lar писал(а):Задолбала меня эта неизвестность. Решил- чем я хуже сервиса? В течении недели с утра подключал Notebook и анализировал, что он записывает в файл при холодном заводе и заглухании. Уяснил причину. Рассказываю.
При включении зажигания включается бензонасос и накачивает в рампу бензин, после чего выключается. При включении стартера машина заводится, обороты при этом 1800-1700, начальное положение РХХ- 120 шагов. Контроллер начинает убавлять обороты до требуемых при 0 градусов ОЖ 1420 (положение РХХ- 95-99). Через 2 секунды он видит что обороты падают сильнее, чем хотелось бы и снова начинает прибавлять шаги на РХХ, но не успевает, т.к. в рампе давление упало, а бензонасос еще не включился. Если принудительно включить бензонасос в момент включения стартера, машина заводится с первого раза. Желающие могут попробовать.
Чего-то я не понял, как можно включить бензонасос в момент включения стартера ???? koland писал(а):Это - подвиг! История вас не забудет!
Почему, тогда, после замены ДПДЗ и прмывки дроссельного узла сей траб у меня исчез?
потому что человек изучил глубинные причины и вцелом он прав, а ДПДЗ к этой проблеме не коим боком не стоит. Дроссельный узел засирается независимо от прошивок....Адам2112 писал(а):в виду отстутсвия ноутбука, я поступаю проще. у меня 2112 и 3110 , обе 16кл. перед запуском стартера, когда включаю зажигание, делаю паузу пока бензонасос не отжужит, а после этого завожу мотор. заводится с пол-оборота. какой смысл мослать стартером сразу после включения зажигания, там же еще нет давления бензина в рампе. лучше подождать три секунды, пока давление нагонит и все ок! 8-)
Какой вы умный, крутите стартером после отжужжания Б/Н, а мы тут все такие тупые об этом и не слыхивали!?