат достаточно надежный, если есть масло? Smile
Что же касается конкретно наблюдаемого, то сказать так трудно? Каждая машина ?звучит? по-своему. Нужно учитывать, что в мороз звуки усиливаются, шумоизоляция дубеет. У меня ниже двадцати начинает скрипеть и щелкать левая шаровая, а теплее все нормально. Проверьте в теплом боксе. И второе- ХХ 600 об/мин маловат (750-800 должно быть), поэтому и подтраивает. Возможно, эти рывки двигателя и дают те щелчки, которые Вы слышите.

#3:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 00:19
Спасибо. Мне вообще стало казаться что я стал сильно придираться к Нивке, сказывается то, что без музыки стал ездить - голова болела, вот и стал замечать всякие шумы. Проехал 200км вчера и в восторге, чувство реальности вернулось. Просто привык что за музыкой все тихо. А теперь вроде и не так сильно воет. Привычка... А в холода че-то у меня не весело заводится. Акку - новый, заряженый, 66амперчасов, масло полусинтетика, а когда стартер крутит, то мотор не хватается, подержишь чуть стартер подольше, он вроде как шустрее крутить начинает, отпускаешь ключ и не знаешь заведется или нет. Вот теперь думаю в чем причина? Может в стартере что не так. Наверное разверу, помою, гляну. Смущает меня это. Но Нива ЭТО КЛАССНО.
#4:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 09:54
fxoxx писал(а):

Спасибо. Мне вообще стало казаться что я стал сильно придираться к Нивке, сказывается то, что без музыки стал ездить - голова болела, вот и стал замечать всякие шумы. Проехал 200км вчера и в восторге, чувство реальности вернулось. Просто привык что за музыкой все тихо. А теперь вроде и не так сильно воет. Привычка... А в холода че-то у меня не весело заводится. Акку - новый, заряженый, 66амперчасов, масло полусинтетика, а когда стартер крутит, то мотор не хватается, подержишь чуть стартер подольше, он вроде как шустрее крутить начинает, отпускаешь ключ и не знаешь заведется или нет. Вот теперь думаю в чем причина? Может в стартере что не так. Наверное разверу, помою, гляну. Смущает меня это. Но Нива ЭТО КЛАССНО.


Стартер на холоде при хорошей батарее и должен набирать обороты- масло немного разогревается, разжижается, электролит разогревается- отдача увеличивается. Если все же крутит отчетливо слабее, то в первую очередь нужно проверить контакты подводящих к аккумулятору проводов. Лезть в стартер не нужно. Есть хорошее правило- не мешай машине работать, иначе потом будешь долго исправлять результаты дилетантских лазаний. А причины затрудненного пуска нужно искать только в системах питания и зажигания

#5:  Автор: fxoxxОткуда: Россия, Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 23:56
"Хорошая мысля приходит апосля" Да, я тоже передумал в стартер лезть. ну его. рабочая неделя убила желание чинить то что ещё не сломано. пусть пока работает. А контакт надо проверить, спасибо за совет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU