Zippo2 писал(а):Если АБС, то наверно в сервис.
Да нет, зачем? Сначала датчик проверить на колесе, кот. перетормаживает. Может сместился и неровно стоит.Zippo2 писал(а):Задние цилиндры перебирал, а вот передние не удосужился, но принцип один, подкисают, ремонт обоих скорее всего, сам перед ГТО занимался, но передние давились хорошо.
цилиндры передние смотреть Всмысле ?Eugeniy_59 писал(а):Chai писал(а):Колдун смотри.
а как он к передним тормозам относится?
ты говоришь у тебя одно колесо плохо тормозит. Он относится тем образом, что мутит распределение тормозных усилий по диагонали. По идее у тебя и заднее, диагональной с передним, должно хуже тормозить. Вывеси машину, и пусть кто нибудь нажмет на тормоза. Если заднее свободно крутится, то тогда решай.Chai писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Chai писал(а):Колдун смотри.
а как он к передним тормозам относится?
ты говоришь у тебя одно колесо плохо тормозит. Он относится тем образом, что мутит распределение тормозных усилий по диагонали. По идее у тебя и заднее, диагональной с передним, должно хуже тормозить. Вывеси машину, и пусть кто нибудь нажмет на тормоза. Если заднее свободно крутится, то тогда решай.
в приоре помоему эта система по другому работает нежеле в десятке. там даже от ГТЦ идет только 2 штуцера вместо 4хEugeniy_59 писал(а):Chai писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Chai писал(а):Колдун смотри.
а как он к передним тормозам относится?
ты говоришь у тебя одно колесо плохо тормозит. Он относится тем образом, что мутит распределение тормозных усилий по диагонали. По идее у тебя и заднее, диагональной с передним, должно хуже тормозить. Вывеси машину, и пусть кто нибудь нажмет на тормоза. Если заднее свободно крутится, то тогда решай.
в приоре помоему эта система по другому работает нежеле в десятке. там даже от ГТЦ идет только 2 штуцера вместо 4х
всё идентично. когда покупал колдун автовазовский, было написано, для зубила, для матрёх, калин, приор. Вот и думай.Chai писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Chai писал(а):Eugeniy_59 писал(а):Chai писал(а):Колдун смотри.
а как он к передним тормозам относится?
ты говоришь у тебя одно колесо плохо тормозит. Он относится тем образом, что мутит распределение тормозных усилий по диагонали. По идее у тебя и заднее, диагональной с передним, должно хуже тормозить. Вывеси машину, и пусть кто нибудь нажмет на тормоза. Если заднее свободно крутится, то тогда решай.
в приоре помоему эта система по другому работает нежеле в десятке. там даже от ГТЦ идет только 2 штуцера вместо 4х
всё идентично. когда покупал колдун автовазовский, было написано, для зубила, для матрёх, калин, приор. Вот и думай.
Это понятно, колдун такой же. Просто из него идет 2 штуцера а остальные заглушены. у всех приора так на которых смотрел.Chai писал(а):ну наверно так так решил трабл с тормозами?
Нет. на подьемнике они тормозят одинаково(Aleksey1509 писал(а):А просто прокачать тормоза не пробовал? Мне помогло
дело в том что штуцер прокачки я не могу открутить, как раз на том колесе. если откручу, они вообще продаются новые эти штуцеры?mamba82 писал(а):Склоняюсь к колдуну-надо заменить,
Правильно склоняешься.
mamba82 писал(а):трубки может ещё попутно на свежие.
Если они еще родные,то не помешает.И про шланги не забудь.
mamba82 писал(а):Проходил тут ТО
Перед ним нужно было шайбу в колдун засунуть.
mamba82 писал(а):,зад-правое много хуже левого.
У матрех правое заднее хуже,а у Самар тоже самое но с левым. mamba82 писал(а):А если шланги на вид норм,тоже менять?
Я бы,исходя из своего опыта, их менять в этом случае не стал,но учти,что сейчас полфорума опплюются,утверждая,
что 5 лет для шланга предел и жизнь своя и других дороже куска резины.
mamba82 писал(а):если на колдуне шток визуально ходит-это считается рабочим?
Если шток не закис,это еще не гарантия работы колдуна.
Главное,чтобы в нем клапаны работали правильно,а этого у тебя похоже нет.
Зазор-то хоть правильный на колдуне?
mamba82 писал(а):Тэошник профан редкостный, как послушал-удивился,как такие люди с техникой работают..Зато мнил себя ..
Ты как будто первый раз с Луны упал?!
mamba82 писал(а):тормозит рывками какими то,если на небольшой скорости.
Проверь есть ли эти рывки,если не педалью тормозить,а ручником,поднимая его с нажатой кнопкой.
Так узнаешь зад виноват,или перед.