не голосовал\
ибо 1,4 *****
8 кл не *****, но за 25 лет стал куйней
viper31 писал(а):зачем надо бы снимать с пр-ва 124 двиг
это есть диалектика... нам сирым и убогим не понять Ромег писал(а):А НА 1.4 16 клоповом клопона гнет?
незнал чтоли, а вот на 124 не гнуло, и тянул
Зачем снимать было Ромег писал(а):А НА 1.4 16 клоповом клопона гнет?
гнет, цуко
Darth писал(а):ибо 1,4 *****
не ездил, не знаю хотя, хотелось бы попробовать
голосовал за 1,6.
Ибо как-то тут уже приводили картинку "показательную":
одна и та же девушка, но с грудью по-больше и по-меньше.
и внизу подпись: 1,4 vs 1,6 viper31 писал(а): и делать вместо него галимый 1.4
Я думаю это продиктовано модой и экологией. Читал где-то, что в выхлопе есть вредный элемент, который никакими катализаторами и прочим не убрать, только уменьшением камеры сгорания. Хотя при разнице в цене с 126 мотором в 5 тыщ смысла в нем нет.Hexff писал(а):126 мотор не рассматриваем.
пачиму?Hexff писал(а):Хотя при разнице в цене с 126 мотором в 5 тыщ смысла в нем нет.
Смысла нет в этом 1.4 Цитата:Читал где-то, что в выхлопе есть вредный элемент, который никакими катализаторами и прочим не убрать, только уменьшением камеры сгорания.
наверное воздух наш городской SLAVA 932 писал(а):Так вроде с облегченной ШПГ 1,6 8кл.
А че, такие есть в природе (я про ВАЗовские)viper31 писал(а): незнал чтоли, а вот на 124 не гнуло, и тянул
знал, но мы же об АБСТРАКТНЫХ двигах разговариваем.....
поддержу 8-клоповник старый, добрый, экономичный, проверенный.....Hexff писал(а):ТИМУP писал(а):Hexff писал(а):126 мотор не рассматриваем.
пачиму?
Сам то как думаешь?
никак не думаю, мне интересно почему ты его не рассматриваешьdorinspector писал(а):1,6 8 клопов конечно, бо мне тягу с низов надо
Человек противоречий. Крайне скользкий тип. ТИМУP писал(а):
никак не думаю, мне интересно почему ты его не рассматриваешь
Потому что при равном объеме большинство выберет 126 мотор. И пофиг что гнет.Proteus писал(а):А че, такие есть в природе (я про ВАЗовские)
Будут, если "Рено" позволит. Опытные образцы были.