A-drew писал(а):сдернул фишку с ДМРВ и.. стрелка немного качнулась и так и осталась в районе тысячи (а должна подняться до 1,5тыс.). это значит что ДМРВ умер или чот РХХ не поднимает обороты
Да, при снятии фишки с ДМРВ обороты должны вырасти даже до 2 тыс. Попробуйте, как тут советовали, взять у кого-нибудь датчик на время.
Хм.. Если обороты "гуляют", может вам РХХ попался бракованный? Я где-то тут читала, что на 10 датчиков попадается 8 неисправных. Цитата:РХХ и ДПДЗ менялись недавно, РХХ - Калуга, ДПДЗ - Украина. ДУ чистый.
ДУ чистый визуально или снимал и чистил?
Если ДУ не чистился, то замена РХХ не панацея, надо чтоб в ДУ тракт ХХ был чистый.
Я бы ещё проверил герметичность впускного тракта, в частности прокладку ДУ. Если подсос есть, то лишний воздух будет вносить свои коррективы в стабильность работы движка.
Удачи.A-drew писал(а):Ven-n
на днях наконец-то добрался до впускного тракта (времени не было заниматься), есть подсос между ДУ и ресивером, странно, прокладку менял летом, когда чистил ДУ. сегодня буду устранять, о результатах напишу!
спасибо!
Ну вот, классика жанра. Явление распространённое со времён карбюратора. Новая прокладка не панацея, если привалочная плоскость вогнута.
Она деформируется, если со всей дури затягивать этот узел, будь то ДУ или карб и вследствие получаем подсос.
Перед установкой притри на большом точильном камне, желательно с ровной поверхностью и как можно с меньшим зерном, привалочную поверхность ДУ.
УдачиA-drew писал(а):сегодня купил новый РХХ, обороты не плавают, заводится легко, нет рывков при сбросе газа при движении. после того как снял старый - понял, что это была подделка
Ну вот, я же говорила, что попался бракованный.
Рада, что решили проблему!