Проблема с холостым ходом+вибрация двигателя-комрессия?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с холостым ходом+вибрация двигателя-комрессия?? Автор: A-drewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 07:24
Доброго времени суток всем!
вообщем проблема как говорится пришла неожиданно.
все началось с замены свечей, поставил NGK №11. после этого двигатель стал работать как-то шумнее, субъективно стала больше вибрация по кузову. бенз 92 на проверенной заправке. далее начались проблемы с ХХ, на холодную: при заводе стрелка сначала поднимается чуть выше 1тыс, немного задумавшись доходит до 1,5, далее при прогреве как обычно опускается. самое интересное на горячую: заводится хорошо, но обороты начинают плавать от 1000 до ~500-600, при начале движения можно даже заглохнуть. помогается перегазовка. РХХ и ДПДЗ менялись недавно, РХХ - Калуга, ДПДЗ - Украина. ДУ чистый. думал мож ДМРВ или еще чего, сдернул фишку с ДМРВ и.. стрелка немного качнулась и так и осталась в районе тысячи (а должна подняться до 1,5тыс.). это значит что ДМРВ умер или чот РХХ не поднимает обороты? вообщем запутался.
помогите советом. менять все подряд не хочется.
машина 21124 1,6л, 16кл, 2006г.

Последний раз редактировалось: A-drew (11 Ноября 2010 09:05), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: FuzinОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 11:23
Попробуй поставь ДМРВ с рабочей машины... Изменения услышешь - понятно где бобик зарыт, нет - копай дальше...
#3:  Автор: A-drewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 11:57
а вообще с съеме разъема с ДМРВ должны же расти обороты до 1500? или есть исключения?
#4:  Автор: chinaОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 14:55
Постав назад старые свечи!
#5:  Автор: A-drewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 15:01
я их выкинул Smile чувствую начать придется с них. про ДМРВ все равно вопрос остается открытым.
#6:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 16:18
A-drew писал(а):

все началось с замены свечей, поставил NGK №11. после этого двигатель стал работать как-то шумнее, субъективно стала больше вибрация по кузову. бенз 92 на проверенной заправке.


Хм.. у меня тоже стоят такие же свечи и движок просто "колбасится".. Неужели из-за них.

A-drew писал(а):

заводится хорошо, но обороты начинают плавать от 1000 до ~500-600


Ага, хотя стрелка на рабочих оборотах, но по ощущениям и звукам, что вот-вот заглохнет.

#7:  Автор: A-drewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 16:23
Lada Lady
Lada Lady писал(а):

Хм.. у меня тоже стоят такие же свечи и движок просто "колбасится".. Неужели из-за них.


а началось когда? после замены свечей?

#8:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 16:49
A-drew писал(а):


а началось когда? после замены свечей?


Кажется да, но я не сопоставляла вибрацию со свечами. У меня до замены на эти NGK стояли точно такие же, но подобного не наблюдалось. Может "левые" попались?

#9:  Автор: A-drewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 16:56
Lada Lady
у меня тоже. короче следствие зашло в тупит.

#10:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 17:05
A-drew
Если вы поменяете свечи, отпишитесь пожалуйста о субъективных ощущениях? Smile

#11:  Автор: A-drewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 17:14
Lada Lady
конечно!

#12:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 17:15
A-drew писал(а):

Lada Lady
конечно!


A-drew, спасибо! Буду очень признательна.

#13:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 17:18
У меня 2111, 8 клап., инж, 1999г.в.
Та же проблема, - на холостых оборотах колбасит двигатель. хотя свечи у меня Бош платинум, бензин лью только 95, все датчики, модули менял, проверял заменой на исправные. Дело не в них. В Сервисе даже меряли компрессию двигателя, тоже оказалось в норме. А двигатель колбасит.
Немного помогла установка в норму или чуть выше СО. У меня СО регулируется потенциометром около правой водительской ноги. Но тогда не пройдешь по честному ТО ГАИ по СО. Вернули потенциометр в прежнее положение(заниженное).т Сказали машину пора сдавать по программе утилизации. Но я пока на ней езжу, в Москве, Московской, Белгородской и Астраханской области приемистости двигателя хватает. А вот в Крыму, в горах уже проблема, - в гору движок не тянет.
Возможно еще, что пора менять прокладку в блоке цилиндров, но пока эти не занимался.

#14:  Автор: A-drewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 17:19
вечером пока ехал до дому, чуть несколько раз не заглох, даже подгазовка не помогает, обороты плавают и не выравниваются.
еще у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли?
и все-таки виноваты свечи?

#15:  Автор: A-drewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 17:22
Ажур
у меня машинка 2006г. рановато еще не утилизацию cry

#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:13
A-drew, метки ГРМ проверял?
#17:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:49
Можно сказать, что проверял, так как ГРМ менял дважды в том же автосервисе. Сначала поставили криво, погнули шпильку ролика и покоцали шкив помпы, в итоге ремень стал стягиваться к двигателю и скушался. Потом заменил и шпильку, и шкивы на новые, ремень БРТ, ролик Вологодский VBF, опять все выставили по меткам, теперь все нормально. Но на колбашении двигателя это никак не отразилось. Но у меня колбасит слегка, в небольших пределах около 1000 об. Так чтобы до 500 об. не падает и не глохнет, так что жить можно, я пока на это забил, так как машина бегает резво, легко разгоняется до 140-150 км/час.
#18:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 00:22
автор автор))) поменяй свечи и узнаешь....че годать то если говоришь что с етого началось.....АУ 17 дмрв... gpn никаких проблем всегда тока на них
#19:  Автор: A-drewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 10:01
Супер Мен
спасибо! попробую на днях поменять, о результатах отпишусь.

#20:  Автор: A-drewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 11:18
serg_42
нет, не проверял, грм менялся летом, правда в полевых условиях, порвался на трассе. сегодня планирую посмотреть его заодно, если замена свечей не поможет.

#21:  Автор: A-drewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 09:05
Супер Мен, Lada Lady
отчитываюсь, поменял свечи на АУ17ДВРМ - работать стала чуть тише.
теперь самое интересное: провели замер компрессии: 13-11-11-11.
я так понимаю, что вибрация из-за нее??
и в чем вообще может быть причина такого?

#22:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 13:18
A-drew писал(а):

поменял свечи на АУ17ДВРМ - работать стала чуть тише


Но вибрация осталась?

#23:  Автор: A-drewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 13:23
Lada Lady
ага, осталась! Sad

#24:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 13:30
A-drew, ясно.. ))
Спасибо вам за отчёт! И надеюсь, что вы вскоре выясните причину.
Буду следить за темой.

#25:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:14
можт ВВ провода глючат?оторвал когда снимал со свечей.как вариант




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU