подфарники задние [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подфарники задние Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 10:41
Что интересно, при замене плат и последующим эксплуатированием ,одна плата держит нормально свет а другая правая не водительская сторона пропадает .Я и подлаживал кусочки жёсткого целлофана ,нихрена ,то держит свет то его отключит и на щетке горит полоска типа у вас не горит лампочка.

понимаю, что там многие переделывают .Но не хочу замарачиваться и именно с такой данностью востановить работу подфарников.

Есть у кого инфо как это сделать ?

#2:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 10:47
уже нашёл в каком месте отходит контакт?
#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 15:11
да нашел ! Но ничего с этим поделать не могу.
#4:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 18:55
1) расскажи в каком месте у тебя неконтачит.
2) я видел в магазине платы задних фонарей по 200р. может быть тебе просто новую купить?

#5:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 20:24
Неконтакчит чаще всего в разъёме. Просто берём толстую липкую ленту (в автомагазинах продаётся) и подкладываем между пластиком и платой в месте её изгиба, разъём плотнее зажимается (+ толстая лента ещё и мягкая, пружинит сама), у меня больше нет проблем в разъёме, всё работает. На прошлой тачке ещё лампа плохо поджималась, подвязывал нехитрой петлёй из лески заднюю лапку (поджимающую лампу снизу) к основной части пластикового патрона. Тоже больше проблем не возникало.
Если на плате уже выгоревшие дорожки есть, то однозначно менять. Паять там не вариант, т.к. подложка прожигается + припой недостаточно пластичен и в изгибах (где и выгорают дорожки) отлетает.
Некоторые на стоковые фонари ставят патроны от жигулей (или от москвича) и проводами (на патронах простые "папы") подают до разъёма. Толковые разъёмы на 6 контактов тоже есть в продаже. Итого по 5 патронов + с метр провода разных цветов + разъём: так же как плата и выйдет по цене (хотя и навсегда). Париться с соблюдением оптического центра особо не стоит, если ставить патроны, там и так нет рефлекторов и с завода никто над этим особо не мозговал, светят и ладно.

#6:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:00
Proxy
спасибо ,просто и доходчиво !Попробую ,,,Вы товарищь точно осветили мою проблему в отличии от моего фонаря.Именно возникают проблемы из контакта и иногда лампочки.Но вот про петлю не совсем понял . Good

#7:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 21:26
Дымдыр писал(а):

Но вот про петлю не совсем понял . Good


Жаль фоток нет. Там "задник", тот что нижнюю часть платки прижимает к лампе снизу, он бывает перестаёт хорошо пружинить, от чего контакт теряется. У него вверху есть мелкий такой крючок, который платку как бы "натягивает". Вот за него я и цеплял леску. Далее леска огибала по бокам патрон, там как-то я её петлял, что она назад к крюку возвращалась, в крюке я её хорошо затягивал и завязывал на узел. Там по месту сразу видно как леску прокинуть, чтобы она натягивала, но не мешала лампе (если сгорит и придётся менять, чтобы не пришлось повторно леску перетягивать). Наверное я не ясно расписал, но когда фонарь будет перед глазами - поймёшь. Ну или что-то лучше даже придумаешь.

А если плохой контакт сбоку у лампы, то если плата ещё не выгорела в этом месте, то тоже можно попробовать подложить под плату толстую липкую ленту электротехническую, чтобы придавливала к лампе. Хотя у меня там проблем не возникало.

#8:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 22:26
Proxy
да здорово ,теперь понял!! Очень обязан ,спасибо, завтра попробую колдовать как ты учил.

Предупреждён значит вооружён.Так говорил мой прапорщик в армии.После подорвался на элементарной задаче . nea

Воо у нас народ молодцы ктото брак гонит а кто то приспособился его устранять.

Виват виват виват виват




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU