Цитата:началась вибрация особенно на 3000 тыс. оборотах, и на холостых не ровно работает
Как вариант зависают клапана.
Отрегулируй заново и сделай зазоры на 0,05 -0,1 больше нормы, страшного ничего не произойдёт и если клапана были затянуты, то разницу сразу ощутишь.
Сервисмены любят затягивать зазоры чтоб тише работал ГРМ, но обратная сторона медали это зависшие (симптомы, как у автора топика), а позже и прогоревшие клапана.
Удачи.Сеня58 писал(а):вибрация такая что рычаг скоростеей в руке не удержишь.
Финты се, если так на самом деле то довольно мощный колбасон двигла идет.
Расскажи по порядку,ВСЕ что меняли/делали/снимали/ставили, может где и всплывет ошипка какая...Сеня58 писал(а):ОК. проверю, но ведь дпкм при ремонте головки не снимают, значит не мог он резко испортиться.
А ремень попутно не меняли что ли? Ну, если и не испортился (а теоретически шкив могли погнуть, отколоть кусок, криво установить и т.д.), то надо убедиться, что совпадают все три метки - зуб на шкиве гены, метка на маховике и на шкиве распредвала. Но начал бы я все равно с кодов неисправностей МК - была бы некоторая ясность.Сеня58 писал(а):, поменяли направляющие
Сеня58 писал(а): когда "мастер" клапана притерал.
Так вот . При замене направляющих втулок , седла клапанов в обязательном порядке перешлифовываются , или шарошатся . Потому как соосность клапан - седло нарушается . Если просто притереть клапана , то рабочая фаска на седле получится не одинаковой ширины по всей окружности . Что бы добиться герметичной посадки одной притиркой , нужно снять приличный слой с седла . При этом стирается и тарелка клапана . Нарушается геометрия посадочных мест седла и клапана . Это может вызвать неравномерный нагрев тарелки клапана (во время работы двигателя) , коробление , и неплотность прилягания (потерю комресси) .
Вторя ошибка ... Шарошат сёдла под правильный профиль но на разную глубину .
Это всё дебри для спецов .
На твоём месте я бы проверил места вероятных подсосов воздуха . Сними декоративную крышку с двига .
Проверь :
... Хомуты и резиновые патрубки соединяющие паук с впускным коллектором .
... Наличие и затяжку шпилек (на ресивере паука) под крепление декоративной крышки .
... Наличие свободных - с не надетыми шлангами и заглушками штуцеров на пауке и ДЗ .
... Шланг ВУТ в месте крепления к штуцеру ресивера . Очень часто резина лопает внутри оплётки , особенно при снятии шланга на машинках со значительным пробегом .