Вопрос про ЭБУ и температуру ож [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 21:44
Целый день провел в гараже....так ничего и неполучилось( все, руки опускаются....так теперь еще один косяк вылез-приезжаю, темепература 93гр. глушу машину,проходит одна минута, вкл. зажигание и срабатывает вентилятор.и бк показываект 97гр.....что делать вообще незнаю.температура скачет 89-97....может что не так сделал, или делаю...прошу помощи, потому что в сервис сунулся, они сказали небудут заниматься этой проблемой...типа первый раз такое слышут.
#27:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 22:47
через минуту после выкл. температура подросла на 5гр, ничего странного - тосол не циркулирует, а тепло от цилиндров распространяется к стенкам. а уж потом остывает.
ето не косяк

#28:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 23:22
Dragon46 писал(а):

Целый день провел в гараже....так ничего и неполучилось( все, руки опускаются....так теперь еще один косяк вылез-приезжаю, темепература 93гр. глушу машину,проходит одна минута, вкл. зажигание и срабатывает вентилятор.и бк показываект 97гр.....что делать вообще незнаю.температура скачет 89-97....может что не так сделал, или делаю...прошу помощи, потому что в сервис сунулся, они сказали небудут заниматься этой проблемой...типа первый раз такое слышут.


Эбу какой стоит январь или Бош? Хотя вообще то это не должно влиять, я такое и на боше и на январе проделывал, проблем не возникало. Да и если лкфорум читал, то там многие это проделывали и помогали.

#29:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 23:24
выложи фото проделанной работы, если сможешь.
#30:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 00:20
так. вопрос про вентилятор решен. спасибо что разъяснили.у меня Январь 7.2.Если было бы чем сфоткать в первую очередь выложил...сам понимаю что так легче разобраться.Может сам датчик врет ? хотя я его менял. Сейчас прочел очень много тем. да, действительно всем помогла протяжка массы к эбу. Видно я особенный. чтож...придется так ездить((((
Кстати температура по трассе 93-95 нормально ?

#31:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 00:41
Dragon46 писал(а):

так. вопрос про вентилятор решен. спасибо что разъяснили.у меня Январь 7.2.Если было бы чем сфоткать в первую очередь выложил...сам понимаю что так легче разобраться.Может сам датчик врет ? хотя я его менял. Сейчас прочел очень много тем. да, действительно всем помогла протяжка массы к эбу. Видно я особенный. чтож...придется так ездить((((
Кстати температура по трассе 93-95 нормально ?


К сожалению так ездить нельзя, я знаю одного чела, который на это забил и потом попал на ремонт движка.... помимо искаженных показаний ДТОЖ у тебя же искажаются показания и с других датчиков, только температуру ты можешь видеть в онлайне. А как работает датчик детонации ты не видишь к примеру. Поэтому я и писал там про обжимки, массы нужно восстановить ко всем датчикам. Я бы на твоем месте все же полистал тему на лк форуме, а конкретно мой пост 128 и еще раз внимательно все проверил, ты видимо что-то все же упустил. Кстати у тя январь под евро2 или 3? на некоторых версиях евро 3 на 35 контакте висят еще массы.

#32:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 01:25
евро2. да проверял я все по сто раз....на лк читал тему несколько раз....только не помогает(
#33:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 23:09
сегодня заметил что температура перестает прыгать когда вкл печку....откл и сразу прыгает.
#34:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:44
[quote="Dragon46"]сегодня заметил что температура перестает прыгать когда вкл печку....откл и сразу прыгает.[/q
гдето рЯдом масса сопливая, мож за панелью в торпеде

#35:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 14:56
точки крепления масс находятся под панелью, т.е что бы к ним добраться нужно снимать всю переднюю панель...
А вообще проблему нужно решать в комплексе и лечение на расстоянии малоэффективно.

#36:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 23:23
На 2114 избавился от похожего глюка кинув дополнительную массу
на прикуриватель от железной рамы куда шурупами крепятся детали торпеды

#37:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 00:38
surik93i писал(а):

На 2114 избавился от похожего глюка кинув дополнительную массу
на прикуриватель от железной рамы куда шурупами крепятся детали торпеды


кстати да, я на калине тоже кидал от ЭБУ доп массу, по - моему от 3 контакта, толстый коричневый провод.

#38:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 00:46
все, сегодня решил проблему.Просто поменял термостат. вот так)
#39:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 01:10
Dragon46 писал(а):

сегодня заметил что температура перестает прыгать когда вкл печку....откл и сразу прыгает.


мож плохой минус (масса) на вентеляторе печки

#40:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 06:24
Dragon46 писал(а):

Просто поменял термостат.


Вот вот... разкурочил пол машины =)

#41:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 16:51
Dragon46 писал(а):

все, сегодня решил проблему.Просто поменял термостат. вот так)


Ну ты даешь!!!!! Как можно не отличить скачки температуры 95-99-92 например, от нагрева, скачки же они мгновенны, газ жмешь и температура прыгает вверх, а от термостата неисправного она должна подниматься без скачков!!!! Машина будет греться. Ты сам всех запутал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU