Sashkins писал(а):да ничего страшного, всего-то могут поломаться перегородки на поршнях
Sashkins писал(а):да ничего страшного, всего-то могут поломаться перегородки на поршнях
Ну это минимальный ущерб, я думаю...
viktor25 писал(а):WOG MUSTANG пробовал, нормально, а как остальные, советуют попробовать OKKO 95 PULS-стоит, можно ли его лить на совкосые авто?
Заправлялся разного рода пульсами и прочим, токо и делал, что в карб лазил... Уже 3 или 4 месяца ТОКО 92-й, преимущественно, Лукойл... ВОК, не пробовал... Окко 92-й отлично... Машинка летает и уверенно...
У тебя пробема с УОЗ, скорей всего... Ты как его ставил...???BorisN писал(а):тогда пружинки менять в трамблёре, или сам трамблёр, и подшипник уоза проверить. Топливо - нередкая причина детонации
Трамблер поменял на новый ,без изменений.drovosek25 писал(а): Детонация так может проявиться?
Так это она и есть......ksv71 писал(а):ТС не заморачивайся, просто отверни три гайки и поверни трамблер против часовой стрелки( если смотреть со стороны крышки) на одно деление и попробуй на ходу, будет звенеть крутни еще немного
Так нужно делать если хочешь усилить детонацию 32_RUS писал(а):Так нужно делать если хочешь усилить детонацию
С какого перепугу крутя в "-" можно усилить детонацию...???
Токо одно деление, если не ошибаюсь, 8 грд...kazak1102 писал(а):Токо одно деление, если не ошибаюсь, 8 грд...
Не ошибаешься. Только автор больше двух недель,как на свой вопрос забил.......... т808 писал(а):Только автор больше двух недель,как на свой вопрос забил...
Так это я больше для 32_RUS BorisN писал(а):а звон шайб регулировочных - это близкое?
Они не звенят.BorisN
Цитата:звенит только детонация, или "цокот клапанов" может быть при передавливании тапки?
Может, все зависит с каких низов....Sonauto99 писал(а):зависит с каких низов....
а можно поподробней?