Помагите определить пробег (Вопрос к знатокам по класики ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помагите определить пробег (Вопрос к знатокам по класики ) Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:23
Вопрос к знатокам по класики Wink В общем кто мне скажит через сколько тыс км обрезаеш шлицы на масленном насосе ??? Я понимаю что это все зависит от масла и условий эксплуатации , но есть у кого точные данные через сколько киллометров ????? 200 т.км. ??? 300т.км. ?? или больше ????


#2:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:32
Думаю со мной многие согласятся, что ответа на этот вопрос нет и не будит никогда. Раньше, когда машинки выпускали на вазе и еще хоть как то следили за технологией обработки стали и т.д. и т.п. то подобные шлици могли проходить ни один (ни два и ни три) "круг". А с нынешними запчастями.... Скажем, я не удивлюсь, если эту детальку поставили километров 200-300 назад, а метал оказался совсем сырой....
#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 18:49
+5
#4:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 20:18
Понятно , кстати фото не мое , просто для наглядности )))
У меня есть класика вот сталкнулся вчера с такой проблемой , просто интересно стало киламетраж пробега , там делали капиталку мотора но вроде как если считать к примеру до кап ремонта 150 ткм-200 ткм проехала , после кап ремонта с прежним хозяином от 20т.км. до 60 т.км. + я проехал 40 т.км итого получается от 210 ткм до 300 ткм пробежала , тоесть получается до капиталки проблем с этой деталью ни у кого не возникает ??? Если не сыромятина ??? Есть у кого случаи проблем с этими шлицами на новом моторе до 200 т.км ???????

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 10:20
progresalex писал(а):

В общем кто мне скажит через сколько тыс км обрезаеш шлицы на масленном насосе


Прежде всего, эта деталька (при надлежащем качестве изготовления), страдает в основном при холодных зимних пусках, особенно на «летнем» масле, так как возникают очень большие усилия. Раньше, когда путного масла вообще не имелось, а за счастье было обычное «Жигулевское», при зимней эксплуатации и безгаражном хранении, такое могло быть и первой зимой при пробеге несколько тысяч км.
А так, я полагаю Kot1985 прав.

#6:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 11:29
Helg-001
Тоесть если метал нормальный доживет до первой капиталки ??? чуть больше 200т.км.

#7:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 22:14
да доживет! На самом деле одна из наиболее "долгоживущих" деталей! Если конечно не сыромятина или не жертва насилия как сказал Helg-001
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 09:10
Все верно, если нет производственных дефектов при производстве самой детали и при производстве двигателя, если используется «хорошее» масло, соответствующее сезону и внешним условиям, то ходит эта деталь оооочень долго и может пережить, не только первую капиталку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU